ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ И ДРУГИЕ УСЛУГИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Общие положения 1. Настоящие Правила утверждены в соответствии с Уставом автомобильного транспорта РСФСР, являются обязательными для предприятий, строек, учреждений и организаций всех министерств и ведомств, находящихся на территории РСФСР, и вводятся в действие с 1 января 1990 года. 2. Порядок оплаты необходимых услуг определяется автотранспортным предприятием и заказчиком в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом. 3. Расстояние перевозки грузов определяется по данным дорожных органов или по карте района (плану города) при помощи курвиметра или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показаниям спидометра автомобиля, зафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика. В межреспубликанском и междугородном сообщениях расстояние перевозки грузов определяется по утвержденным справочникам дорожных органов (атласу автомобильных дорог), а в регулярном междугородном сообщении - в порядке, установленном Уставом автомобильного транспорта РСФСР (ст. II). На проезд автомобилей (автопоездов) в регулярном сообщении с завозом или вывозом грузов на склады или со складов грузовых автостанций транспорта общего пользования до каждого пункта приема или сдачи грузов добавляется 35 км для городов Москвы и Ленинграда, 15 км для столиц союзных республик, 10 км для областных (краевых) центров и столиц автономных республик и 5 км для прочих городов и населенных пунктов. 4. Надбавки за перевозку грузов в специализированном подвижном составе применяются при перевозках грузов, требующих данного подвижного состава, также в случаях, когда заказчик заявляет специализированный подвижной состав. К специализированному грузовому подвижному составу относятся автомобили, прицепы и полуприцепы, кузова которых приспособлены для перевозки грузов определенных видов, изготовленные промышленностью или переоборудованные предприятиями (организациями) и зарегистрированные в органах ГАИ, как специализированный подвижной состав. 5. При направлении автомобилей для работы вне места их постоянного пребывания заказчиком оплачиваются: - пробег автомобиля от места нахождения автотранспортного предприятия до пункта назначения и в обратном направлении в соответствии с пунктом 3 раздела III тарифов; - фактические расходы по перевозке автомобилей и обслуживающего их персонала железнодорожным и водным транспортом; - суммы заработной платы командируемым водителям и другим работникам автотранспорта за время перевозки автомобилей железнодорожным и водным транспортом; - суммы суточных водителям и другим работникам автотранспорта за время пребывания в командировке, а также расходы по найму ими жилого помещения в установленном законом размере; - фактические расходы по доставке топлива и смазочных материалов при невозможности получения их на месте работы; - стоимость простоя автомобилей из-за отсутствия подготовленного к перевозке груза, из-за отсутствия подъездных путей к пунктам погрузки и разгрузки, а также в ожидании железнодорожных платформ оплачивается заказчиком из расчета средней продолжительности рабочего дня и среднего уровня постоянных расходов на один автомобиле - час. 6. Сборы за переправу автомобилей на судах или паромах, а также за проезд через мосты возмещается заказчиком в сумме фактических расходов. 7. Суточные и квартирные, выплачиваемые водителям в соответствии с действующим законодательством, при продолжительности перевозки более суток учтены в действующих тарифах и не возмещаются автотранспортным предприятиям или организациям заказчиками сверх тарифной платы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|