Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Польза для экологии




Новая схема позволит сократить количество транспорта, одномоментно заполняющего городские улицы, на тысячу машин. Речь идет о тех самых автобусах средней и малой вместимости, которые в просторечии именуются «маршрутками». Что останется практически неизменным, так это количество единиц экологичных видов транспорта: трамвая и троллейбуса. Одновременно на улицах Екатеринбурга будет находиться 250 вагонов трамвая (сейчас 260) и 170 троллейбусов (сейчас около 190). Не изменится существенно и количество автобусов большой вместительности, вот только на смену стареньким «Икарусам» окончательно придут низкопольные автобусы на газомоторном топливе.

В часы пик их число на улицах Екатеринбурга составит чуть более 500 (237 большой вместимости и 271 - средней). В настоящее время общее количество таких машин во время максимальной транспортной нагрузки почти в три раза больше.

Данная мера позволит городу несколько сократить протяженность автомобильных пробок, а также объем вредных выбросов в атмосферу. Ведь главным фактором, загрязняющим воздух больших городов, являются отнюдь не выбросы промышленных предприятий, как предполагали ранее, а отходы «жизнедеятельности» автомобильного транспорта. Это изношенная резина с шин, перетертый в песок асфальт и конденсат автомобильного выхлопа. В результате, как отмечают специалисты, на улицах города ежегодно скапливается до 100 тысяч тонн пыли. Это более 1600 железнодорожных вагонов.

Если все пойдет так, как планировалось, сократится и количество личных авто на улицах города, что также снизит нагрузку на экосистему.

 

Мировой опыт

- Мы изучили зарубежный опыт внедрения новой маршрутной сети. Выяснилось, что нигде, ни в одном городе мира люди не хотят отказываться от старого. Однако после резкого отрицания новшеств, которое длится примерно три месяца, горожане осознают преимущества новой маршрутной схемы, и авторитет общественного транспорта начинает расти, - заверил Евгений Липович.

В России подобного опыта в настоящее время нет ни у кого, и даже столичный общественный транспорт, несмотря на внедрение ряда новшеств, пока работает по канонам советской эпохи. Екатеринбург выступает пионером, и после успешной реализации проекта встанет в один ряд с такими известными городами как, например, Прага и Сидней.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных