ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что предлагают разработчики новой маршрутной сети?Новая схема призвана, в первую очередь, сократить количество дублирующих друг друга маршрутов, уменьшить время ожидания транспорта на остановках за счет повышения интенсивности его потока. Грубо говоря, екатеринбуржцам больше не придется стоять по 15-20 минут, высматривая на горизонте трамвай, троллейбус или автобус своего маршрута. Транспортные средства будут приходить с интервалом три-четыре, максимум семь минут. В этом есть некоторый негативный момент – пересадок избежать не удастся. Неудобство этой процедуры предполагается компенсировать сближением остановочных пунктов в местах пересадки на 20-30 метров друг от друга. В этих ключевых местах обычные остановочные комплексы планируется заменить на отапливаемые. Такая реконструкция ждет более сотни остановок. Она пройдет в несколько этапов и займет примерно три года. Для того, чтобы граждане не страдали от обилия пересадок финансово, предполагается внедрить карты повременной оплаты на 45, 60 и 90 минут. Впрочем, желающие смогут по старинке пользоваться наличным расчетом. По словам Евгения Липовича, при отсутствии пробок, астрономического часа вполне достаточно, чтобы добраться с одного конца города на другой. Бороться с затруднениями дорожного движения позволит наличие выделенных для общественного транспорта полос, которые запрещено будет занимать автолюбителям. Нарушителей собираются выявлять с помощью камер видеофиксации и сурово наказывать рублем. Кстати, наличие выделенных полос является одним из требований FIFA к городам, принимающим у себя матчи Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Одним из таких городов, как всем прекрасно известно, является Екатеринбург. Следить за тем, чтобы общественный транспорт двигался предсказуемо для пассажиров, проще говоря, строго по графику, будет единая диспетчерская служба. А вот рельсовая сеть трамваев и проводная сеть троллейбусов меняться не будет. Существующую паутину коммуникаций предполагается использоваться более рационально, группируя маршруты по сторонам света – с востока на запад и с севера на юг. Задача: доставить пассажиров от периферии к центру и обратно. Маршрутов от одной окраины до другой практически не останется. Тем не менее, заверил Евгений Липович, ни одна из существующих остановок общественного транспорта не останется неохваченной. Всего разные части Екатеринбурга свяжут 12 трамвайных, 10 троллейбусных и 44 автобусных маршрута, а общий одновременный пробег городского транспорта сократится до 1 тысячи 604 километров. Для всех видов наземного транспорта будет принята единая система нумерации. Иными словами, четвертый, например, маршрут будет только один, а не свой у каждого вида транспорта, как сейчас.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|