Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Таким образом, миссия образует основу для построения целей организации в целом. Рассмотрим пример формирования целей торгового предприятия




Цели организации – планирует добиться осуществления своей миссии путём достижения определённых целей, которые представлены в схеме 1.

 
 

 

 


Схема 1 - Дерево целей

 

В свою очередь разработка и внедрение новой продукции может осуществляться за счет:

1. Проведения маркетинговых исследований с целью определения предпочтений клиентов, изучение спроса потенциальных клиентов

2. Заключение договоров с новыми поставщиками.

3. Переговоры со старыми поставщиками о предоставлении ими новых

Изменение отношения к продукции клиента может быть достигнуто за счет изменения внешнего вида товара. Отказ от невыгодной продукции может быть достигнут путем расторжения договора с поставщиком, поставляющим товары не пользующиеся спросом.

Расширение рынка сбыта достигается за счет:

Введения новых видов продукции.

Проведение маркетинговых исследований с целью определения предпочтений.

Расширение ассортимента уже существующего товара достигается за счет отказа от «неудачной» продукции и закупка новых видов товаров.

Увеличение числа клиентов можно добиться путем:

Скидки постоянным клиентам до 5%.

Полный сервис обслуживания

Приветливые продавцы-консультанты

Дизайн интерьера магазина

Подарки при покупке на сумму выше 5млн рублей

Комфортные условия можно создать путем установки системы кондиционирования.

На схеме 2 приведено Дерево подцели «Увеличение объема продаж»

 

 


Схема 2 -Дерево подцели «Увеличение объема продаж»

Вопросы для самоконтроля

 

1 Дайте определение понятиям: цель, миссия, дерево целей, экономичность управления по целям.

2 Приведите классификацию целей по источникам целей, по комлесности, степени и важности, по сроку действия, по содержанию, по форме выражения, с точки зрения уровней

3 Перечислите требования, предъявляемые к целям?

4 Перечислите условия, необходимые для того, чтобы деятельность организации была эффективной, и попытайтесь их ранжировать.

5 Раскройте сущность управления по целям, его преимущества и недостатки.

6 Охарактеризуйте виды управленческих стратегий которые может использовать предприятие. Приведите примеры.

7 Опишите процесс разработки стратегии предприятия?

 

 

Литература

[9], с. 35-41; [15], с. 96-109

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных