Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема педагогического наблюдения и анализа физкультурного занятия




 

1. Определение и формулировка педагогом основных задач за­нятия (их соответствие возрасту, полу, подготовленности, программе обучения, квартальному плану, условиям обучения; степень конкретности поставленных задач).

2. Подбор физических упражнений для решения поставленных задач:

а) в основной части занятия (соответствие основных фи­зических упражнений поставленным задачам, целесообраз­ность их методической последовательности на занятии; коли­чество, характер и методическая последовательность подводя­щих упражнений; дозировка физических упражнений);

б) в подготовительной части занятия (разнообразие и эф­фективность физических упражнений в подготовке к решению основных задач занятия, их методическая последователь­ность);

в) в заключительной части занятия (разнообразие и эф­фективность физических упражнений в завершении занятия, их методическая последовательность);

г) соответствие фактического материала занятия с запла­нированным в конспекте и с конкретно сложившимися усло­виями проведения занятия.

3. Использованные методы обучения и воспитания и степень их эффективности:

а) словесные методы (объяснения, команды, подсчет, оценка и пр.), уровень речевой подготовленности педагога, знание терминологии, владение командным языком;

б) наглядные методы (показ изучаемого двигательного дей­ствия, демонстрация плакатов, моделей и пр.), качество пока­за педагогом, сочетание по­каза со словом;

в) практические методы (метод разучивания в целом, игровой);

г) разнообразие применяемых на занятии методов, их соот­ветствие поставленным задачам, особенностям учебного мате­риала, условиям работы и индивидуальным особенностям детей.

4. Использованные способы организации детей при обучении и совершенствовании основных движений на за­нятии:

а) фронтальный, групповой, поточный, посменный, индивидуальный.

б) разнообразие применяемых на занятии способов органи­зации, их соответствие задачам обучения, особенностям учеб­ного материала, условиям обучения и индивидуальным осо­бенностям детей;

в) обеспечение страховки, оказание помощи.

5. Подготовка педагога к занятию:

а) разработка конспекта занятия (его полнота, грамотность, качество оформления);

б) подготовка места занятий, оборудования и учебных по­собий;

в) внешний вид педагога.

 

6. Поведение детей во время занятия:

а) отношение детей к отдельным упражнениям и к занятию в целом (интерес, активность, настойчивость);

б) взаимопомощь между детьми;

в) дисциплина;

г) внешний вид занимающихся.

7. Результативность занятия (степень решения поставлен­ных задач).

8. Прочие замечания.

Обеспечивающие средства и литература:

- секундомер

– СанПин -2013

- Кожухова Н.Н.Педагогическая практика студентов с дополнительной подготовкой «Руководитель физического воспитания» в дошкольном учреждении: учеб. Пособие для студентов пед. училищ и колледжей по специальности 0313 «Дошк. Образование». / Н.Н.Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М.Борисова: под ред. С.А. Козловой – М.: ВЛАДОС, 2005, 216 с

– Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Э. Я. Степаненкова. – М. : Изд. центр «Академия», 2008– 368 с.

 

Объем времени – 2 часа

 

Требования к результату:

Студент выполняет наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию (физкультурное занятие)

 

Форма представления результата: оформленный протокол и выполненный анализ проведения физкультурного занятия.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных