Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Нормы расхода воды, электроэнергии, тепла, сжатого воздуха, эксплуатационных материалов, запасных частей
1.30. Удельные нормы расхода воды, потребляемой и сточной, по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 38.
Таблица 38
Тип предприятия
| Расход воды, м3/сутки
| Расчетная единица
| Потребляемой оборотной
| свежей
| сточной
| технической
| питьевой
| бытовых потребителей
| производственных потребителей
|
|
|
|
|
|
|
| АТП
|
|
|
|
|
|
| легковых автомобилей
| один а/м
| 0,26
| 0,05
| 0,17
| 0,11
| 0,003
| автобусов
| -"-
| 0,30
| 0,09
| 0,37
| 0,22
| 0,025
| грузовых автомобилей
| -"-
| 1,05
| 0,15
| 0,22
| 0,20
| 0,018
| карьерные автомобили-самосвалы
| -"-
| 30,0
| 3,1
| 0,31
| 0,28
| 0,036
| Эксплуатационный филиал
|
|
|
|
|
|
| автобусов
| один а/м
| 0,20
| 0,02
| 0,22
| 0,09
| 0,002
| грузовых автомобилей
| -"-
| 1,01
| 0,11
| 0,12
| 0,10
| 0,002
| Производственный филиал
|
|
|
|
|
|
| автобусов
| -"-
| 0,10
| 0,07
| 0,15
| 0,13
| 0,023
| грузовых автомобилей
| -"-
| 0,04
| 0,04
| 0,10
| 0,10
| 0,016
| ПТК, БЦТО
|
|
|
|
|
|
| грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| один обсл. авт.
| 0,06
| 0,056
| 0,12
| 0,12
| 0,016
| ЦСП
|
|
|
|
|
|
| Ремонта двигателей и агрегатов
| 10 обслуж. авт.
| 0,40
| 0,04
| 0,10
| 0,08
| 0,015
| ремонта приборов системы питания
| -"-
| 0,10
| 0,01
| 0,02
| 0,02
| 0,004
| ремонта технологического оборудования
| -"-
| 0,20
| 0,02
| 0,05
| 0,04
| 0,007
| ППБ
| 100 авт. в год
|
| 0,148
| 0,269
| 0,168
| 0,146
| Гаражи-стоянки
|
|
|
|
|
|
| легковых автомобилей
| Одно автомобиле-место
| 0,02
| 0,01
| 0,03
| 0,03
|
| 1.30.1. Суточные расходы воды предприятием определяются по удельным показателям, приведенным в табл. 38 и корректирующим коэффициентам в зависимости:
КВ1 - от мощности предприятия;
КВ2 - от типа подвижного состава;
КВ3 - от наличия прицепного состава.
1.30.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия, кроме предприятий для карьерных автомобилей-самосвалов, приведены в табл. 39.
Таблица 39
Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов
| Коэффициент корректирования, КВ1
| Потребляемой воды.
| Сточной
| оборотной
| свежей
| бытовых
| производственных
| от мойки автомобилей
| других систем
| питьевой воды
| технической
|
|
|
|
|
|
|
| до 50
| 1,0
| 2,2
| 1,4
| 2,0
| 1,4
| 2,0
| св. 50 до 100
| 1,0
| 1,8
| 1,35
| 1,8
| 1,35
| 1,6
| св. 100 до 200
| 1.0
| 1,4
| 1,18
| 1,1
| 1,08
| 1,2
| св. 200 до 300
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| св. 300 до 400
| 1,0
| 0,95
| 0,96
| 0,92
| 0,96
| 0,90
| св. 400 до 500
| 1,0
| 0,85
| 0,92
| 0,87
| 0,92
| 0,83
| св. 500 до 600
| 1,0
| 0,80
| 0,89
| 0,82
| 0,89
| 0,79
| св. 600 до 800
| 1,0
| 0,75
| 0,86
| 0,77
| 0,86
| 0,74
| св. 800 до 1000
| 1,0
| 0,70
| 0,82
| 0,7
| 0,82
| 0,69
| св. 1000 до 1200
| 1,0
| 0,65
| 0,80
| 0,66
| 0,80
| 0,63
| св. 1200 до 1500
| 1,0
| 0,60
| 0,78
| 0,62
| 0,78
| 0,57
| св. 1500 до 2000
| 1,0
| 0,55
| 0,74
| 0,55
| 0,74
| 0,45
| 1.30.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 40.
Таблица 40
Тип подвижного состава
| Характеристика подвижного состава
| Коэффициент корректирования КВ2
|
|
|
| Легковые
автомобили
| особо малого класса
| 0,85
| малого класса
| 0,9
| среднего класса
| 1,0
| Автобусы
| особо малого класса
| 0,75
| малого класса
| 0,8
| среднего класса
| 0,9
| большого класса
| 1,0
| особо большого класса
| 1,2
| Грузовые
автомобили
| особо малой грузоподъемности
| 0,8
| малой грузоподъемности
| 0,90
| средней грузоподъемности
| 0,95
| большой грузоподъемности
|
| св. 5,0 до 6,0 т.
| 1,0
| св. 6,0 до 8,0 т
| 1.1
| особо большой грузоподъемности
св. 8,0 до 10,0 т
| 1,15
| св. 10,0 до 16,0 т
| 1,25
| 1.30.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от наличия прицепного состава приведены в табл. 41.
Таблица 41
Тип подвижного состава
| Наличие прицельного состава, %
| Коэффициент корректирования КВ3
|
|
|
| Автомобили грузовые
|
| 1,0
|
| 1,05
|
| 1,1
|
| 1,15
|
| 1,2
| 1.30.5. Процентное соотношение потребления воды оборотной, химичёской, питьевой, а также расхода сточных вод на различные производственные и хозяйственные нужды в АТП приведено в табл. 42.
Таблица 42
Системы водопотребления, водоотведения
| Потребление воды, расход сточных вод в АТП, %
| легковых автомобилей
| автобусов
| грузовых автомобилей
|
|
|
|
| Оборотного водоснабжения:
|
|
|
| мойка автомобилей
| 90/82,8
| 60,0
| 96,7
| мойка деталей моющими растворами
| 0,4/0,2
| 6,0
| 0,5
| приямки гидрофильтров окрасочных участков
| 9,6/2,0
| 34,0
| 2,8
| охлаждение оборудования
| -/15
| -
| -
| Итого:
| 100/100
|
|
| Питьевой воды
|
|
|
| хозяйственно-питьевые нужды и души
| 48,0
| 35,0
| 54,0
| нужды буфета
| 7,2
| 16,2
| 7,0
| лечебно-оздоровительные комплексы
| 18,0
| 12,0
| 2,5
| производственные нужды
| 2,3
| 1,8
| 2,5
| полив территории
| 24,5
|
| 11,0
| Итого:
|
|
|
| Технической воды (свежей)
|
|
|
| на производственные нужды (непрерывное)
|
|
|
| на производственные нужды (периодическое)
|
|
|
| пополнение систем оборотного водоснабжения при ополаскивании автомобилей
|
|
|
| пополнение систем оборотного водоснабжения непосредственно от сети водопровода
|
|
| -
| Итого:
|
|
|
| Бытовых сточных вод:
|
|
|
| от санитарных приборов и душевых сеток
|
|
|
| от буфета
|
|
|
| от ремонтно-оздоровительного комплекса
|
|
|
| Итого:
|
|
|
| Производственных сточных вод
|
|
|
| незагрязненных
|
|
|
| загрязненных механическими примесями
|
|
|
| кислотосодержащих
|
|
|
| от мытья полов
|
|
|
| Итого:
|
|
|
| Примечание: Числовые значения показателей, указанных в таблице дробью приведены в числителе - для АТП со списочным составом до 500 ед., в знаменателе - для АТП со списочным составом свыше 500 ед.
1.31. Удельные нормы установленной мощности электропотребителей и коэффициентов спроса для определения трансформаторной мощности приведены в табл. 43.
Таблица 43
Наименование предприятий, зданий
| Расчетная единица
| Установленная мощность, кВт
| Коэффициент спроса
|
|
|
|
| АТП
|
|
|
| Легковых автомобилей
| один автомобиль
| 4,0
| 0,45
| Автобусов
| -"-
| 7,5
| 0,45
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 6,0
| 0,5
| Эксплуатационный филиал
|
|
|
| Автобусов
| -"-
| 4,0
| 0,45
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 3,2
| 0,5
| Производственный филиал
|
|
|
| Автобусов
| -"-
| 3,0
| 0,45
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 2,5
| 0,45
| ПТК, БЦТО
|
|
|
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -"-
| 2,0
| 0,5
| ЦСП
|
|
|
| Ремонта двигателей и агрегатов
| 10 обслуживаемых автомобилей
| 2,1
| 0,5
| Ремонта приборов системы питания
| -"-
| 0,3
| 0,5
| Ремонта технологического оборудования
| -"-
| 0,7
| 0,6
| ППБ
| 10 автомобилей в год
| 2,5
| 0,86
| Гаражи-стоянки
|
|
|
| Легковых автомобилей
| Одно автомобиле-место
| 0,5
| 0,7
| Открытая стоянка с электроподогревом
|
|
|
| Легковых автомобилей
| Один автомобиль
| 0,5
| 0,9
| Автобусов
| -"-
| 2,0
| 0,8
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 2,0
| 0,8
| 1.31.1. Нормы установленной мощности электропотребителей корректируются в зависимости:
КЭ1 - от мощности предприятия;
КЭ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41)
1.31.2 Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятий приведены в табл. 44.
Таблица 44
Мощность АТП, эксплуатационных и промышленных филиалов
| Коэффициент корректирования, КЭ1
| Мощность АТП, всех типов эксплуатационных и производственных филиалов
| Коэффициент корректирования, КЭ1
|
|
|
|
| до 50
| 1,4
| св. 600 до 700
| 0,73
| св. 50 до 100
| 1,2
| св. 700 до 1000
| 0,70
| св. 100 до 200
| 1,1
| св. 1000 до 1500
| 0,65
| св. 200 до 300
| 1,0
| св. 1500 до 2000
| 0,63
| св. 300 до 500
| 0,85
| св. 2000
| 0,60
| св. 500 до 600
| 0,75
|
|
| 1.32. Удельные нормы расхода тепла для различных типов предприятий приведены в табл. 45.
Таблица 45
Наименование предприятия
| Расчетная единица
| Расход тепла, тыс. Вт (тыс. ккал/ч)
| на отопление
| на вентиляцию
| на горячее водоснабжение
|
|
|
|
|
| АТП
|
|
|
|
| Легковых автомобилей
| один автомобиль
| 3,5
(3)
| 13,9
(12)
| 1,8
(1,5)
| Автобусов с карбюраторными двигателями
| -"-
| 4,7
(4)
| 37
(32)
| 2,3
(2)
| Автобусов с дизельными двигателями
| -"-
| 4,7
(4)
| 41,8
(36)
| 2,3
(2)
| Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями
| -"-
| 4,7
(4)
| 16,8
(14,5)
| 1,8
(1,5)
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -"-
| 5,8
(5)
| 25,5
(22)
| 1,8
(1,5)
| Эксплуатационный филиал
|
|
|
|
| Автобусов с карбюраторными двигателями
| -"-
| 3,5
(3)
| 13,5
(11,5)
| 1,8
(1,5)
| Автобусов с дизельными двигателями
| -"-
| 3,5
(3)
| 18,2
(15,5)
| 1,8
(1,5)
| Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями
| -"-
| 1,8
(1,5)
| 6,6
(5,7)
| 1,8
(1,5)
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -"-
| 1,8
(1,5)
| 8,9
(7,7)
| 0,9
(10,8)
| Производственный филиал
|
|
|
|
| Автобусов с карбюраторными двигателями
| один автомобиль
| 3,0
(2,5)
| 23
(19,5)
| 2,3
(2)
| Автобусов с дизельными двигателями
| -"-
| 3,0
(2,5)
| 18,0
(15,3)
| 2,3
(2)
| Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями
| -"-
| 2,5
(2,1)
| 12,0
(10,8)
| 1,8
(1,5)
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -"-
| 2,8
(2,4)
| 16,0
(13,6)
| 1,8
(1,5)
| ПТК, БЦТО
|
|
|
|
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -"-
| 2,5
(2,1)
| 12,0
(10,8)
| 1,8
(1,5)
| ЦСП
|
|
|
|
| Ремонта двигателей и агрегатов
| 10 обслуживаемых автомобилей
| 0,65
(0,55)
| 4,0
(3,4)
| 0,5
(0,42)
| Ремонта приборов системы питания
| -"-
| 0,01
(0,009)
| 0,08
(0,07)
| 0,01
(0,009)
| Ремонта технологического оборудования
| -"-
| 0,02
(0,017)
| 1,4
(1,12)
| 0,02
(0,017)
| ППБ
| 10 автомобилей в год
| 0,85
(0,74)
| 5,3
(4,6)
| 0,47
(0,40)
| Закрытая стоянка
|
|
|
|
| Для легковых автомобилей
| одно автомобиле-место
| 0,6
(0,5)
| 8,1
(7,0)
| 0,1
(0,01)
| Автобусов с карбюраторными двигателями
| одно автомобиле-место
| 1,8
(1,5)
| 14,8
(12,8)
| -
| Автобусов с дизельными двигателями
| -"-
| 1,8
(1,5)
| 46,4
(40)
| -
| Грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями
| -"-
| 1,8
(1,5)
| 14,8
(12,8)
| -
| Грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| -"-
| 1,8
(1,5)
| 46,4
(40)
| -
| Воздухоподогрев
|
|
|
|
| Для автомобилей с карбюраторными двигателями
| -"-
| -
| 8,1
(7)
| -
| Для автомобилей с дизельными двигателями
| -"-
| -
| 16,2
(14)
| -
| Газовый подогрев
|
|
|
|
| Для автомобилей с карбюраторными двигателями
| -"-
| 2,4
(2,0)
| -
| -
| Для автомобилей с дизельными двигателями
| -"-
| 3,5
(3,0)
| -
| -
| Примечания: Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции.
2. Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0,98.
3. Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.
4. Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом.
5. Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании подогревателей типа "Малютка" с расходом газа 0,1-0,4 м3/ч.
1.32.1. Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости:
КТ1 - от мощности предприятия;
КВ2, КВ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);
КТ2 - от расчетной наружной температуры воздуха.
1.32.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.
Таблица 46
Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов
| Коэффициент корректирования КТ1
| Мощность АТП всех типов, эксплуатационных и промышленных филиалов
| Коэффициент корректирования КТ1
|
|
|
|
| до 50
| 2,1
| св. 500 до 800
| 0,65
| св. 50 до 100
| 1,7
| св. 800 до 1000
| 0,60
| св. 100 до 200
| 1,33
| св.1000до 1200
| 0,55
| св. 200 до 300
| 1,0
| св.1200 до 1500
| 0,50
| св. 300 до 500
| 0,8
| св.1500 до 2000
| 0,45
| св. 500 до 600
| 0,7
| св. 2000
| 0,40
| 1.32.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха приведены в табл. 47.
Таблица 47
Тип предприятий и зданий
| Коэффициент корректирования, КТ2
| Температура наружного воздуха °С
| -10
| -13
| -20
| -25
| -30
| -35
| -40
| -45
| -50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| АТП, эксплуатационные и промышленные филиалы
| 0,6
| 0,7
| 0,8
| 0,9
| 1,0
| 1,1
| 1,2
| 1,3
| 1,4
| Закрытая стоянка
| 0,4
| 0,55
| 0,7
| 0,85
| 1,0
| 1,15
| 1,3
| 1,4
| 1,5
| 1.33. Удельные нормы расхода сжатого воздуха по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 48.
Таблица 48
Наименование предприятия
| Расчетная единица
| Удельный расход сжатого воздуха, м3/мин
|
|
|
| АТП
|
|
| Легковых автомобилей
| один автомобиль
| 0,02
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 0,83
| Автобусов
| -"-
| 0,04
| Эксплуатационный филиал
|
|
| Автобусов
| -"-
| 0,013
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 0,01
| Производственный филиал
|
|
| Автобусов
| -"-
| 0,024
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 0,018
| ПТК, БЦТО
|
|
| грузовых автомобилей с дизельными двигателями
| один обслуживаемый автомобиль
| 0,012
| ЦСП
|
|
| Ремонта двигателей и агрегатов
| 10 обслуживаемых автомобилей
| 0,005
| Ремонта приборов системы питания
| -"-
| 0,003
| Ремонта технологического оборудования
| -"-
| 0,006
| ППБ
| 10 автомобилей в год
| 0,021
| Гаражи-стоянки
|
|
| легковых автомобилей
| одно автомобиле-месте
| 0,005
| Примечание: Для всех типов предприятий (кроме ППБ) с газобаллонными автомобилями расход сжатого воздуха следует принимать с коэффициентом 1,25.
1.33.1. Нормы расхода сжатого воздуха, приведенные в табл. 48, корректируются в зависимости:
КСВ1 - от мощности предприятия;
КВ2, КВ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).
1.33.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия принимаются по табл. 49.
Таблица 49
Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов
| Коэффициент корректирования, КСВ1
| Мощность АТП, эксплуатационных и производственных филиалов
| Коэффициент корректирования, КСВ1
|
|
|
|
| до 50
| 1,3
| св. 500 до 800
| 0,80
| св. 50 до 100
| 1,2
| св. 800 до 1000
| 0,75
| св. 100 до 200
| 1,1
| св.1000до 1200
| 0,70
| св. 200 до 300
| 1,0
| св.1200 до 1500
| 0,65
| св. 300 до 500
| 0,9
| св.1500 до 2000
| 0,60
| св. 500 до 600
| 0,85
| св. 2000
| 0,55
| Примечание: Удельный расход сжатого воздуха учитывает все потребности, включая хранение подвижного состава и резервирование мощности (производительности) компрессорного оборудования
1.34. Нормы расхода материалов и запасных частей для выполнения транспортной работы и поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии при определении эксплуатационных затрат следует принимать:
топлива - по линейным нормам расхода, утвержденным Госпланом СССР с учетом надбавок на объем выполняемой транспортной работы, работу автомобилей с прицепами, работу подвижного состава в зимнее время, передвижение подвижного состава внутри предприятия и т.п.;
масел и смазочных материалов - по временным нормам расхода для автомобильного транспорта, утверждённым Госпланом СССР (расход определяется в литрах на 100 литров общего расхода топлива без учета надбавок на продолжительность эксплуатации подвижного состава);
автомобильных шин - по гарантийным нормам пробега в км с учетом общего годового пробега всех колес подвижного состава без учета запасных колес;
запасных частей, материалов - (в том числе кислорода и ацетилена) и инструмента - по ведомственным нормам расхода, утвержденным в установленном порядке Министерствами и ведомствами;
двигателей и агрегатов - по Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Минавтотранса РСФСР; М., 1986 г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|