ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Раздел III. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУЗОВЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ1. Определение платы за повременное пользование грузовыми автомобилями в соответствии с п. 1 раздела III тарифов производится в зависимости от грузоподъемности и специализации подвижного состава за каждый час нахождения подвижного состава в распоряжении заказчика и каждый километр пробега, но не менее минимальной платы за пользование. Время нахождения подвижного состава у заказчика исчисляется с момента выхода автомобиля (автопоезда) из предприятия (стоянки, гаража) до момента возвращения в предприятие (на стоянку, в гараж), за вычетом времени обеденного перерыва и отдыха водителя, а при использовании автомобиля свыше суток плата исчисляется за фактическое время пользования, но не более чем за 16 часов в сутки. Время на пробег от предприятия до пункта подачи и обратно определяется из расчета технической скорости передвижения 30 км/час. Время простоя автомобиля (автопоезда), происшедшего по вине автотранспортного предприятия или организации, не оплачивается. Оплата пробега подвижного состава, находящегося в пользовании заказчика, производится за весь пробег с момента выезда из предприятия до момента возвращения в предприятие. 2. Плата за пользование грузовым таксомотором в соответствии с п. 2 раздела III тарифов взимается по оказанию таксометра, который включается водителем по прибытию грузового таксомотора к месту, указанному в заказе, но не ранее времени, определенного в заказе, и выключается после освобождения автомобиля заказчиком. За обратный пробег таксомотора от места освобождения его заказчиком плата не взимается. Плата на заказ (подачу) грузового таксомотора до места, указанного в заказе, взимается независимо от расстояния. Дополнительная плата за специализированный подвижной состав при перевозке грузов грузовыми таксомоторами не взимается. Поясные поправочные коэффициенты, предусмотренные в Приложении N 2 к тарифам на перевозку грузов, не применяются к тарифам за пользование грузовыми таксомоторами. Расчеты предприятий, организаций и учреждений с автотранспортными предприятиями (автохозяйствами) за пользование автомобилями, работающими по принципу грузовых таксомоторов, производятся в порядке, установленном 30 декабря 1983 г. Государственным комитетом СССР по ценам (N 10-17/4373-26), Министерством финансов СССР (N 37-71-45) и Государственным банком СССР (N 72051). 3. Определение платы за пользование грузовым автомобилем из покилометрового расчета в соответствии с п. 3 раздела III тарифов производится в зависимости от грузоподъемности и специализации подвижного состава за каждый километр пробега.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|