Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ритрит – семь тем осознанности. 4 страница




тонкая белизна, подобная свету полной луны на осеннем небе

Тонкая краснота, подобная солнечному свету, пронизывающая небо

Непроглядная темнота, подобная небу в разгар ночи, когда не луны.

Естественный цвет неба, когда нет ни лунного света, ни солнечного, ни темноты. Это видение Пустоты у которой нет ни центра, ни краев.

Они связаны с состояниями проявления, расширения, к близости достижения и ясного света, которые следуют непосредственно за растворением пяти грубых элементов и предшествуют в вхождениею в бардо, в случае смерти человека.

***

рекомендации, цитаты данные мне Свами Вишну Дэвом для работы в темном ритрите –применение п яти типов Взгляда:

- гневный взгляд, когда глаза повернуты вверх. Он полезен, когда вы чувствуете сонливость. Вниз, если ум слишком возбужден.

- взгляд Бодхисаттвы, когда глаза смотрят прямо вперед. Если ум спокоен – это благостно.

- взгляд метода, когда глаза направляются в право.

- взгляд мудрости, когда глаза повернуты в лево. Способствует развитию сахаджа стхити.

Мое Осознание, опыт: Я знаю Один Взгляд. И это Взгляд Бодхисатвы. Остальные Четыре – Это Цал Энергий Страстей. Взгляд Бодхисатвы – это искусный метод-мудрости, или Мудрость, проявленная в удержании ЦАЛ (элементов) дыхания страстей в сети Осознанности. Сеть Осознанности – «Роза Ветров».

«Пусть ваша жизнь будет похожа на жизнь розы — в тишине она говорит языком благоухания!». (Бабаджи).

 

Вопрос: «видите ли проявления мандал, тигле, белых точек, круглые радуги, образы богов. Если да, рассматриваю ли я их как естественное проявление сахаджа стхити?»

Этот вопрос меня тогда взбесил. После стольких дней небытия, не знания учения отчетов – вопросов, оставшихся без ответов…

Спасибо Бабаджи и низкий поклон ему и его соратникам. Они учили меня, вытягивали из ямы в прямом смысле за руки и ноги и не начитывали как мне смотреть при этом и куда. Шардза Лопон тоже думаю был не один, спасибо что он успел написать свою книгу, жалко что тираж ее мал и достать практически невозможно. Теперь вот есть интернет. Спасибо.Это не обида, а досада. Зная тогда многое можно было сделать и обошлись бы без потнрей. Все что происходит там, проявляется Здесь, абсолютно все.

Я знаю что делал Даос, Васудэв, Сиддхартха в Ритритах и как это проявляется теперь здесь и для них,и для меня и всех кто задействован был в течении череды событий не зависимо от того приняли, отвергли, признали или нет мы свои опыты, нароботки. Это не зависит от чьего-либо мнения, тем более нашего. Это Действительно есть и было.

Самый тяжелый опыт – это признание Действительности и то, что эта Действительность существовала и в тех измененных состояниях которые отвергали и тех, которые принимали, и тех, которые воспринимались как иллюзия, и тех, что воспринимаются иллюзорно и тех, что есть. Это Действительность Настоящего и Его Проявления и это вызывает чувство боли. Мы все предпочитаем жить в красивых иллюзиях. Это Прискорбно, но такова жизнь и это истинно и правда. Это Основа преодолении Муппы – замутненного Видения, или Пробуждение. Оно или есть или его нет. Оно не развивается. Оно углубляется. Бхавана Одна. Она однажды проявившись не теряется, но дхьяны расширения внимания и понимания есть. Их и путают с Взглядом. Это похоже на то как котенок раскрывает глаза. По мере их раскрытия, зрение возвращается, чистота непосредственность восприятия сохраняют ясность ума и четкость зрения и котенок начинает видеть то что есть, правильно оценивая ситуацию, что позволяет ему выжить и жить. Если насильно раскрыть котенку глазки, он останется калекой. Так и человек пробуждаясь преодолевая Муппа – замутненное видение начинает просто жить, насильственные методы раскрытии и развития Взгляда калечат сознание людей и надолго.

Ответ:СОСТОЯНИЕ БАРДО - ЭТО УЖЕ ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРЕБЫВАНИЕ «САХАДЖА СТХИТИ».

1. стадия, когда явления проявляют тигле, видения, лучи, свет – не останавливается ни на секунду на одном месте. Видения подобны водопаду. Необходимо использовать метод осознанности, или ловли тигле «рыбы» в сеть осознанности и они стабилизируются, останавливаются.

Мне задали хороший вопрос: «что такое упражнение?, что такое йога?, что такое асана?». Это на самом деле очень мудрый вопрос.

Упражнение – это движение. Тело в движении, ум. Сознание в статике, относительном покое, либо их движения совпадают и результат – имитация статики, покоя. Это Прошлое. В традиционной йоге движение находиться в статике, относительном покое, сознание находиться в движении. Это Будущее. Асана – это устойчивое состояние, или состояние устойчивости. Это то, когда достигается Состояние Покоя сознания во время движения тела (прошлое) и сознания во время покоя тела (будущее). Это состояние Текущего Настоящего Момента, Настоящее, или Асана. Устойчивость сознания в этой асане, самадхи достигается Осознанностью пустотного состояния Настоящего.

А)Осознанность это «Первый Светоч». Это светоносность пребывающей основы, изначальное недвойственное присутствие. Он не личностный, не индивидуален, неограничен местонахождением, недвойственный. Этот аспект светоносности, который в нераздельном единстве с пустотой и закладывает основу - фундамент всего восприятия.

«Здесь познается предыдущий ум как нечто уже угасшее или ушедшее, новое еще не сформировано, сохраняется настоящий момент, отмечающий возникновение и исчезновение того что есть и того чего еще нет. Это происходит естественно».

«Поэтому, монахи, любая форма, любое чувство, восприятие, любые умственные формации, любое сознание, будь оно в прошлом, настоящем или в будущем, внутреннее или внешнее, далекое или близкое, – все они должны рассматриваться такими, каковы они суть в действительности, в правильном понимании, так: это не мое; я – не это; это – не мое «я»». Так говорил Будда в своей второй проповеди.

Б) Эта способность – Анатта, випассана устранчяет

- тонкие вибрации Ума и Чувственного восприятия (подобно брахамари пранояме, только на уровне джняна нада),

- привязанность к ним – гордость (тонкие аспекты ума – аспекты Тонкого «скелет-основу», формирующие Маномайя кошу),

- учит ПОДЧИНЯТЬСЯ, то есть узнавать, воспринимать Светоносную Суть Первоэлементов Сознания природы Пяти Тел Дхарма Кай и Шестого Тела Сознания, раскрывающих «Пятый Светоч».

Это позволяет узнать собственную природу «Я», правильно формировать Взгляд – Действие, напрвлять этот поток в собственную основу. Это называют еще «превратить эмоции в энергию».

Когда я в первые поняла это, я осознала, что никогда никому не подчинялась. Увидев Естественную основу, суть природы дыхания энергий страстей – энергий жизни, соприкоснувшись с Взглядом, естественным состоянием Бабаджи я в первые в жизни подчинилась и непосредственно ему, пребывающему в естественном состоянии и испытала нис чем не сравнимое чувство блаженства, покоя, умиротворенности и Правильности Действия Подчинения. Так бывает когда река впадает в Океан. Просторы расширяются, берега исчезли, границы раздвинулись во всех напрвлениях, бесконечность вошла в мое существование. «Я» не потеряла себя, я стала неотделима от «Я» Бабаджи, Существования, Океана, Бесконечности, Вечного Покоя и Умиротворенности. Большего и не надо. Его просто нет и оно просто есть всегда и оно во все времена и вне их досягаемости Постоянно, Есть.Это настоящее – Действительность и Реальность Как Таковые.

«Поистине тягостны пять агрегатов. Человек создает сам себе тяготу. Дукха – бремя, которое жаждет весь мир, но которую сбросил счастливый.

А когда вырвано с корнем вожделение, тогда нет никакого плода – тогда есть только Ниббана, остальное лишь явления, проявлящиеся в Ней»….

В) Остановка Тигле достигается осознанностью. С дальнейшей стабилизацией движения, углубления осознанности и расширения внимания узнаешь природу Основы Сущего и «познавая, узнавая» ее осознаешь свою нераздельность с ней, свою тождественность с ней. Понимая это осознанно «входишь» в Основу, как в центральный канал во время медитаций. Эта стадия напоминает 5-6 дхьяны. Когда после успокоения ума, чувств и их затихания начинает «подниматься» волна сознания и ты начинаешь воспринимать это состояние Тишины, пробуждаются Тонкие Аспекеты Ума.

С достижением Внимания, то есть с успокоением движния Тонкого Ума приходит в успокоение и Сознание Тонкого Восприятия, или Чувственного восприятия, их называют иногда – эмоциями, и достигается устойчивое положение, или асана - самадхи осознанного внимания, позволяющего расширять «поле видения - обзор», формировать и направлять Взгляд, расширяя Внимание и достигая Полноты Внимания. Вы начинаете видеть тигле, затем радуги, светящиеся ковры. Это первая стадия Освобождения.

2. Свет, льющийся во все стороны. На этой стадии надо видеть все как состоящее из света. Видения развиваются. Четкие перживания элементов, тигле. Они еще не под вашим контролем. Видения чистые, ясные. Серебряные нити должны быть окружены семью светами. Внутри тигле должны появляться буквы, образы.

Движение замедляется и могут прекратиться. Устойчивость – признак развития. Необходимо усилить концентрацию, отбросить все, остановить движение божеств и мандал и концуентрируйтесь не концентрируясь, просто пребывая в сахаджа стхити. Осознать что его основа наше собственное сознание.

Стадия единения, когда появляется отделение сознания, от бровей в виде 5 лучей мудрости вырывающихся в верх во все стороны и начинают принимать форму треугольника (это проявление верхнего треугольника Дхармадхайю). Они будут прозрачными, как драгоценные камни, принимать разнообразные формы в виде дворцов и мандал. Интегрируйтесь.

Здесь повторяется то, как вы входили в чрево, только в Бардо Ночи вы возвращаетесь в Непроявленную Основу (назад, в прошлое) – Дхармату, где формируется ваше «новое» тело тело существования.

С чем здесь интегрироваться? Разве только за направлением – оно укажет место Вхождения – Исток, Основу, чсто позволит узнать его и узнать свою природу.

Однажды, во время медитации Непостоянство, во время обзора Прошлого, окружающее стало прозрачно бело-голубым, подобно воде и тело приняло очертания прозрачного объема. Так работает канал самбхого кайя – белый боковой канал. Он связан с кармой Прошлого. По этому каналу сознание движется формируя тело самбхого кайя, тело сохраняет очертание физического тела - тела Существования во время Бардо Дня.

*Находясь в Бардо необходимо сохранять полноту осознанного внимания, не терять Себя, не терять Взгляд и Действие в «центральном канале» - пространстве Дхармата, в котором формируется Дхарма кайя, или Тело Воплощения. В этом пространстве необходимо одновременно удерживать, поддерживать, сохранять и осуществлять осознанность и правильные действия в пространстве Основы Тел Самбхого кайя и Нирмана кайя, тел, формирующую Шуддху («Раку» - формуРечи, Джняна) тел существования Дхарма кайя. Пространство Основы тел Шуддхи: Внешяя - проявляет непроявленнное и направляет в основу Шудху шудхи – физическрое тело и шудху – Майя – Сущее, возвращая все в ее-свою основу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных