Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности систем перевозок




Каждая из систем перевозок имеет свои отличительные черты и индивидуальные особенности в организации и управлении, из-за которых именно эта система становится лучшей для своего рода перевозок. В настоящее время пользователи таких услуг предпочитают, что бы их груз прибыл в целостности и сохранности к конечному получателю и имел четко поставленные временные рамки. Так как доставка груза распределяется на несколько последовательных этапов, которые могут быть никак не связаны между собой и выполняться несколькими совершенно не взаимозависимыми перевозчиками, оптимизировать этот процесс очень сложно, поэтому нужно выбрать именно ту систему, которая наиболее приближена к требованиям заказчиков.

Особенности интермодальных систем перевозок заключается в:

· заказчик не должен присутствовать на погрузках и разгрузках груза на перевалочных пунктах

· на всем пути действует единый экземпляр документов, заполняемых заказчиком

· груз перевозится по единым тарифам, без дополнительной платы

· большой выбор видов транспорта, с помощью которого доставляется груз

· главной особенностью таких перевозок является безопасность груза на протяжении всего времени перевозки, это достигается с помощью контейнера, в который при погрузке укладывается груз и на перевалочных пунктах разгружают и погружают только этот контейнер не «травмируя» внутри находящийся груз

Особенности мультимодальных перевозок:

· Большое разнообразие при выборе вида транспорта

· Работа не с одним, а несколькими компаниями-партнерами

· Много экземпляров документов

· При использовании компанией-поставщиком заемного автопарка, цена на перевозку повышается в несколько раз

Особенности юнимодальных перевозок:

· Используется только один вид транспорта

· Нет многочисленных партнеров и посредников

· При перевозке нет промежуточных операций, таких как, грузопереработка и хранение

Для правильного понимания какой из видов транспорта наиболее рационален и оптимален для разных видов перевозок, необходимо детально проанализовать особенности всех видов транспорта.

В таблице 1.1 обозначена краткая характеристика видов транспорта, в которой приведены данные по пятибалльной шкале, учитывающие различные факторы, которые влияют на выбор вида транспорта.

Таблица 1.1

Вид транспорта

 

С учетом данных из таблицы необходимо более детально остановится на отдельных видах транспорта, которые наиболее часто используются в любых системах перевозок, таких как, автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный. Так как автомобильный вид транспорта самый распространенной и встречается во всех системах перевозок, было бы целесообразно описать его первым.

Автомобильный транспорт осуществляет перевозку пассажиров и груза по безрельсовым путям, моторными транспортными средствами.

Преимущества автомобильного вида транспорта:

· Высокая доступность

· Возможность доставки груза «от двери до двери»

· Высокая гибкость и маневренность

· Высокая скорость доставки

· Возможность использования различного маршрута

· Возможность отправки груза небольшими партиями

· Широкие возможности выбора подходящего перевозчика

Недостатки автомобильного вида транспорта:

· Низкая эффективность

· Высокая зависимость от погодных условий

· Высокая себестоимость перевозок на большие расстояния

· Невозможность длительного ожидания разгрузки

Железнодорожный транспорт осуществляет перевозку пассажиров и грузов транспортными средствами по рельсовым путям.

Преимущества железнодорожного транспорта:

· Высокая провозная и пропускная способность

· Не зависит от времени года, суток и климатических условий

· Высокая регулярность перевозок

· Безопасность перевозок

· Высокая скорость доставки груза на дальние расстояния

Недостатки железнодорожного транспорта:

· Ограниченное число перевозок

· Большие капиталовложения в производственно-техническую базу

· Высокая энергоемкость и материалоемкость

· Недоступность в конечных точках к пунктам потребления

· Не очень высокая сохранность груза

Морской транспорт осуществляет перевозку пассажиров и груза по воде.

Преимущества морского транспорта:

· Низкие тарифы

· Высокая провозная способность

· Высокая грузоподъемность грузов

· Высоко эффективен при международных перевозках

Недостатки морского транспорта:

· Медленная скорость доставки

· Маленькая частота отправок грузов

Воздушный транспорт осуществляет перевозки пассажиров и грузов по воздушному пространству.

Преимущества воздушного транспорта:

· Высокая скорость доставки груза в конечный пункт

· Возможность доставки в самые отдаленные районы

· Высокая сохранность грузов

· Высокая грузоподъемность

Недостатки воздушного транспорта:

· Высокая стоимость перевозок

· Ограниченность размера партии

· Из-за климатических условий непостоянный график отправок

Подводя итог можно сказать, что транспортная инфраструктура является важнейшим направлением для внешнеторговой деятельности, связанной с международными перевозками. Для детального анализа была подробно рассмотрена классификация систем и видов используемого транспорта внешнеторговых перевозок в логистической структуре. Результаты показали следующее, по данным Росстата за 2015 год объем перевозок грузов в транспортном комплексе составил 9,5 млрд тонн (95,7% к уровню 2014 г.), грузооборот в общем эквиваленте – 2675,9 млрд т-км (99,6%). Рост грузооборота наблюдался на железнодорожном (100,2% к уровню 2014 г.), морском (124,1%) и воздушном (105,6%) транспорте. Пассажирооборот составил 521,4 млрд пасс-км (95% к уровню 2014 г.), рост пассажирооборота наблюдался на внутренних перевозках воздушным транспортом (111,7% к уровню 2014 г.), это напрямую доказывает, насколько важна транспортная логистики для экономики страны.

 

 


Глава 2. Анализ внешнеторговых перевозок ООО ТЛК «Кредо Транс»

2.1 Технико-экономическое обоснование ООО ТЛК «Кредо Транс»

В международные торговые отношения вовлечены практически все страны мира. Оптимизация процессов перемещения товаров от поставщика к потребителю принимает все большее значение в экономической деятельности любой компании. Данный процесс включает в себя множество составляющих, главные из которых - транспортная и организационная.

Как правило, задачу по оптимизации перевозки возлагают на собственные логистические отделы или обращаются в специализированные логистические компании, которые профессионально занимаются организацией международных перевозок грузов.

Транспортно-логистической компании "Кредо Транс" специализируется на организации мультимодальных грузоперевозок. Туда входят международные перевозки морским и автомобильным транспортом различных категорий грузов:

· контейнеров

· скоропортящихся продуктов

· негабаритных и тяжеловесных грузов

· сборных грузов

· опасных грузов

Перевозка грузов морским транспортом пользуется популярностью на рынке международных транспортных услуг. Морские перевозки вне конкуренции по своей экономичности среди других видов грузоперевозок при доставке больших партий товаров на дальние расстояния. В некоторых случаях, когда между пунктами отправления и назначения отсутствует сухопутная связь, доставка грузов водным путем остается единственным возможным вариантом транспортировки грузов.

Компания «Кредо Транс» работает на рынке международных морских грузоперевозок с 2008 года и имеет прямые соглашения с агентами судоходных компаний и ведущими фрахтовыми брокерами, что позволяет использовать морской транспорт с наибольшей эффективностью. Международные маршруты морских перевозок связывает порты стран из 5 регионов мира, сюда входит доставка грузов по наиболее популярным маршрутам в/из портов: Китая, Японии и других стран Юго-Восточной Азии, портов США, Канады, Южной Америки и стран Европы. «Кредо Транс» предоставляет клиентам достоверную информацию о грузе в любой момент его следования по маршруту. Ежедневный контроль перемещения грузов и доступность менеджеров для связи закладывают основу успешной транспортной логистики для клиентов.

При перевозке грузов морским транспортом используется специальный термин - фрахтование. Фрахтование это договор о найме судна для выполнения морской грузоперевозки или наем судна на определенный период времени. При заключении соглашения одна сторона - фрахтовщик принимает на себя обязательство перевезти груз морским транспортом из одного порта в другой, а другая сторона - фрахтователь обязуется уплатить за это установленную плату. Стоимость работ по погрузке / выгрузке контейнеров не всегда включают во фрахт. Поэтому покупателю фрахта следует заранее выяснить, кто и где оплачивает эти расходы.

В таблице 2.1 представлены цены доставки контейнеров из Европы в Россию морским путем. В первую очередь цены определяются стоимостью морского фрахта, но как уже говорилось ранее, в цену не всегда включается работы по погрузке/разгрузке, но их тоже нужно будет учитывать. В обозначенном примере используются цены на условиях LILO, это обозначат, стоимость приема / обработки контейнера и погрузка его на судно включены в ставку фрахта, и стоимость выгрузки тоже включена.

Таблица 2.1




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных