ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примеры библиографического описания
1. Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева; под. общ. ред. А. Г. Калпина; 2-е изд. перераб. и доп. - Моск. гос. юрид. акад. М.: Юристъ, 2002. – 542 с. 2. Nelson, R. National Systems of Innovation: A Comparative Analysis [Text] / Nelson R. – Oxford: Oxford University Press, 1993. – 632 р. Законодательные материалы 3. Конституция Российской Федерации [Текст]. – М.: Приор, 2001. – 32 с. Стандарты 4. Система стандартов безопасности труда: сб. – М.: Изд-во стандартов, 2002. – 102 с. Документ в целом 5. Гиппиус, З. Н. Сочинения [Текст]: в 2 т. / З. Гиппиус; вступ. ст. Т. Г. Юрченко; Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. – М.: Лаком-книга; Габестро, 2001. Отдельный том 6. Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]: в 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / В. Д. Казьмин. – М.: АСТ: Астрель, 2002. – 503 с. Отчеты о научно-исследовательской работе 7. Формирование генетической структуры стада [Текст]: отчет о НИР (промежуточ.): 42-44 / Всерос. науч.-исслед. ин-т животноводства; рук. Попов В. А.; исполн.: Алешин Г. П. – М., 2001. – 75 с. Диссертации 8. Вишняков, И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности [Текст]: дис. … канд. экон. наук: 08.00.13: защищена 12.02.02: утв. 24.06.02 / Вишняков Илья Владимирович. – М., 2002. – 234 с. Статья из книги или другого разового издания 9. Двинянинова, Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискусе [Текст] / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук, Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2001. – С. 101–106. Статья и. сериального издания 10. Маркетинг как концепция рыночного управления [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. № 1. С. 89—104. 11. A stylometric study of Aristotele's Metaphysics [Text] / Anthony Kenny // Bull. / Assoc. for Lit. and Ling. Computing. –1979. Vol. 7, № 1. P. 12–20. Раздел, глава 12. Глазырин, Б. Э. Автоматизация выполнения отдельных операций в Word 2000 [Текст] / Б. Э. Глазырин // Office 2000: 5 кн. в 1: самоучитель / Э. М. Берлинер, И. Б. Глазырина, Б. Э. Глазырин. – 2-е изд., перераб. – М., 2002. – С. 281–298. Электронные источники 13. Электронный учебник по статистике [Электронный ресурс]. – Электрон. текстовые дан. (546 Мб). – Режим доступа: http://www.statsoft.ru/home/textbook. - М.: Statsoft, Inc., 1999. 14. Полное описание электронного реcурса. Чезборо, Г. У. Стратегическое управление инновациями [Электронный ресурс] / Генри У. Чезборо, Дэвид Дж. Тис. – СПб.: Факультет менеджмента СПбГУ, 2004. – CD-ROM. Сайт Высшей школы менеджмента СПбГУ [Электронный ресурс]. − СПб.: ВШМ СПбГУ, 1993 -. – Режим доступа: http://www.som.pu.ru, свободный. – Загл. с экрана.Elibrary.ru: научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. – М.: Интра-Плюс, 1997 -. – Режим доступа: http://www.elibrary.ru, свободный. – Загл. с экрана. 15. Описание статьи, полученной с сайта издающей организации: Российский журнал менеджмента: Баранов, И. Н. Оценка деятельности организаций: подход Р. Каплана и Д. Нортона [Электронный ресурс] / И. Н. Баранов // Российский журнал менеджмента. – 2004. – Т. 2, № 3. − СПб.: Российский журнал менеджмента, 2003 -. – Режим доступа: http://www.rjm.ru/archive.php?inumber=7, свободный. – Загл. с экрана. Известия Фрумкин, К. «Нефтяной мотор» сломался [Электронный ресурс] / К. Фрумкин // Известия. – 2005. – 17 июня (№ 101). − М.: Известия. RU, 2001-. − Режим доступа:http://www.izvestia.ru/economic/article1977760, свободный. − Загл. с экрана. Ведомости: Иванова, С. Пугало для конкурентов [Электронный ресурс] / С. Иванова // Ведомости. − 2005. − 17 июня (№ 109). − М.: Бизнес Ньюс Медиа, 2005. − Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/06/17/93510, свободный. − Загл. с экрана. 16. Описание статьи, полученной из электронной базы данных: Integrum-Techno (EBSCO Russia Online): Антипова, И. Лояльность персонала приобретается корректностью [Электронный ресурс] / И. Антипова // Деловой Петербург. – 1998. – 5 октября. – М.: Информационное агентство Integrum, 1998 -. – Режим доступа: http://el.integrum.ru/nel/main.cgi. − Загл. с экрана. УИС Россия Экономика знаний [Электронный ресурс] / Эксперт Северо-запад. – 2004. – № 22. – М.: АНО Центр информационных исследований, 2002 -. – Режим доступа: http://www.cir.ru/index.jsp. − Загл. с экрана. EBSCO: Drucker, P. F. Managing oneself [Electronic resource] / P. F. Drucker // Harvard Business Review. − 2005. − Vol. 83, Issue 1. − EBSCO Publishing, 2005 -. − Режим доступа: http://search.epnet.com. − Загл. с экрана. ELSEVIER: Gonzalez, L. M. Knowledge management – centric helpdesk: specification and performance evaluation / L. M. Gonzalez, R. E. Giachetti, G. Ramirez // Decision Support Systems. − 2005. − Vol. 70, Issue 2. − Elsevier B. V., 2005 -. − Режим доступа: http://www.sciencedirect.com. − Загл. с экрана. ПРИЛОЖЕНИЕ П Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|