Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цены на контейнерные перевозки из Европы в Санкт-Петербург




Страна Порт отправления Тип конт. Цена, EUR (на условиях LILO)
Бельгия Антверпен, Зебрюгге 20/40DC 950/1150
Великобритания (Англия) Халл, Тилбери 20/40DC 1300/1500
Германия Бремерхавен, Гамбург 20/40DC 950/1150
Дания Орхус 20/40DC 1000/1200
Испания Барселона, Валенсия 20/40DC 1020/1450
Италия Генуя, Ливорно 20/40DC 1600/1800
Литва Клайпеда 20/40DC 900/1100
Нидерланды Роттердам 20/40DC 950/1150
Норвегия Осло 20/40DC 1050/1500
Польша Гдыня 20/40DC 900/1100
Швеция Гетеборг 20/40DC 1300/1500
Финляндия Котка 20/40DC 900/1100
Франция Дюнкерк, Фо-сюр-Мер 20/40DC 600/800, 1300/1800

 

При анализе таблицы можно увидеть, что самой дорогостоящей перевозкой в контейнерах типа 20DC является из Италии и составляет 1600 евро, далее следуют три страны с чуть меньшей стоимостью, это Великобритания, Швеция и Франция, но именно из порта Фо-сюр-Мер, и составляет 1300 евро, самой же дешевой такого типа контейнеров является порт Дюнкерк, который находится на окраине Франции, сумма составляет 600 евро. Для контейнеров типа 40DC самыми дорогими так же являются страны Италии и Франции – 1800 евро, за ними следуют Норвегия, Великобритания и Швеция – 1500 евро, самым дешевым для отправки контейнеров представлен порт Дюнкерк во Франции – 800 евро. Из данных этой таблицы можно понять, что самый дорогостоящий и самый выгодный из-за низкой цены являются порта во Франция.

Компания «Кредо Транс» предоставляет услуги по доставке генеральных, опасных, скоропортящихся, крупногабаритных и сборных грузов автомобильным транспортом. Международные автомобильные грузоперевозки в Европе осуществляются на основании международных договоров. При таких перевозках груз перемещается по территории, как минимум двух государств. Зачастую же маршрут доставки автотранспортом проходит транзитом от места погрузки до места назначения сразу через несколько стран.

«Кредо Транс» осуществляет международные автоперевозки грузов по системе МДП (TIR) из городов Европы и портов Финляндии. Транзитный режим TIR существенно облегчает международные автоперевозки в Европе и других регионах. Под TIR принято понимать международные дорожные перевозки (МДП), при которых используют специальный режим перевозки товаров согласно Конвенции, принятой в 1975 г в Женеве. Также можно сказать, что принятие Конвенции позволяет значительно ускорить время пересечения границ государств, подписавших соглашение. В режиме МДП кузов автомашины, контейнера, трейлера - все должно быть опломбировано таможенными органами. Все автомобильные транспортные средства обязаны иметь соответствующие разрешения от компетентных органов на их использование при перевозке. Схема перевозки достаточно проста, машина грузится на складе в Европе, дальше паромом или своим ходом едет до границы Российской Федерации, транзитом пересекает границу и груз проходит таможенную очистку уже непосредственно на таможенном посту в конечном пункте назначения. Режим МДП часто используется в мультимодальных перевозках. Например, груз, прибывший морем в контейнере в порт Финляндии, забирается автомобилем и транзитом через сухопутную границу едет к месту таможенного оформления в Москву или другой город России.

В связи с этим компания «Кредо Транс» предоставляет своим клиентам, осуществляющим экспорт или импорт товаров, комплексный подход при оказании таможенных услуг, в которые включается:

· консультация и помощь на всех этапах внешнеэкономической сделки

· консультация по вопросам таможенного оформления

· таможенное оформление экспортно-импортных грузов

· расчет таможенной стоимости товаров

· оценка таможенных платежей

Все грузоперевозки Компании застрахованы в соответствии с "Правилами страхования гражданской ответственности автоперевозчиков и экспедиторов".

Компания сотрудничает с такими клиентами, как, MITSUBISHI ELECTRIC, BOSCH, SONY, Мироторг, Комус, Юнитекс, Русклимат, Акцент.

2.2 Пример расчета по выбору рациональной схемы транспортировки

Стоимость транспортных расходов в процессе производства и реализации продукции доходит до одной трети цены конечного продукта. Несомненно, эти затраты могут и должны быть снижены за счет решения ряда логистических задач, одной из которых является выбор рациональной схемы транспортировки. Критерием оптимальности данной задачи является минимум совокупных затрат на транспортировку, определение которых основано на анализе полной стоимости. Такой анализ предполагает определение всех видов затрат, сопряженных с перевозкой, и сопоставление суммарных стоимостей при различных вариантах транспортировки. Этапы выбора схемы транспортировки рассмотрим на примере компании ТЛК «Кредо Транс».

Компания-заказчик MITSUBISHI ELECTRIC сотрудничает с транспортно-логистической компанией «Кредо Транс» по перевозке кондиционеров (стоимость кондиционеров в контейнере 85 000 евро) из Испании в Россию, по маршруту Барселона-Котка-Санкт-Петербург. От испанского порта Барселона до финского порта Котка груз будет следовать по морю, а далее автотранспортом до Санкт-Петербурга.

Рассмотрим эту перевозку по данному направлению.

Ставка, по которой клиент получит товар будет состоять из следующих сумм:

1) Расходы по стране отправителя, в данном случае, это Испания, будет составлять 280 евро, так как груз следует на условиях FOB, а в этом случае, товар отгружается на судно покупателя, и перевалку оплачивает продавец.

2) Агентское вознаграждение будет составлять 125 евро.

3) Размер фрахта будет составлять 1450 евро.

4) Расходы, взимаемые каждой судоходной компанией за каждый контейнер, составят 130 евро.

5) Надбавка на налоговую ставку 145 евро.

6) Агентское вознаграждение в Котке будет составлять 250 евро.

7) При перегрузке контейнера с судна на автопоезд и его транспортировки, которая будет проходить из Котки до Санкт-Петербурга, при условии 1 сутки в Финляндии и 24 часа в России затраты составят 1250 евро.

8) Затраты по импортным пошлинам не включаются в стоимость перевозки, так как компания «Кредо Транс» занимается оформлением таможенных документов.

9) Изначально на каждый большегрузный контейнер 40DC компанией закладывается прибыль в размене 180 евро.

Таким образом, ставка по перевозке кондиционеров в контейнере 40DC по маршруту Барселона-Котка-Санкт-Петербург составит:

280+125+1450+130+145+250+1250=3630 евро.

Расчетный срок поставки по данному маршруту составляет 24 дня (с момента отправки из Испании и до конечного получателя в Санкт-Петербурге).

Ставка, по которой перевозится груз, не учитывает потерь, связанных с отвлечением оборотного капитала компании из оборота на 24 дня. Поэтому нужно рассчитать упущенную прибыль грузополучателя по формуле

(1)

C = P * (D/365) * П,

где, С – упущенная выгода, евро; Р – стоимость товара в пути, евро; D – время транспортировки груза, дни; 365 – количество дней в году; П – ставка по кредитам, %.

С = 85 000 * (24/365) * 0,1 = 558 евро

Принимая во внимание временной фактор, общие затраты на перевозку составят 3630 + 558 = 4188 евро.

Для детального анализа возможностей схем перевозок для снижения издержек необходимо рассмотреть другой вариант доставки груза с использованием другого вида транспорта, например:

Барселона-Котка –автотранспорт;

Котка-Санкт- Петербург – автотранспорт.

1) От Барселоны до Котки составит 1800 евро, что на 550 евро дороже, чем морским транспортом по этому маршруту.

2) От Котки до Санкт-Петербурга составляет 1250 евро. Но при этом значительно уменьшается время в пути, которое составляет 87 часов, что приблизительно 3,5 дня (от Барселоны до Котки – 1,5 дня, от Котки до Санкт-Петербурга – 2 дня).

По приведенной выше формуле рассчитаем упущенную выгоду грузополучателя за счет отвлеченных денежных средств из оборота:

С = 85 000 * (3,5/365) * 0,1 = 82 евро.

В этом случае упущенная выгода получателя на 476 евро меньше, чем при транспортировке по первой схеме.

Окончательная стоимость доставки с учетом упущенной выгоды составит 3132 евро (3050 + 82), что на 1056 евро меньше стоимости транспортирования по условиям FOB.

Проведенный анализ использования рациональной схемы перевозок грузов показывает, что, в конкретном случае, представленном в этом примере наиболее выгодном является схема с использованием автотранспорта на протяжение всего маршрута. Данная схема помогла оптимизировать доставку груза, с уменьшением затрат на транспортировку, сокращением времени и снижением потерь, связанных с отвлечением средств предприятия из оборота. Для организации международных перевозок необходимо рассматривать все варианты и схемы транспортировки грузов, выявлять проблемные места в маршруте, иметь возможность изменить его для снижения времени в пути и затрат на доставку в целом.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных