ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Нормы расчета площади производственных и складских помещений1.19. Площадь помещений и сооружений (открытых площадок) для хранения подвижного состава, а также площадь помещений для постов ТО и ТР должна определяться в зависимости от расчетного количества автсмобнле-мест хранения, рабочих и вспомогательных постов ТО и ТР и мест ожидания, размеров подвижного состава и норм размещения, в зависимости от категорий автомобилей, приведенных в приложении 2. 1.20. Расчет количества рабочих постов должен производиться раздельно для каждой группы технологически совместимого подвижного состава и раздельно по видам работ ТО и ТР. 1.20.1. Минимальное количество рабочих постов по видам работ ЕОс, кроме механизированных моечных, следует производить по формуле: (1.1) где: ТСГ - годовой объем ЕОс, чел. ч.; К% - процентное отношение вида работ ЕСс (см. табл.16); КР - коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерной загрузки, табл. 27; ДРГ - число рабочих дней в году; С - число смен в течение суток, выполнение работ по ЕОс; s - продолжительность выполнения в течение смены работ по видам ЕОс, ч.; Р - численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 28); КИСП - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. 29). Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле: , (1.2) где АС - списочное количество подвижного состава, ед., КТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие, табл. 5); КП - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (КП = 0,70); АЧ - часовая пропускная способность моечного оборудования принимается по паспортной характеристика. Таблица 27
Таблица 28
Таблица 29
1.20.2. Минимальное количество рабочих постов по ЕОт следует производить по формуле: (1.3) где: ТТГ - годовой объем работ ЕОт, чел. ч.; ТТГ=ТТ(АТО-1+АТО-2)´КТР, где: ТТ - разовая трудоемкость ЕОт, чел. ч.; АТО-1+АТО-2 - годовое количество ТО-1 и ТО-2; КТР - коэффициент, учитывающий выполнение ЕОт при ТР, связанным с заменой агрегатов (КТР=1,6); КИСП, КР, ДРГ, С, s, р - имеют те же значения, что и в формуле (1.1), но применительно к режиму выполнения ЕОт. 1.20.3. Выполнение работ ЕО (ЕОс и ЕОт) следует, как правило, предусматривать в двух зданиях (помещениях): для моечно-уборочных работ; для всех прочих работ. При реконструкции и расширении предприятия для выполнения моечно-уборочных работ ЕО, как правило, следует использовать здания механизированных моек; для выполнения прочих работ ЕОс строительство нового здания следует предусматривать только при отсутствии возможности приспособления для выполнения этих работ существующих зданий. 1.20.4. Минимальное количество постов ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР, сварочно-жестяницких, деревообрабатывающих и малярных работ следует определять по формуле:
где: ТГ - годовой объем работ, чел. ч.; КР - коэффициент резервирования постов (табл. 27); ДРГ - число рабочих дней в году; С - число смен работы в сутки; s - продолжительность смены, ч.; Р - численность одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 28); КИСП - коэффициент использования рабочего времени поста (табл. 29). При определении количества рабочих постов общего диагностирования следует суммировать объем контрольно-диагностических работ ТО-1 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР. При определении количества рабочих постов углубленного диагностирования следует суммировать объем контрольно-диагностических работ ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР. При расчете количества постов ТО-1 и ТО-2 из общего объема работ следует вычитать объем контрольно-диагностических работ. 1.20.5. При суммарном расчетном количестве постов общего и углубленного диагностирования, равном и меньшем единицы, эти работы допускается проводить на одном посту с применением универсального оборудования и переносных диагностических приборов. При расчетном коэффициенте загрузки диагностических постов различного назначения, равном менее 0,75, допускается на этих постах проведение регулировочных работ. 1.20.6. Первое и второе техническое обслуживание, а также общее диагностирование, могут проводиться на поточных линиях, индивидуальных проездных или тупиковых специализированных постах. Поточный метод обслуживания и диагностирования рекомендуется при следующих условиях: для ТО-1 и общего диагностирования одиночных автомобилей при расчетном количестве рабочих постов 3 и более, автопоездов - 2 и более; для ТО-2 одиночных автомобилей при расчетном количестве рабочих постов 4 и более, автопоездов - 3 и более. Допускается на одних и тех же рабочих постах предусматривать выполнение ТО-1 и ТО-2 автомобилей или автопоездов с организацией работ в разные смены суток. При выполнении ТО-1 и ТО-2 в разные смены суток допускается выполнение смазочно-очистительных операций на общих специализированных рабочих постах. При расчетном количестве рабочих постов общего диагностирования, равным менее 0,5, допускается размещать диагностическое оборудование на поточной линии ТО-1. Углубленное диагностирование автомобилей должно проводиться на индивидуальных специализированных рабочих постах. 1.21. Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле: , (1.5) где: АС - списочное количество подвижного состава, ед.; КТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; Т - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие, табл. 5); КП - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава, (КП=0,70); АЧ - часовая пропускная способность одного поста (табл. 30). Таблица 30
1.22. Число мест ожидания подвижного состава перед ТО и ТР следует принимать: для поточных линий технического обслуживания - по одному для каждой поточной линии; для индивидуальных постов технического обслуживания, диагностирования, текущего ремонта - 20% от количества рабочих постов. При наличии в предприятии закрытой стоянки подвижного состава, а также для природно-климатических районов умеренно-теплого, умеренно-теплого влажного, теплого влажного, жаркого сухого места ожидания в помещении постов ТО и ТР предусматривать не следует; для очень жаркого сухого района места ожидания следует предусматривать под навесом на территории предприятия. 1.23. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава должно приниматься по списочному количеству подвижного состава в предприятии за вычетом рабочих постов ТО и ТР, мест ожидания перед ТО и ТР, а также автомобилей, находящихся в капитальном ремонте, в постоянных длительных командировках и автомобилей, постоянно работающих в 3-ю смену. Способы хранения подвижного состава в зависимости от климатических и эксплуатационных условий следует предусматривать в соответствии с приложением 4. 1.24. Высота помещения для хранения. подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций и до низа подвесного оборудования и коммуникаций должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого подвижного состава, но не менее 2,0 м. Высота помещения для рабочих постов ТО и ТР подвижного состава от пола до низа выступающих строительных конструкций должна определяться в зависимости от высоты обслуживаемого подвижного состава, наличия и типа подъемно-транспортного оборудования и оснащения рабочих постов или приниматься согласно приложению 2 табл. 8. 1.25. Площадь производственных помещений участковых работ должна определяться по нормам расстановки оборудования в зависимости от площади, занятой оборудованием и коэффициентов плотности расстановки оборудования, согласно приложению 2 табл. 6 и 7. Принятая общая площадь производственных помещений участковых работ не должна иметь отклонения от расчетной более чем на ±10%. Коэффициенты загрузки основного технологического оборудования должны составлять не ниже:
1.26. Нормативы площади складских помещений АТП, эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО и ПТК, установлены исходя из продолжительности хранения материалов и запасных частей, приведенной в табл. 31. Таблица 31
Примечания. 1. Для автотранспортных предприятий, расположенных в отдаленных районах или местах нерегулярного снабжения, допускается увеличивать продолжительность хранения запасных частой и материалов, но не более чем в 2 раза. 2. При организации в регионе централизованной системы материально-технического снабжения и при наличии центральных оборотных складов, продолжительность хранения запасных частей и материалов, кроме топлива, для АТМ следует уменьшить в 2 раза. 1.26.1. Площади складских помещений и сооружений АТП определяется произведением удельных нормативов, приведенных в табл. 32, на численность подвижного состава и на корректирующие коэффициенты в зависимости: КС1 - от среднесуточного пробега подвижного состава; КС2 - от численности технологически совместимого подвижного состава; КС3 - от типа подвижного состава; КС4 - от высоты складирования; КС5 - от категорий условий эксплуатации. Результирующий коэффициент корректирования определяется как произведение отдельных коэффициентов. Таблица 32
Примечания. 1. Площади складских помещений и сооружений для эксплуатационных и производственных филиалов, БЦТО, ПТК и ЦСП с учетом их централизованного материально-технического обеспечения на региональном уровне следует принимать с коэффициентом 0,6 от указанных в таблице. 2. Площадь топливозаправочного пункта или площадки для размещения передвижных, топливозаправочных средств следует определять исходя из нормативного расхода топлива, продолжительности запаса и норм размещения, приведенных в ВСН-01-89 Минавтотранса РСФСР. 3. Площадь складирования дегазированных баллонов на ППБ, поступивших и прошедших переосвидетельствование, следует принимать не более 9,5 м2/100 автомобилей в год. 1.26.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от среднесуточного пробега приведены в табл. 33. Таблица 33
1.26.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от количества технологически совместимого подвижного состава приведена в табл. 34. Таблица 34
1.26.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 35. Таблица 35
1.26.5. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования приведены в табл. 36. Таблица 36
1.26.6. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от категорий условий эксплуатации приведены в табл. 37. Таблица 37 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|