Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа 4




Наблюдение за деятельностью детей, проявлениями личностных качеств. Заполнение карты наблюдения (социальный портрет ребенка).

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (репродуктивный).

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ознакомительный).

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса (ознакомительный).

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий (ознакомительный).

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ознакомительный).

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм (репродуктивный).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (ознакомительный)

ПК 1.4 Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии (ознакомительный).

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов (репродуктивный).

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений (репродуктивный)

 

Порядок выполнения:

1. Изучите методику мониторинга по определению уровня развития интегративных качеств (1. Любознательный, активный, 2. Эмоционально отзывчивый, 3. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения) у детей 4, 5, 6, 7 лет в программе «Успех». (см. приложение 1)

2. Выполните выбор возраста и самого ребенка для наблюдения.

3. Проведите наблюдение за деятельностью и поведенческими проявлениями ребенка в течение дня

4. Результаты наблюдений оформите в таблицу 1.

5. Обработайте результаты

6. Определите уровень развития основных интегративных качеств у ребенка

7. Обсудите с воспитателем, как необходимо учитывать полученные результаты при организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление здоровья и мероприятий и в процессе выполнения двигательного режима.

 

Обеспечивающие средства и литература:

Бурлакова И.А., Клопотова Е.Е., Ягловская Е.К. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов. Наглядный материал. – М.: Просвещение, 2012. – 32 с

Объем времени – 3 часа

 

Требования к результату:

Студент выполняет наблюдения за деятельностью и поведенческим проявлениями ребенка, учитывает их при организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление здоровья и мероприятий и в процессе выполнения двигательного режима.

 

Форма представления результата: оформленная карта развития

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных