Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






По Библейским Канонам это соответствует описанию того что появился День.




*Вообще о Явалении – Свет. Его Источник Суть Света ЛА (Маа) - Суть Основы и Суть Света Первоэлементов (БУ - Сына). Суть Первоэлементов – Шакти Джняна, или Сознания – Сути ЦАЛ Отца.

Первоэлементы Возжигают Свет Отца и Матери, проявляя «детское место» - Основу Сути Света, Основу Тела Воплощения – Дхарма кайя, Основу Осознанности, Основу Нервной системы.

Эта «плацента» - «пятый светоч». Это «светоч знакомства с чистой страной». Это свет ригпа, когда он проявляется как светоносные, кажущиеся внешними потоки световых лучей, радуг, радужных полотен, проявляющие и позволяющие воспринимать как самостоятельные формы, образы объекты. Все проявляющееся предстает перед вами в своей чистоте, недвойственности и неотделимости от Светоносной Основы Мироздания и единой целостности с вами и неотделенности от вас и Сути. Это называется «отсечение в трех телах (кайях)».

· Кем создан это образ, Кто его творец, Где это образ появился, Где этот образ исчезает? Ни сам по себе возник этот образ, и ни кто-то другой сотворил его,

· Благодаря причине он появился. Посредством устранения этой причины он исчезнет.

· Как и зерно, посеянное в поле, питается вкусом земли и влагой. И благодаря этим двум растет. Так и все эти агрегаты, элементы и шесть опор – благодаря причине они появились. И посредством устранения этой причины они исчезнут

· В этих шести мир возник. В этих шести он собирается. От этих шести он зависит.В этих шести он имеет свои переживания.

· пребывние в покое, совершенстве – это демонтаж всех конструкций; отказ от всех приобретений; разрушение жажды; бесстрастие; прекращение; исчезновение.

· что есть возникновение тела? С возникновением пищи происходит и возникновение тела, с прекращением пищи происходит и прекращение тела.

· С возникновением контакта, происходит и возникновение чувства, и с прекращением контакта – прекращение чувства

· С возникновением имя-формы, происходит возникновение сознания, с прекращением имя-формы – прекращение сознания

· С возникновением внимания, происходит возникновение объектов ума, и с прекращением внимания – прекращение объектов ума.

· Непривязанный не колеблется, но привязанный, цепляясь, не выходит за пределы. Зная это, просто живите осознанно, не опираясь ни на что, не цепляясь ни за что”. “Не хватайте, не бросайте, ибо нет ничего принятого или отклоненного им”. Тот, кто ни не накапливает, ни опустошает; не бросает и не хватает; не формирует и не расформировывает.

· Это уже расформировано в своей основе, оно не изгоняет, не призывает, не привязывает.

· Тому, для кого не существует ни дальнего берега, ни ближнего, ни обоих. Тот, кто неподавлен и нескован, называют Брахманом.

· Тот, который видит безсущностное в сущностном в в существовании, Тот оставляет ближнее и дальнее, как змея свою отжившую кожу.

· Существуют четыре вида познаваемых состояний. Что это за четыре?

· Есть состояния, которые познаются посредством тела;

· есть состояния, которые познаются посредством памяти;

· есть состояния, которые познаются посредством глаз;

· есть состояния, которые познаются посредством мудрости”.

· Внезапно распахнувшаяся дверь может рассеять неведение, по крайней мере, на время.

· “Мрачно тем, кто окутан, так же как темно слепым.Благородным же широко раскрыто, так же как светло зрячим.Так близко, но неведомо глупцам, несведущим в Дхамме”.

· Мир, скованный заблуждением, рисует яркие преспективы.

· Глупец, привязанный к своим вещам, видит только тьму вокру. Она выглядит долговечной, но для того, кто видит, нет ничего”.

· Те кто видит и осознает явления, которые происходят из причины, и саму причину, видит прекращение причин и явлений, есть Тахтагата.

· Есть это, есть и то. С возникновением этого, возникает и то. Нет этого, нет и того. С прекращением этого, прекращается и то.

· Бессущественность – это лишенные формы бесконечность пространства, бесконечность сознания, беспредметность, ни восприятие, ни его отсутствие, ни воспринимающего, ни того кто воспринимает. Есть – осзнанность безсущественного и бессущественность осознающего.

· Развитие Прозрения и достижение «пятого светоча» на основе этих лишенных формы самадхи возможно, если медитирующий сумеет пробиться сквозь формы, образы, постичь суть восприятия и воспринимающего и пройти к достижению их прекращения тогда возможно и переживание пути и плода.

По Библейским Канонам это соответствует описанию того что «потом появился Свет».

Этот Светоч «связан» со слухом, с ушами. Это относится также к «водяному светочу», только – «раскрывающего даль, бесконечность, просторы мироздания».

Это исконная осознанность, заложенной в сути основы «нервной системы» - тело ригпа. Эта исконная Суть - Мудрость проявляет Себя через органы чувств, особенно ушей. Этот светоч соотноситься с Самбхого кайей. Он обнаруживается в первый миг чувственного восприятия, до того как рассудочный ум начнет воспринимать, узнавать формы и обозначать их, то есть определять – Что это? заполняя форму кажущихся суеществ и вещей.

Этот первый миг восприятия, похож на краткий провал в сознании, но это миг прямого узнавания исконной недвойственной осознанности ригпа. Это свет обнаженного ригпа, до того как переживание разделиться на частные формы и заплнит их смыслом

Все возникает в Осознанности – в Настоящем, в Дхармадхату. Восприятие субъект – объект возникает в недвойственности, вместе. Разделение лишь умозрительны и условно подразделяет на субъект и объект.

Светоч связан с Пробуждением, взаимосвязан с нашим опытом «взаимоотношений», поведением. Он индивидуален и способен менять будущее. Это светоч «мягкого розового канала». Это состояние когда ригпа и прана ригпа движутся в каналах, особенно в канале, соединяющем почки с ушами. У женщин – левая почка и левое ухо (у мужчин - правая) воспринимает заполняя форму, правая воспринимает определяя форму, (у мужчин - левая).

Это ригпа движется во время переживания из центра зачатия – матки (у мужчин этот орган тоже есть) в центр восприятия Вайкхари шакти – «речь - джняна», или Йони Осознанного Внимания, продолговатый мозг – область рудра грандх, вверх по пояску затылочной части головы, височные доли, в каналы ушей, захватывая «центр восприятия дхармадхату» – лолана чакры, или «шестой светоч».

Отсюда и внутричерепное давление и проблемы с давлением и так далее. Этот светоч обычно у людей «зашлакован поведением».

Остановленный водоворот больше не кружится, земля и вода, огонь и ветер не находят никакой опоры. Потоки возвращаются в свою Основу, Суть. Вихри больше не кружат и там имя-форма полностью под контролем».

«Распознать эти первичные первоэлементы не легко. Они неуловимы как призраки. Но благодаря их взаимодействию мы воспринимаем формы. Именно в связи с поведением четырех первоэлементов мир конструирует свое понятие формы. Его восприятие, узнавание и обозначение формы происходит в контексте их поведения. И это поведение можно распознать с помощью элементов, представляющих «имя». Восприятие формы заложено в подсознании у каждого и является прямым результатом знакомства с первоэлементами - светом. Такова nаma-rupa. Таков мир». (Тхеравада. Бхикху Ньянанандыо Ниббане).

«шестой светоч» - светоч, воспринимающий Настоящее, то есть настоящий момент и соотносится с телом Воплощения – Дхарма кайей, «центр восприятия дхармадхату» – лолана чакры. Проявляет себя в радужной оболочке глаза.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных