Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Единый налог на вмененный доход г.Казань




Виды предпринимательской деятельности Значение коэффициента К2
Оказание бытовых услуг 0,7
Оказание ветеринарных услуг 0,8
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств 1,0
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках  
на крытых стоянках 0,5
на открытых стоянках 1,0
на многоуровневых и подземных стоянках (парковках) с количеством машино-мест согласно технической документации не менее 150 единиц**** 0,01
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов 1,0
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров 0,5
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы 0,8
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров 0,8
Реализация товаров с использованием торговых автоматов 1,0
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров 0,8
Развозная и разносная розничная торговля 0,8
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей 0,8
Оказание услуг общественного питания через объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей 1,0
Оказание услуг по временному размещению и проживанию 0,7
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров 0,8
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров 0,8
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров 0,8
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров 0,8
Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств 1,0
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло)
Виды рекламных конструкций Значение коэффициента К2
Зона 1* Зона 2** Зона 3***
Для рекламных поверхностей на фасадах зданий и ограждений (кроме строительных сеток) 0,5 0,4 0,3
Для рекламных поверхностей крышных установок (объемные и плоские конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше) 0,5 0,4 0,3
Для рекламных поверхностей строительных сеток, закрывающих работы на фасаде 0,3 0,2 0,2
Для афиш мероприятий культуры и спорта 0,1 0,1 0,1
Для остальных рекламных поверхностей 0,3 0,2 0,2
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения
Для рекламных поверхностей на фасадах зданий 0,5 0,4 0,3
Для рекламных поверхностей крышных установок 0,5 0,4 0,3
Для афиш мероприятий культуры и спорта 0,1 0,1 0,1
Для остальных рекламных поверхностей 0,3 0,2 0,2
Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло
Для рекламных поверхностей на фасадах зданий 0,5 0,4 0,3
Для рекламных поверхностей крышных установок 0,5 0,4 0,3
Для остальных рекламных поверхностей 0,3 0,2 0,2
         

Примечание:

* зона 1 - Малое кольцо - территория, расположенная в следующих границах: ул. Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул. Вишневского, ул. Эсперанто, ул. Г. Тукая, ул. Б. Шахиди, ул. Саид-Галеева, Кировская дамба, ул. Несмелова, ул. Краснококшайская до пересечения с ул. Ягодинская, ул. Ягодинская до ул. М. Вахитова, ул. М. Вахитова;

** зона 2 - Большое кольцо - территория, расположенная в следующих границах: ул. Магистральная, ул. Тихорецкая, пр. Победы, ул. Ю.Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр. Ямашева, ул. Адоратского, ул. Маршала Чуйкова, ул. Восстания, ул. Болотникова, ул. Краснококшайская, набережная р. Волги;

*** зона 3 - территория за Большим кольцом в границах города.

По внешней границе в зону входит прилегающая с обеих сторон к улице территория до главных и боковых фасадов капитальных объектов, формирующих передний фронт застройки.

**** значение К2 в размере 0,01 применяется при оказании услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на многоуровневых и подземных стоянках (парковках), введенных в эксплуатацию с 1 января 2011 года до 1 июля 2013 года.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных