ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ 4 страница-------------------------------- <1)> в соответствии с требованиями к помещениям для работы с ПК с ЖК мониторами - 4,5 кв. м. на одно рабочее место пользователя - основание СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03; <2)> в соответствии с п. 4.45, п. 4.46, п. 4.57, п. 4.62 МГСН 4.10-97 Здания банковских учреждений; <3)> в соответствии с п. 3.9 ВНТП 311-98; <4)> в соответствии с Распоряжением Министерства образования РФ от 8.01.2003 N 6-24 "О штатах профессорско-преподавательского состава учреждений высшего и среднего профессионального образования"; <5)> в соответствии с п. 1.15 Справочного пособия к СНиП 2.08.02-89. Проектирование клубов; <6)> площадь открытых неохраняемых автостоянок в площадь участка гостиницы не включается. При гостиницах категории *** и выше должны предусматриваться охраняемые автостоянки. Число мест на автостоянках в зависимости от категории гостиницы (мотеля) принимается не менее указанных в таблице (в % от количества номеров):
Число мест на автостоянках гостиниц, имеющих в своем составе открытые для сторонних посетителей предприятия питания, торговли, культурно-массового назначения, следует увеличивать с учетом мощностей этих предприятий, но не более чем на 20%. Примечание: а) приобъектные стоянки ДОО и ОО размещаются вне территории ДОО и ОО на нормативном расстоянии от границ земельного участка в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 исходя из количества машино-мест; б) для зданий с помещениями различного функционального назначения требуемое количество машино-мест следует определять раздельно для каждого вида помещений, а затем суммировать; в) при проектировании стоянок для обслуживания группы объектов с различным режимом суточного функционирования допускается снижение расчетного количества машино-мест по каждому объекту в отдельности на 10 - 15%.
2.3.2.7. Размещение стоянок автомобилей и других мототранспортных средств (далее автостоянок) на территории города, размеры их земельных участков следует предусматривать с учетом требований СП 42.13330.2011, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, СП 18.13330.2011, СП 43.13330.2012, СП 54.13330.2011, СП 118.13330.2012, СП 113.13330.2012. 2.3.2.8. От стоянок для постоянного и временного хранения автомобилей необходимо соблюдать санитарные разрывы согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. 2.3.2.9. При реконструкции застройки в исторической части города допускается снижение полученного расчетом количества машино-мест на 10% для объектов административно-делового, торгово-бытового назначения и жилой застройки, на 15% - для объектов культуры и досуга. 2.3.2.10. Места для личного транспорта инвалидов на автостоянках на участках около зданий учреждений обслуживания выделяются в соответствии с требованиями СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". 2.3.3. Обоснование расчетных показателей объектов дорожного сервиса, кроме предназначенных для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, содержащихся в статьи 1.3.3. главы 1.3. раздела 1 нормативов 2.3.3.1. Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных п. 11.26 и п. 11.27 СП 42.13330.2011. Максимально допустимый уровень территориальной доступности не нормируется. 2.3.3.2. Объекты по техническому обслуживанию автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для объектов: - на 5 постов - 0,5; - на 10 постов - 1,0; - на 15 постов - 1,5; - на 25 постов - 2,0. 2.3.3.3. Автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчета одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций: - на 2 колонки - 0,1; - на 5 колонок - 0,2; - на 7 колонок - 0,3. 2.3.3.4. Моечные пункты автотранспорта размещаются в составе предприятий по обслуживанию автомобилей (технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава: автотранспортные предприятия, их производственные и эксплуатационные филиалы, базы централизованного технического обслуживания, станции технического обслуживания легковых автомобилей, открытые площадки для хранения подвижного состава, гаражи-стоянки для хранения подвижного состава, топливозаправочные пункты) в соответствии с требованиями ВСН 01-89. 2.3.4. Обоснование расчетных показателей объектов, предназначенных для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения, содержащихся в статье 1.3.4. главы 1.3. раздела 1 нормативов 2.3.4.1. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития города. 2.3.4.2. При проектировании системы общественного пассажирского транспорта в городе Пензе следует учитывать наличие внутригородского участка линии железной дороги (станция Арбеково - станция Пенза-III) и возможность использования данного участка железной дороги для организации скоростного движения при условии электрифицирования части участка (Пенза-I - Арбеково). Расчет пассажирооборота следует производить исходя из следующих параметров: - протяженность городской линии - 13 км; - производительность одного вагона - 110 мест для сидения; - среднесуточный коэффициент наполнения - 0,3; - состав одного поезда - 6 вагонов; - количество часов работы - 18; - интенсивность движения - 8 поездов в час; - средняя дальность поездки - 6,3 км. Ожидаемый годовой объем работы городской скоростной электрифицированной железной дороги составит ориентировочно 65,5 млн. пасс.-км (6 x 110 пасс. x 8 x 18 ч x 365 x 0,3 x 6,3 км). При данном ожидаемом годовом пассажирообороте следует учитывать необходимость проектирования маршрутной сети автобусов для обеспечения доставки пассажиров к железнодорожным платформам. 2.3.4.3. Сеть общественного пассажирского транспорта следует проектировать с соответствии с частью 11 СП 42.13330.2011. Проектирование троллейбусных линий следует осуществлять в соответствии с требованиями СП 98.13330.2012. 2.3.4.4. Транспортная доступность объектов приложения труда (в один конец) для 90% жителей города Пенза не должны превышать 40 минут. Расчетные показатели приняты на уровне расчетных показателей, установленных п. 11.2 СП 42.13330.2011. Максимально допустимый уровень территориальной доступности не нормируется. 2.3.4.5. Через жилые районы площадью свыше 100 га, в условиях реконструкции свыше 50 га, допускается прокладывать линии общественного пассажирского транспорта по пешеходно-транспортным улицам. Интенсивность движения средств общественного транспорта не должна превышать 30 ед./ч в двух направлениях, а расчетная скорость движения - 40 км/ч. 2.3.4.6. Расстояния между остановочными пунктами общественного пассажирского транспорта (автобуса, троллейбуса) в пределах города следует принимать 400 - 600 м, в пределах центрального ядра города - 300 м.
Глава 2.4. ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГЛАВЕ 1.4. РАЗДЕЛА 1 НОРМАТИВОВ
2.4.1. Расчетные показатели объектов, относящихся к областям физической культуры и массового спорта, приняты на уровне, установленном в приложении Ж СП 42.13330.2011. 2.4.2. Площадь земельных участков физкультурно-спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений следует принимать исходя из суммы площадей застройки основных и вспомогательных сооружений, а также площадей, занимаемых проездами, автостоянками, пешеходными дорожками и озеленением. 2.4.3. Состав и площади физкультурно-спортивных сооружений определяются заданием на проектирование с учетом единовременной пропускной способности физкультурно-спортивных сооружений, численности тренеров-инструкторов, административных работников, подсобных рабочих, количества мест для зрителей в соответствии с требованиями СП 118.13330.2012, СП 31-112-2004, СП 31-112-2007, СП 31-115-2006. 2.4.4. При проектировании площадок и полей для спортивных игр следует ориентировать их продольными осями в направлении север - юг. Допустимое отклонение не должно превышать, 20° в каждую из сторон. В условиях затесненной застройки ориентация спортивных сооружений не лимитируется. 2.4.5. Физкультурно-спортивные сооружения сети общего пользования следует объединять со спортивными объектами образовательных школ и других учебных заведений, учреждений отдыха и культуры с возможным сокращением территории. 2.4.6. Долю территории плоскостных спортивных сооружений жилого района (в их составе территории плоскостных спортивных сооружений микрорайона) рекомендуется принимать от общей нормы - 35%.
Глава 2.5. ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГЛАВЕ 1.5. РАЗДЕЛА 1 НОРМАТИВОВ
2.5.1. Обоснование расчетных показателей дошкольных образовательных организаций, содержащихся в статье 1.5.1. главы 1.5. раздела 1 нормативов 2.5.1.1. Расчетные показатели дошкольных образовательных организаций приняты на уровне расчетных показателей, установленных в приложении Ж СП 42.13330.2011, и демографических показателей по городу Пензе на 2014 год. Максимально допустимый уровень территориальной доступности принят на уровне, установленном в таблице 5 п. 10.4 СП 42.13330.2011. 2.5.1.2. Размеры земельных участков принимаются: при вместимости до 100 мест - 40 кв. м. на место, свыше 100 мест - 35 кв. м. на место; в комплексе яслей-садов свыше 500 мест - 30 кв. м. на место. Размеры земельных участков могут быть уменьшены: на 25% - в условиях реконструкции; на 15% - при размещении на рельефе с уклоном более 20%. 2.5.1.3. При новом строительстве, в условиях сложившейся затесненной застройки, допускается размещение дошкольных образовательных организаций во встроенных в жилые дома помещениях, вместимостью до 80 мест, и во встроенно-пристроенных помещениях к жилым домам (или пристроенных), вместимостью до 150 мест, при наличии отдельно огороженной территории с самостоятельным входом и выездом (въездом). 2.5.2 Обоснование расчетных показателей общеобразовательных организаций, содержащихся в статье 1.5.2. главы 1.5. раздела 1 нормативов 2.5.2.1. Расчетные показатели общеобразовательных организаций приняты на уровне расчетных показателей, установленных в приложении Ж СП 42.13330.2011, и демографических показателей по городу Пензе на 2014 год. Максимально допустимый уровень территориальной доступности принят на уровне, установленном таблицей 5 п. 10.4, 10.5 СП 42.13330.2011. 2.5.2.2. Размеры земельных участков принимаются в зависимости от вместимости учреждения.
Размеры земельных участков образовательных организаций
2.5.3. Обоснование расчетных показателей объектов дополнительного образования, содержащихся в статье 1.5.3. главы 1.5 раздела 1 нормативов Расчетные показатели объектов дополнительного образования приняты на уровне расчетных показателей, установленных в приложении Ж СП 42.13330.2011. Максимально допустимый уровень территориальной доступности не нормируется. Размеры земельных участков принимаются по заданию на проектирование. 2.5.4. Обоснование расчетных показателей объектов для организации отдыха детей в каникулярное время, содержащихся в статье 1.5.4. главы 1.5. раздела 1 нормативов
Расчетные показатели объектов для организации отдыха детей в каникулярное время
-------------------------------- <1)> организуется на базе общеобразовательных организаций (школ, лицеев, гимназий); <2)> допускается размещение детских оздоровительных лагерей на расстоянии транспортной доступности, которая составляет 15 минут для учеников школ I уровня (начальная школа) и 30 минут - для учеников школ II - III уровня (основная или неполная средняя, средняя или старшая школа). Указанная норма максимально допустимого уровня территориальной доступности применима к объектам, находящимся в границах города.
Глава 2.6. ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГЛАВЕ 1.6. РАЗДЕЛА 1 НОРМАТИВОВ
2.6.1. Расчетные показатели приняты в соответствии с социальными нормативами и нормами, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р. Максимально допустимый уровень территориальной доступности принят на уровне, установленном таблицей 5 п. 10.4 СП 42.13330.2011. Нормы расчета учреждений и предприятий обслуживания и размеры их земельных участков принимаются в соответствии с приложением Ж СП 42.13330.2011.
Расчетные показатели объектов, относящихся к области здравоохранения
2.6.2. Радиус обслуживания населения учреждениями здравоохранения следует принимать не более указанного в таблице 5 п. 10.4. СП 42.13330.2011.
Глава 2.7. ОБОСНОВАНИЕ РАСЧЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕКТОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОБЛАСТИ СБОРА, ВЫВОЗА, ОБРАБОТКИ, УТИЛИЗАЦИИ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГЛАВЕ 1.7 РАЗДЕЛА 1 НОРМАТИВОВ (в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.03.2016 N 402-20/6)
Нормативы сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов производства и потребления определены: - ст. 19 Федерального закона РФ "Об охране окружающей природной среды"; - Федеральным законом РФ "Об отходах производства и потребления"; - Федеральным законом РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - другими нормативными актами. Сбор, хранение, транспортировка, утилизация и переработка отходов потребления, строительства и производства следует осуществлять в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88, СанПиН 2.1.2.2645-10, СП 42.13330.2011, Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, а также Правил внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Пензе, утвержденных Решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 66-7/5. 2.7.1. Обоснование расчетных показателей предприятий по сбору, хранению и транспортировке отходов, содержащихся в статье 1.7.1. главы 1.7. раздела 1 нормативов 2.7.1.1. В соответствии с п. 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и п. 3 ст. 7 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к полномочиям органов местного самоуправления относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию твердых коммунальных отходов. (п. 2.7.1.1 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.03.2016 N 402-20/6) 2.7.1.2. Нормы накопления отходов определяются: по жилым домам - на одного человека; по объектам культурно-бытового назначения - на одно место; по магазинам и складам - на 1 кв. м торговой площади в единицу времени (день, год). Нормы накопления измеряются в единицах: кг или л, кубических метрах. Ниже приведены нормы накопления бытовых отходов согласно приложению М СП 42.13330.2011. (в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.03.2016 N 402-20/6)
Нормы накопления бытовых отходов
Примечание: Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5% в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.
2.7.1.3. В соответствии с п. 2.2.3. СанПиН 42-128-4690-88 площадки для установки мусорных контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м (для домов с мусоропроводами) и 50 м (для домов без мусоропроводов), иметь удобный подъезд для мусороуборочной техники. Размер площадок для вывоза мусора должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5 шт. 2.7.1.4. Для определения потребности в средствах транспорта, необходимых для вывозки образовавшихся масс мусора, и мощности сооружений по его переработке, утилизации и обеззараживанию подсчитывают годовое и суточное накопление мусора в целом по городу, району, домовладению. Годовое накопление домового мусора (м3или т)
Qr= pm,
где р - норма накопления на 1 чел. в год, м3или т; m - численность населения города, района, домовладения. Среднесуточное накопление домового мусора подсчитывают, деля объем годового накопления домового мусора на количество дней в году (на 365) и умножают на коэффициент неравномерности накопления мусора по дням недели - 1,2 или 1,3. 2.7.1.5. При временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения отходов в холодное время года (при температуре -5° и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре свыше +5°) - не более одних суток (ежедневный вывоз). 2.7.1.6. Обращение с отходами лечебно-профилактических учреждений должно осуществляться в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.2790-10. 2.7.1.7. На территории парков хозяйственную зону с участками, выделенными для установки сменных мусоросборников, следует проектировать не ближе 50 м от мест массового скопления отдыхающих (танцплощадки, эстрады, фонтаны, главные аллеи, зрелищные павильоны и др.). При определении числа контейнеров для хозяйственных площадок следует исходить из среднего накопления отходов за 3 дня. 2.7.2. Обоснование расчетных показателей предприятий по утилизации и переработке отходов, содержащихся в статье 1.7.2. главы 1.7. раздела 1 нормативов 2.7.2.1. Размеры земельных участков и санитарно-защитных зон предприятий и сооружений по обезвреживанию и переработке коммунальных отходов следует принимать в соответствии с табл. 13 п. 12.18 СП 42.13330.2011. (п. 2.7.2.1 в ред. Решения Пензенской городской Думы от 25.03.2016 N 402-20/6)
Размеры земельных участков и санитарно-защитных зон предприятий и сооружений по обезвреживанию и переработке бытовых отходов
-------------------------------- <1)> кроме полигонов по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов.
Примечание: а) наименьшие размеры площадей полигонов относятся к сооружениям, размещаемым на песчаных грунтах; б) для мусоросжигательных и мусороперерабатывающих объектов в случае выбросов в атмосферный воздух вредных веществ размер санитарно-защитной зоны должен быть уточнен расчетами.
2.7.2.2. Согласно п. 1.7 "Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов твердых бытовых отходов", утвержденной Министерством строительства Российской Федерации 2 ноября 1996 года, укрупненный показатель по расчету площади участков для полигонов ТБО приведен ниже. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|