ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что имеем на сегодня?Новая маршрутная сеть повысит удобство общественного транспорта
Главными критериями новой маршрутной сети Екатеринбурга должны стать ее удобство и безопасность для горожан. Так сформулировал задачу проекта его инициатор Евгений Липович. В идеале новая маршрутная сеть призвана настолько увеличить авторитет общественного транспорта, чтобы горожане предпочитали пользоваться им, а не личными авто. - Сегодня тот факт, что общественный транспорт неудобен, признают практически все. Предлагаемые изменения призваны побороть эту тенденцию. Если ничего не предпринимать, то мы можем потерять общественный транспорт, как это произошло в других городах России, - отметил Евгений Липович.
Что имеем на сегодня? Существующая маршрутная сеть сформировалась в уральской столице еще до 2000 года. В начале двухтысячных на улицы города выплеснулся поток частных «маршрутных такси». В 2009 году Минтранс РФ выпустил приказ, который упразднил само понятие «маршруток». Однако частники не исчезли, а фактически дополнили существующую маршрутную сеть. В результате километраж, наматываемый городским общественным транспортом единовременно, возрос аж до 4 тысяч 246 километров. При этом, качество обслуживания граждан нисколько не улучшилось. Наоборот, частные перевозчики устраивают гонки друг с другом за право первым подъехать к остановке, выводят на маршрут количество машин намного меньше регламентированного (например, четыре вместо восьми), что приводит к увеличению продолжительности ожидания транспорта на остановке и давке в салонах городских «дилижансов». Получается, что в одном направлении спешат десятки рейсовых транспортных средств, но люди стараются дождаться определенного маршрута, который подвезет их максимально близко к цели путешествия – ведь при пересадке приходится снова платить за проезд. А вот пассажиропоток с конца прошлого века упал в три раза – люди пересели на личный автотранспорт, что привело к возникновению заторов на дорогах в часы пик.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|