Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Продолжение рекомендаций начитанных Вишну Дэвом




3. если видений нет, нажмите на глаза, сделав кумбхаку, резко открыть глаза и выдохнуть. Возникнут видения. Не злоупотребляйте методом.

Когда тигле станут огромными и круглыми – это значит видения достигли конечной стадии. Они будут содержать по 5 светов с мандалами божеств.

4. преодоление двойственности в сознании. Двойственность между практикой и не практикой. Все – медитация. Она не медитация – она жизнь – анупайя, схаджа, спонтанное присутствие. Она вне метода. Выйти за пределы такой двойственной концепции – интеграции и не интеграции. Этим достигается углубление в естественное состояние. Нет субъекта, нет объекта, нет внешнего, нет внутреннего.

5. На конечной стадии преодолевается концепция самого присутствия. Это Есть. Это то, что вы делаете своим сознанием.

На этом рекомендации и комментарии закончились. Осталась критика на общих лекциях в мое отсутствие, да и отрывки опытов на сайте.

Все выделенное курсивом – мои комментарии, так что претензии все ко мне.

***

После того как тебе констатировали «смерть», ты видишь все в зеленоватом тумане, сквозь который пробивается свет солнца (круг, диск). Потом этот туман – дым, я видела слева от себя, формирует широкое «полотно» времени, на котором запечатлены и проявлены все события твоей жизни, каждую секунду, доли секунд. Полотно живое, дышит, события видны на нем как узоры – тени, которые оживают в твоем присутствии. Затем потоками ветров выходит из Гакил – пупочного центра «пуповины» и формируется тело (самбхого кайя) очертания схожи с телом жизни. Форма заполняется аспектами грубого, формирующими внутренние органы, то есть полностью твое тело. При этиом аспекты Тонкого – повседневного ума погружаются в Основу Пространства Дхарматы. Я видела все это сама, да и присутствовала при этих событиях. Я пыталась комментировать отчеты работы своего сознания.

Записи, непосредственно того дня с этими начитками – движения ветров потерялись, н я начитывала их в том же ритрите, только неделей позже. Я позволила себе добавить лишь то, что не вошло в отчет и разрешено Бабаджи опубликовать только сейчас.

После смерти видишь первоэлементы «врат» вхождения в чрево, слышишь сопутствующие запрахи, вкусы образы. Знаешь как происходило зачатие, что ели твои предки, мать, отец, что говорили, о чем думали, мечтали, что сам по этому поводу думал, знаешь всю историю страны, края, места рождения твое, родителей, предкуов, историю государство, положение и так далее. Свет, через свадхистана чакру «выходит ваю удерживающую твою основную собственность – тело, появляется запах тлена, радуги. На уровне вишуддха чакры дыхание, удерживающее внешнюю собственность арками радуг выходит в свою внешнюю основу – майю и там растворяется, а ты остаешься один на один с собой. Внешнее проявление тебя не слышит, связь с внешним миром прекращается, а ты живой и чувствующий, пока все ветра, связанные непосредственно с тобой, с твоей деятельность формируют твое новое тело существования.

 

Ты «входишь во врата» через Рассвет там, закат у нас. Видишь свечу, запах тлена. Выходячт ветра – запахи, сопутствующие рождению – от запаха шукры, пеленок, грудного молока, пищи, вкусные, умиротворяющие запахи. Потом запах табака. Такой запах имеет фолиевая кислота или витамин РР, спиртноге, так пахнут не только спирные напитки, но и сахарозы – многоатомные спирты. Это биохимия. Потом коридор-тоннель, родовые ходы движения чревопотоков. Они совпадают с каналом арахан. Знаки чакр выстраиваются в определенном порядке, согласно натальной карты, которая отражает дхьяны осознанности «Я» сознания тебя и соответствие твоих дхьян дхьянам осознанности родителей. Все чакры, дно их расширяется с расширением диафрагмы глаз и открытия глазного дна вы проходите все их поочередно. Это ваша мандала.

 

Цветок – ваша Гаятри «сахасрара». В промежуточном состоянии он находиться на уровне анахата чакры, прежде опущенный «головой» вниз поднимается, разворачиваясь вверх. Лепестки чакр сворачиваются и плотно обхватывают боковые каналы, образуются своеобразные «рельсы», обнажая – раздвигая, расширяя центральный канал. По этому «проходу» поднимается ваша шакти «Сознание» – джняна шакти, формировавшая вашу маномайя кошу ваш ум. Это ваш «библейский змей». Шакти движется навстречу вам, пахтуя вашу карану – океан бессмертия, поднимая все то что вы забыли, не хотите знать, короче все что относиться к состоянию Любви. Оно включает в себя ВСЕ. Вы находитесь в центре цветка жизни. Это ваш Апокалипсис. Проявляются образы, вы начинаете совершать поступки и ответствовать за них, проходя предварительно все миры, в которых вы успели «наследить» своими поступками. Все отражается в тигле.

Птица Ада – она двухголовая. Это Птица Сострадания может пронести вас на себе над этими мирами. Под вами они будут разворачиваться, вы будите видеть все. Миры дейстивительно существуют. Вас будут сопровождать все света Вашего Бардо и все видения. Под вами миры, после «отработки» «сворачиваются» и запечатываются аркой радуг в тигле. Когда оно выходит слышаться звуки, разговоры, в виде потоков света проявляются радуги, которые проходя через водяной светоч, проявляют образы.

Информацию, желательно до того как она проявилась, на стадии света, радуг, тигле необходимо собирать, закручивать на звезду, запечатывать в тигле через центральную анахата чакру. На звезду накручивается свет голубой, и за светом как нить накручиваются все видения - события до тех пор пока тигле не станет большой и круглой, как клубок наматываешь, тогда появляется радуга – арка. Значит карма ушла и радугой запечатывется тигле и убираешь его.

Я из тигле составляла настенные панно-тарелки, Бабаджи сделал мне платье. Хобби – привычка из «ненужного» делать что-нибудь красивое. Здесь, в пространстве дхарматы, в «одном из его карманов» есть «место», типа школы, где существа, в облике маленьких детей учатся «работать» с тигле, собирать, заполнять, запечатывать и рспречатывать, «распаковывать» тигле. Они учатся быть Буддами Бодхисаттвами – богами Страстей – «служителями кармы», то есть теми, кто уполномочен и может снимать или обременять кармой. Как 33 богатыря в сказку «о царе Салтане».

Потом дальше идешь до следующего центра. Видтшь треугольник и «ощущаешь» еле уловимое коебания. И так что-то понимаешь – манипура. Керуги – это уже другое. Информация проявляется в виде тиглей.. В начале они мутные, потм становяться яркими. Убираешь и их. Пробовала поймать черную кошку в темноте. Получилось. Когда хорошее что-то находиться в свете. В пространстве света, в белом например, возникает «окно». Там яркие сияющие серебристые искры. Это благоприятно. В них, в искрах, как в «пыли» находятся свитки, манускрипты, необходимая информация. Я пошла так одной своей «памятки». Туда почему – то со своим «другом» напрвился и Бабаджи. Он выглядел юношей и схватил этот свиток прямо передо мной. Я попросила его положить все на место, он все равно не поймет что там написано. Письмена древние. Он ответил что попытается прочесть его, потом они просмотрели его и положили назад. После этого я забрала его и ушла. Они улыбались.

Я никогда не знала что такое Лолана чакра. Это там, где глаза и что там столько информации… я до сих пор не понимаю как «видящие» что-то могут видеть сквозь нее. Ведь у них помимо чужой информации столько много своей. Когда лолана чакра распечатывается, похоже как в фильмах показывают когда вскрывают гробницы – эффект такой срабатывает жуткий. Так вот с этим «эффектом» все что уже не может удержаться прсто «взрывается», потом медленно «вытекает» наружу. Это действо происходит в золотистом свете. Когда «оно накапливается» оно начинает «подтягиваться» к анахата чакре и золотым светом выходит.

Взгляд с пранами (ригпа) перетекает по каналам водяного светоча через чакры за глазами – они серебристые и говорят целительные.

Это «промежуточная стадия», в котором пока еще ничего нет, но оно уже есть, но не проявилось. Это место узнавания пространства Дхарматы «шестой светоч» из которого потоки выходят и все присутствующее розовом свете, проявляется образуя «габелены». Это не гобелен, туман какой-то. Он из мутного становиться прозрачным. В тумане проявляются узоры, при приближении к ним фигуры оживают и начинают двигаться, проявляются, насыщаясь красками. Это полотно Времени. К любой тени можешь придвинуться и увидеть что это такое. Когда всю информацию в «гобелене» высвитишь, узоры исчезают, гобелен становиться прозрачным и превращается в свет, уходит в свою основу, исток. События сублимируются. После этого ты «выходишь» из этого состояния. Процесс завершен, все самоосвободилось. Корешки чакр хранят изначальную информацию «от и до». Эта информация ваша шуддха.

Я была в этом состоянии казалось бы бесконечных минут пятнадцать. Оказалось – трое суток. За это время я не испытывала чувства голода, жажды, потребности встать, справить нужду. Отсутствовала потребность сна, как и его понятия, отсутствовало время как и само его понятие. Все пространство «свернулось» в пространство внутри. Я просто лежала на спине. Руками придерживала веки. Меня бабаджи просил не закрывать глаза. Они горели, казалось – вытекли. Я видела одновременно себя маленькой, возраста 3-4 лет. Бабаджи сначала «вел» меня за руку. Навстречу шел обжигающий ветер. Как буря. Только песок – информация больно впивалась в тело глаз, как иголками, поэтому приходилось вылавливать все, что пропускала, за нами «подбирали» сиддхи гурупарампары. Когда я устала, Бабаджи на руках нес меня и по моей просьбе начитывал «ом намах шивай». Как я узнала что прошло трое суток? Я захотела пить. Почувствовала что во рту все стало как бумага сухое. Мне приносили еду. Каждый день по три сосуда: с водой, твердой пищей, второе блюдо, хлеб и прасад. Пустую посуду забирали ежедневно. Пустой посуды не было. Банок собралось за три дня.

После того как мы прошли эту «зону» и мне разрешили убрать руки от век я в своим физическим телом испытала все тоже самое, ваернее прошла с ним все «зоны» света, или свет прошел через нас? Вначале все бывло белым. Птицы пели на крыше. Потом послышались раскаты грома, я подумала на улице гроза. Затем свет стал прозрачным, серебристым. Я лежала, думала ночь. Все затихло кругом. Потом прозрачно синеголубом пространстве проявилась моя комната. Так бывает когда карма уходит, то комната заполняется какими-то вещами. В этой комнате-ритритной проявилась обстановка, при которой жили хозяева домика. Потом по мере «продвижения» по времени вещи, обстановка меняли места, голоса, люди менялись, потом ушли. Вещи стояли как в кладовой. Потом их унесли и там проявились монахи, мы. Потом я находилась здесь в ритрите. Ко мне приходили дежурные. Потом дежурные заволновались и сказали в ашраме что я в течении трех суток не забирала пищу и что надо меня проверить. Затем в ритритной проявились монахи. Они сидели на стульях и ждали когда я выйду из самадхи. Прошло месяц-три. Ко мне стали приходить двое их старших монахов. Пищу не приносили. Они беседовали между собой о событиях. Свет немного темнел. Я все лежала у стены и уже не недоумевала почему они так ведут в моем присутствии. Потм я слышала что прошло семь лет. Приходил только один монах. Из ритритной сделали что-то типа музея. За моим телом вроде как наблюдают. Затем я услышала что прошло десять лет или что-то около пятнадцати. Свет из темного принимать стал серые тона. Я услышала голоса, обращенные ко мне. Они рассуждали о том что со мной делать. Вся обстановка в комнате исчезла. Говорили опять Трое. Они были радостны. Потом обратились ко мне и сказали: «слышала сколько прошло лет? Мы можем, я поняла типа как «проявить» меня через этот промежуток времени и я окажусь в будущем спустя 15 лет все изменилась. И спросили мое желание. Я была в полном смятении. И попросила вернуть меня пораньше. Они были серьезны. Потом я сказала что бы меня вернули опять через грозу домой, назад. Они уже и сами так решили. Наше желание совпали. Потом свет как-то в обратном порядке, только быстро стал меняться. События которые я видела «прокручивались» тоже в обратном порядке и приостановились на «отметке» семи лет. Мне дали отдохнуть и собраться с мыслями. Я ждала когда раздадуться раскаты грома и шум дождя. Когда закончится ночь и птицы «выпнут» своего родителя за кормом. На крыше жили скворцы. Шумный народ и болтливый. Мне ответили что птицы растворились в ясном свете и их нет. Я стала орать и требовать что бы птиц вернули. Очень веселые голоса. Потом все пришло в движение. После сияния ничто, появилась ночь, сумерки, рассвет и опять белый свет. Телу тяжело воспринимать вибрации света.

То же происходит и во сне – «вхождения и выходы». Тело не движется, сознание работает. Время разворачивается. Все правда происходит за секукнды.

Я чувствовала Бабаджи рядом как бы сидел со мной прислонившись спиной к стене. Потом когда я наконец-то услышала этих скворцов я была рада. «Там» тоже. Потом мне скворца родителя показали, запустили через крышу на летнюю кухню после ритрита, где я его поймала. Большой такой и испуганный. Он научился говорить «шанти». Перестал материться.

Потом движение света утончились и опять прошли второй волной. Она оказалась для тела тяжелой. Трудно сидеть. Я опять легла. Потом проявились розовые тона. В этом свете можно ходить. Я видела как тигле висели в комнате как пыль. Когда она падала на пол, она распечатывалась. Я опять собирала, пропущенную информацию. Потм стало легче. Я все видела в темноте прекрасно, как днем. Я подошла к месту где ставили еду. Там было много банок. Пить нечего. Где был чай – все покрыто плесенью. Продукты скисли и пропали. Я была в панике. Я не знала что и думать. Может и правда прошло столько лет. В комнате пыль лежала толстым слоем. В спальнике песок, камешки. Был телефон. Я решила позвонить в ашрам. Набрала номер и попросила пригласить кого-нибудь из старших монахов. Дежурный сказал что все уехали. Потом неожиданно спросил откуда я звоню. И поинтересовался где я. В Грозном? Я ответила что в курцах. Монах запутался и сам потерялся по времени. Я попросила чтобы мне привезли пить и стала ждать. Приехал монах, воду забыл. Я «нарушила» запрет и спросила когда ко мне приезжали в последний раз. Банок много, все протухло. Монах сказал что ко мне приходят каждый день, откуда посуда не знают. Оказывается прошли всего лишь сутки.

Третьей волной Света, он стал «приближенным» к привычному свету, непосредственно сам Бабаджи выводил меня из ритрита. Из вне прямых указаний не было, я имею в виду наставлений, кроме видела или нет от Свами, и выходить из темноты можно всначала ночью, потом вечерами, после завершения ритрита от монахов вышедших из ритрита передо мной - не было. Бабаджи помог встать на ноги, заставил ходить, потом на рассвете у нас, закате «там», ранних сумерках, на границах дня и ночи, в промежутках между ними, он попросил выйти меня в первый раз в в начале вкелючить и посмотреть на свет лампы в ритритной. Моим глазам было не больно. Правда перед тем как посмотреть я заметила, что лампу «накрыли» чем-то прозрачным. Свет «не бил» меня. После этого поросили выйти в летнюю кухню. Я чувствовала тепло, шедшее от тела Бабаджи за мной. Я подошла к окну. Небо светлело. Я впервые видела рассвет – закат лун. Все те же краски радуг. Они «втекали» в пространство и образовывали радугу на фоне проявляющегося розового света. Всходил «молодик» - тонкий серп месяца, «клыком - рогом» вверх. Он как бы вкатывался, если бы был полный диск в небо. Краски нежные и спокойный. Последний свет был зеленый. С ним раскрылась радуга Ночи – от тьмы до звездного неба, переходящее в сумеречное, потом опять розовый, насыщенный. Солнца еще нет, но ощутим жар, проявляющий радуги, более яркие. Последний свет – зеленый и с ним появился «серп» солнца. Оно быстро поднимается. Вместе с ним проступают потоки серебристые, белые и начинается день.

Я устала и пошла к комнату. Она – пространство ее Чистое. Села захотела пить и увидела Бабаджи. Он подтвердил Свое Прибежище, проявившись в физическом теле за несколько дней до полного выхода. Он живой стоял в комнате и молчал, хотя речь его я слышала. Я забыла даже как называется вода и что я хотела пить. Все произошло неожиданно. Ум был в смятении, оказалось что ссо мной действительно все происходило, что я не выдуцмала ничего, я не знала ничего, бабаджи никогда не видела, а онесть, все правда, изменения есть. В общем меня захлестнул мощный поток мыслей, пробудился ум. Но это волнение наверно тяжело переносится Ими, поэтому в момент когда я отвернулась, отвела взгляд в сторону – Бабаджи исчез, но я слышала его. Его слышал потом и Свами и те кто ездил в Хайдакхан, Бадринатх, храм 18 бессмертных сиддхов. Все они узнавали его.

В самом нгачале ритрита, когда начался собственно ритрит, я видела Шиву. Потом все как в медитации, только я не думала медитировать, шива приблизился и стал мной. Суть его и моя едины, одна. Мне было легко и спокойно, свободно. Я стала интегрироваться на себя, на свет внутри. Пространство изменилось. Стало страшно.

Осознание того, каков ты ни был, святой, грешник, достигший, просто человек – ты должен отработать, пройти все миры, найти в нем свет любви жизни. Она не отворачивается ни от кого. Происходит «распечатка» прошлых жизней.

Лолана – анахата, ум

Чрево – анахата, тело

Манипура – вишуддха, ноги, спина, голова, речь

После завершения 1 ступени – появляется Иштадэжват – Шива. Наступает Тишина. Это страшно. Слышишь присутствие живых существ. Они ждут какие действия предпримешь ты. Здесь открываются затворы существования – Миры. Тяжелые Миры. У нас принято относит к ним Миры Ада, а они всего лишь проявление тог, что ты любишь. Это состояние Любви – основа твоего тела Взаимоотношений – здоровья. Это Заповеди, Обеты. Ты здесь должен вспомнить о Гуру. Он поможет сублимировать, самоосвободить все. Что я сделала? Я потянулась рукой к первой попавшейся мурти. Оказалась мурти Моругана. Я почувствовала что со спины меня кто-то по пяти точкам «прощупывает». Это точки – основы на которых «удерживается» нить жизни – сутрапна. Я испугалась и спросила «ты кто?». Мне ответили; «Панчахануман». Я спросила, а почему я слышу пять точек, мне ответили: «так ведь Панчахануман». Так я в первые познакомилась с Бабаджи. Он держал мою нить жизни в своих руках. Позже он непосредственно в пространстве Бардо Дхармата дал Прибежище. Он находился как бы передо мной и вверху. Он сидел в позе лотоса. От него стали отходить три луча света: белый свет шел мне в область живота, красный в горло, синий в сердце. Таким образом он «взял под свой контроль мою жизнь, деяния речи, ума, поступки тела». Это кармопотоки – реки, по которым стекают деяния трех кай и сознания, формирующих тело и «Я».

Описание ритуала получения Прибежища позже я нашла в жизнеописании Еше Цогял.

Здесь, в этом пространстве Естественного Сахаджа Стхити находяться те, кто действительно может помочь. Это Сатья Саи Баба, намкхай Норбу, бессмертные Будды, Бодхисаттвы, других не было.

Вторая ступень – Гуру. Там будешь видеть только его, других не заметишь. «своего гуру и со спины узнаешь». Он бенрет на себя ответственность за вас. Ваши поступки, деяния, жизь. Вместе с вами он проходит все Миры от Ада, до высших сфер, от миров, сотканных светьом до миров безсущностных. Вместе вы проходите все круги Бытия, всех и мирозданий. На этом этапе происходит «распечатка» каузальных данных –вашего тела Воплощения. Оно поднимает, вскрывает Все. Помните о Заповедях хотя бы там, их не так много. Не усугубляйте свое положение. Это поможет вам. Это отсекает надежды, страх, желания. Ты таков какой есть.

В буддизме это называется – отсекание трех кай.

Я была в бардо. Мне захотелось отдохнуть. Пространство преобразилось и появился цветущий сад среди деревьев пробегал ручей. Мне пришла в голову идея. Мне было жарко и мне понадобился крем. Я захотела чтобы этот крем был непременно кремом клеопатры. Он появился, но тут услышала голоса что это уж слишком и что это контрабандный товар и засмеялись. Я вдруг оказалась огромной птицей. Рядом появилась по ощущениям тоже птица. Я услышала от нее просьбу чтобы мы летели крыло в крыло да так, чтобы нить в «клювах» была натянуто свободной и не порвалась. Во рту-клюве оказалась черная нить, которая разматывалась с катушки, висящей-стоящей рядом в желтоватом пространстве. Мы вдруг «нырнули» в пропасть откудато с невообразимой высоты в низ, в черноту – тьму. Я с начала испугалась и пдумала врежемся в скалы, но тут еле заметными движениями крыльев мы «вывернули» вверх. Перед нами открылась панорама гор. Мы стремительно поднимались вертикально вверх. Там было небо. Оно голубое. Пвнизу гор трава, там еще что-то, потом снежные вершины. Небо стало темнеть, появились звезды и оказались на высоте между Бытием и Небытием. И просто парили распахнув крылья. Нить на катушке постепенно ускользала. Через какое-то время впереди «»забрезжил рассвет. На фоне небытия проступила белая линия горизонта. В ней раскрывалась сверху черный космос, ниже звездное небо, ниже другие света неба. На катушке оталось 3, 5 оборота нити. Конец ее свободно свисал с катушки и я услышала: «назад, в курцы». Я оказалась в курцах в ритритном домике. Но я была уже в форме снежного барса – льва. Я сидела на уступе высокой скалы где-то в горах и смотрела розовый рассвет. Вдруг снизу послышалось шуршание камней и я увидела что такой же лев поднимается ко мне. На выступе места было мало. Во льве я узнала Бабаджи. Я психанула и прыгнула вверх по скале и в пространство. Я проявилась опять в пространстве бардо в образе львицы. Вид у нее был потрепанный. Грязный, худая, болезненная. Повернулась – бабаджи шел следом в образе большого крупного льва, с темным загривком. Он лег рядом и хотел тронуть меня лапой. Я зарычала и отодвинулась. Он опять решил приблизиться, но я подскочила и впрыгнула в мимо пролетавшую отку дато взявшуюся тигле и сбежала, как я думала от него. Он прыгнул следом. Этот лев был соткан туманом. Я вцепилась в его гриву и он понес меня на себе.

Эта «медитация» - остановка мира долгая по времени здесь, в бардо проходит за 1 минуту. Ваша жизнь – за мгновение.

Когда присутствуют все цвета надо быть внимательным, убирать, искать информацию, утечки и перекрывать их. Присутствовал и черный цвет. Он у меня связан с желанием смерти. Его тоже надо было выделить. Когда все сублимировалось, кармические ветра ушли. Ты остался. Чисто. Бардо. Фиолетовосиний свет похож на летящую птицу. Сверху над ней, или ее пространство сворачивается в тигле. Тибетская буква А, она со «сложенными крыльями», здесь она крылья расправляет и радуга – основа бинду – осознанность запечатывает это тигле.

Я знаю что происходит с телом когда оно умирает. Я понимаю теперь почему когда открывают гробы тела лежат перевернуты. Их подбрасывает ветрами. Я знаю куда надо подкладывать подушки, что бы облегчить тело – под голову к затылку, под лопатки, крестец. В начале останавливается дыхание. В животе все переворачивается. Все сокращается. Потом потоки ветра скапливаются в ьатылочной часи, и выходят. Потом потоки накапливаются в области брахма грантх и вытекают, потом в области вишну грантх.. все ветра начинают убегать с чакр в ноги и уходят в ничто – черный свет, из него в калачакру. Остается Присутствие и ты внем и оно в тебе. Свет особый. Кругом голубоватый сияющий свет. Шива тоже соткан из такого света – пространства. Светящийся, искристый. Этот свет всмюду. Он из ниоткуда и везде. Наверно он горячий. Я не могу сказать. Этот свет обесточивает чакры. Они высвобождаются. Потом снимается вьяна ваю (тело речи), как простынь с закруткой в области пуповины. Через эту закрутку – пуповину вьяна убегает. Потом начинает сползатьт апана ваю (тело – шава). Она снимается с определенными секретами – замками. Она тяжелая, но когда она уходит становиться легко ногам. Потом снимается самана. Она как пояс бматана вокруг тела в три с половиной оборпота. Потом удана. Потом прана ваю. Когда она доходит до до центра – анахата чакры тебя гуру, бабаджи заставляет говорить, чтобы не заснул и не терял осознанность и сохранял бодрствование. Бабаджи – коренной гуру. Он сопровождал по всем жизням. Сййчас он заставлял дышать и делает со своими йогинами, как искусственное дыхание, надавливание в область сердца, дохи идут естественно. дополнительных 8 вдохов подряд и просит не бояться. Я удивилась, ведь я дышу и почему, зачем я должна бояться. Оказывается он держит твою нить жизни, а ты «выскакиваешь» в черную дыру. Для людей это смерть. В этом промежутке ничего нет. Если есть ощущение боли – значит есть остаточная информация в теле. Это жесткая захваченность. Но это заставляет находиться в сознании. В бардо сна нет. Ты не спишь. Самое опасное – когда хочется спать в зоне черного света. Здесь необходима осознанность. Осознанность – это жизнь, это присутствие – тебя в жизни и жизни в тебе. Состояние бардо – это уже естественное пребывание, сахаджа стхити.

Жизнь никогда не покидает жизнь. Жизнь всегда будет поддерживать в тебе жизнь, твое сахаджа стхити.

Смерть это покой. Надо полюбить ее, увидеть в ней жизнь. Этот покой – движение жизни. Когда прана ваю уходит ты – тело сознания, живешь на ваю внутреннего сознания. Его «легкие» - вьяна ваю и дхананджана ваю. Они как ида и пингала. Дхармата – центральный канал. Это ваю жизни. Дыхание – состояние тела сознания подобно дыханию дельфина. «не спи утонешь, двигайся, а то утонешь. Когда одно отдыхает, другое работает». Промежуточное бардо как утроба. Ты в нем как дите - плод.

Выходят энергии страстей – выход «каммы - желаний», через мула чакру. Кости в суставах движутся во всех напрвлениях. Дышать самостоятельно трудно. Ваю дают разность потенциала давления, за счет которого расширяется грудная клетка и производятся вдох и выдох. Чтобы сделать глубокий вдох мне пришлось приложить усилие и направить в руки силу и сжать ладошками грудную клетку, создав таким образом необходимый потьенциал давления. Я осознала что есть дыхание. Воздух везде, видишь даже молекулы, а взять – надо приложить усилие. После сокращений в животе. Он вздулся слегка и все просится наружу. Я сжала себя руками и попыталась встать. Выпрямится не смогла. Не хватает сил преодолеть внешнее давление. Я согнулась и хотела сделать шаг. Ноги не чувствуют сопротивление воздуха. Его просто нет. Я толкнула ногу ближе в лодышках вперед и сделала шаг, потом повторила тоже с другой и так добрела до горшка. Проблема сходить в туалет. Но здесь рукми давила живот. Короче тяжелый случай. Слышала как кто-то говорил что в таких состояниях лежат, а я хожу и что я замучала мальчишку - Бабаджи и что от беспокойный ребенок. Я понимала и понимаю речь на русском, хотя знаю говорят на разных языках.

Через некоторое время, не знаю сколько прошло, ваю стали возвращаться. Бабаджи был рядом со мной, читал мантру ОМ НАМАХ ШИВАЙ, пел ХАРИ ОМ ТАТ САТ ЧИТ АНАНДА, просто общался. Сатья Саи тоже изредка проявлялся. Они все веселые, нормальные живые люди. Очень заботливые и не дадут «упасть» духом. Они Дети Жизни. Это пространство «третьего светоча».

Стали возвращаться ветра, заполняющие чакры. «стаканчики - рожки» чакр как бы при выходе выдвигались, теперь в них вливаются ветра. Левый анахата центр окрасился в цвет того напитка, который Иисус дал мне пить. Вокруг чакры порявился золотой ободок и золотой ремешок с замочком. Цвета чакр чистые. Бабаджи сказал что со «старой чакры» чуть снял замок, весь «проржавел». Ваю возвращаются быстрей чем уходили. Они занимают свои места. Они тоже стали легкими и чистыми. Запах от них приятный. Правда я и тут с Бабаджи «поспорила» и попыталась сбежать, но он поймал. Мнге не понравилось как гон надел на меня прана ваю и закрепил вьяна ваю мне было неудобно, где-то жало, где-то подмялось. Пахло им, не мной. Я требовала свои запахи, свою ваю. Он сказал что убрал и спрятал ее в надежном месте. Он поправил ваю и мне стало удобно. Они чистые, а я привыкла бегать везде, в общем детские капризы. Потом из черного света ты опять попадаешь в мир Бардо. Телу легче, только боль в тех местах и суставах в которых я крутила руки, ноги, голову во все стороны, когда праны ушли. Вращалось тогда как «тушки». Теперь ваю на месте. Мышцы растянулись, а мне просто больно. Уже больно. Я живая. Тело ожило. Пахло знакомым и мне стало легче. Стали приходить йогины. Они интересовались как у нас идут дела и решали совместно с Бабаджи свои вопросы. Они все Будды. У них нет разногласий. Они помогают друг другу и всем бескорыстно. Они действительно добрые люди и сами все это прошли, поэтому и понимают все и уважают идущих. В них нет ревности и зависти. Было бы у тебя желание идти вперед – они помогут.

Проявились в голубовато белом свете – Свете Святых Небес прозвучали слова напутствия: «из праха восстанешь. Из мрака ты выйдешь, свет понесешь и так далее…». В этом состоянии сознания ты осознаешь, что мысли эти из вне, они не навязывают тебе ничего, просто произносят напутствие. Это речь.

С восстановлением ваю высвобождаются ветра через грантхи, высвобождаются чакры, высвобождаются ваю. Они переносят информацию в их основу. Мир Форм, Мир Страстей, Мир-Без-Форм восстановливаются - ветра формируют, восстанавливают основы чакр, заполняют чакры, всстанавливаются «замки - затворы», восстанавливается прана ваю, восстанавливается дыхание общее дыхание, возвращается удана ваю, на место становиться апана ваю, обнавляется ваша нотальная карта – ваша калачакра, самана ваю заворачивается вокруг вас в три с половиной оборота, вьяна ваю встает на место. При этом все происходит частичный возврат кармы. Есть и остаточная карма в виде тиглей, радуг. Это ты должен сублимировать сам. Но тебе помогают йогины. Это трудно, но они поддерживают тебя.

Ты учишься осознавать темноту, себя, их, единую природу. Она тоже суть света, даже этого черного света – это свет Достижения. Свет смерти немного отличается от этого света. Тот тоже свет достижения, но он более прохладный, страшноватый. Тебя нет, но есть ощущение тебя, разбросанного повсюду. Из сна выходишь ты, из смерти ты - но другой. По сути ты – внешне может и другой. Но если осознаешь выйдешь ты, сознание немного измениться, внешние данные будут меняться, но медленней. Не надо бояться. Осознавай себя. Тогда и бардо и самого присутствия не будет. Есть просто все и ты в этом всем и все это в тебе. И ты есть. Без кармы нет жизни. Карма это дыхание. Отрицать это – значит отрицать жизнь, отрицать достижения. Но иногда некоторые отрицая все это не отрицают внешние достижения, наоборот стараются поддерживать свои достижения и статусы.

Когда идет выход информации, в начале все воспринимается как кино, потом из чакр выход информации, накопленной в этой жизни, снимается информация с лолана чакры, снимается информация с каналов. Когда, примернов середине ритрита, информация в виде длинных радуг, лент выходила непосредственно в пространстве Дхармата Бабаджи сидел за моей спиной. Радуги как змеи извевались и у исчезали где-то в бесконечности. К нам подходили люди. Брали круглые тигле, лежащие перд нами, благодарили и уходили. Было очень много удивительных явлений. Очень интересно наблюдать и не менее интересно работать с полотнами времени. Бабаджи собирал эти потоки, то есть потоки времени сводил в единый поток в пространстве Ничто и работал там с неимеющим субстанций элементами, снимал карму, изменял жизнь. Полотно тоже имело вид этого Пространства Ничто. Там еще параллельно рядом располагаютсядва йогина. Они работают с такими полотнами и «напрвляют» неотработанную карму – информацию в центральное полотно Бабаджи.

Когда информация собирает все в четыре цвета, тогда это все «отстреливается», отходит как стропила от ракеты, или радужные темные путы – болезни. Они «тянуться» не только с этой жизни. Они идут из прошлого. Надо надо высветить их, вернуть в изначальную основу – свет. Это тяжелый труд. Карма сосредотачивается в пространстве гакил в виде цвета, запаха. Это способствует проявлению кармы в любой момент вашей жизни и вы должны будите поступать так или иначе. Эти действия – карма, «прокладывает» себе путь и проявляется в виде метастаз, опухолей, болезней. Это ветра, проявляющие старость и смерть. Не старейте, живите долго. Если бы люди осознали бы отчего они болеют, они никогда бы не умирали, не принимали лекарств. Я учусь жить.

Внешний вид у меня сейчас никакой – как у покойника. Нос острый. Вкус крови и пота, волосы, тело покрыты воском. Пахнет, судмедэксперты бы решили, что труп здесь пролежал не один день.

После ритрита я увидела что мои ногти, соски, носогубной треугольник – синие.

Я знаю что происходит с телом в гробу, с сознанием в бардо. Знаю что есть душа. Знаю их суть. Поэтому дорожу тем что есть. Я знаю вкус тлена, крови, пота, воска.

Руки – в порах тоже располагаются тигле. Они яркие, «кусались». Начала собирать. Некоторые тигле стали проявляться. Я их тоже собирала.

Добавить хочу, что обычно люди не доходят до этих состояний. Они могут чувствовать себя, тело, лишь когда элементы доходят до сердца. Дальше люди засыпают. Трудно когда уходит прана ваю – смертельно хочется спать, поэтому в бардо они следуют своей карме и создают свое тело согласно кармы.

Мне предоставился случай жить через осознание себя, тела, речи, света, пространства, сути. Нужен Иштадэват, Гурупарампара. Без них ты прах, ничто. В сердце пульс нитевидный когда проскакиваешь черную дыру – ушнишу у тебя останавливается все.

Когда идет очищение Лолан – 3,5 дня нет сна. Ты не хочешь ни есть, ни пить, ни спать, ни справлять надобности, ни говорить. Ничего. Идет распад элементов, они движутся в свою изначальную основу. Видения богов, мандал, ковров,, тигле были раньше, до ритрита официального. Здесь эти видения прошли быстро. В Бардо я все это видела. Состояние сна и не сна отсутствует. Границы стерты, их нет. Это постоянная работа. Это пребывание в Ясном Свете. Из бардо попадаете в чистилище золотисто-розовый свет (это нирмана кайя). Там я тоже есть и произвожу действия, поступки, тело мое живое. В момент смерти было бардо, потом темнота. Осознание себя и бардо света, тьмы как суть одно. Надо не терять себя, контролировать себя, не захватываться видениями, а энергии ЦАЛ направлять к истоку. Видения рассматривать в обратном порядке возникновения, свести их в свет и направить к истоку в виде потока света, или радуг, увидеть их суть, природу ничем не отличимую от собственной. Ваю входят в каналы, в плоть. Ощущения будто по тебе ползают черви, страшно. Я даже там разделась и смахивала полотенцем «червей» с тела. Мне было не до смеха. Свет розового бардо в религиях определяют как Чистилище. Жар - дыхание корней «ядов», светоносной сути жжет глаза. Страх охватвает сознание тела. Страх что черви меня съедят, но я же живая. Голос Бабаджи привел меня в чувство и заставил меня остановиться и посмотреть в каком свете я нахожусь. Я ответила: «ну в красном». Он сказал: «посмотри на себя». Я увидела свое тело. Оно живое. Он спросил: «твое тело какого цвета?». Я ответила: «красного». Он спросил: «красный свет это что?». Я ответила: «манипура чакра». Он говорит: «еще что?». Я перечислила все что знала. Он продолжал настаивать: «во сне, когда ты видишь этот свет, что он означает?». До меня дошло – это Свет Роста. Из черного ты выходишь в свет роста – красный. Он спрашивает: «что ты потом делала?» я подумала и вспомнила что я ходила, встала, спросила у мальчика «что запах был – крови и пота и подошла к окну». Я сделала тоже самое, все проявилось опять, там только была белая дверь, здесь черная, свет черный. Запах тяжелый, покойника, склепа. За черную занавеску зацепилась стулом3 когда я осознала что тпроизошло Бабаджи спросил: «успокоилась? Не теряйся, не теряй себя».

К выходу из бардо возвращаешься через белый свет, осознавая его. В Бардо проявляются сиддхи гандхарва. Это необычно. Видишь в диапазонах проявляющегося света. Белый свет – свет открытия. Начинается с запахов рождения, детства, зрелости, старости, болниц, смерти, свечей, тлена и завершается так, только ты выходишь живой.

Ом намах шивай.

 

ЙОГА ЯСНОГО СВЕТА

Фундаментальный ясный свет о нем сказано так: «то, что это доступное для избранных учение распознавания Ясного Света является Основой, Путем и Плодом».

Ясный свет на пути состоит из трех процессов:

· слияние Природы Ясного Света с Путем в течении Дневного Времени

· слияние Природы Ясного Света с Путем в течение Ночного Времени

· слияние Природы Ясного Света в течении Состояния После Смерти (Бардо Дхарматы), находясь в Промежуточном Состоянии до Бардо Возвращения – Бардо Ночи.

· слияние Природы Ясного Света в течении Состояния После Бардо Возвращения в Бардо Дневного Времени с Путем в течении Дневного Времени.

· слияние Природы Ясного Света в течении Состояния После Бардо Возвращения в Бардо Дневного Времени с Путем в течении Ночного Времени.

· слияние Природы Ясного Света Состояния Бардо Дхарматы Ночи с Путем Состояния После Вхождения в Бардо Дня, Промежуточное Состояние (Бардо Дхармата – Ночного и Дневного Времени) в течение Бардо Дня до Полного Пробуждения и Достижения Основы, Пути Трансформации и Плода.

 

Для этого необходимо:

1. найти Гуру, который бы дал такое посвящение в Учение.

2. Гуру сам должен быть реализованным.

3. найти свою Природу, эта Природа не отлична от Природы Гуру и Учения.

4. определяет – Свет, Вспыхивание и Достижение

 

О слиянии Природы Ясного Света с Путем в течении Дня






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных