Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Джаграт, засыпание.




Вхождение в сон

- Сон

- Сон со сновидениями

- сон без сновидений, погружение в лучезарную суть сновидений.

- турия тита, или вхождение в лучезарную основу сна – джаграт основы.

- все то же самое.

1. Свет в состоянии Сна – Без - Сновидений, Сушупти. Это - Свет Глубокого Сна «Я», пребывающем в Мире-Без-Форм и не осознающем его. Это Мир Шуньи Ясного, или Белый Свет Открытия, где внешнее убывает и грубое убывает», внутреннее «Темный Свет Достижения» - мышление убывает и тонкое - мысли убывают.

Три Света – Три Шуньи во время Вхожденя в Сон возникают попеременно: Белая, Красная, Черная уходят из сознания тела и переходят в тело Дхарма Кай через сумеречные закаты Солнца и рассветы Луны из вне во внутрь. Проявленное и Грубое переходит в Непроявленное, Бесформенное и Неосознанное, Сознание умолкает.

После чего возникает два тела проявления Иллюзорного Тела Сновидения, которое при Вхождения в сон – есть называется Самбхого Кайя. Оно похоже на физическое тело. Физическое тело, привносит изменения в сердце тела воплощения – тело Дхарма Кайя, которые формирует нирмана кайя. Это тело учавствуя в процессе Пробуждения несет в себе изменения, как проявившийся результат осознанности в сознание «Я», которое формирует дальнейший «ход» развития сновидений – ситуаций после пробуждения сознания в физическом теле.

Сознание «Я» воспринимает это иллюзорное тело и физическое тело - как одно целое, как Источник изреченного и неизреченного знания. Природа Знаний – эволюция, жизненный опыт. Природа его Иллюзорна. Дыхание – восприятие - Иллюзорно. Сумеречный Свет осознанности воспламеняет аспекты Тонкого и Грубого во время вхождения и выхода из Бардо, Зажигая Свет Закатов и Рассветов – Свет Роста, прояыляя миражи – реальности восприятия и осознанность ее действительности. Сознание «Я» в промежутках между вхождением и выходов в Бардо Дхармата, в момент слияния Светов Самхого Кайя и Дхарма Кайя воспринимает эти тела как проявления Света, схожий с Сиянием лунного света Бардо Дня.

- Есть медитации остановки потоков движения во вне, сохраняя покой, остановку движения во внутреннем пространстве и сохраняя действительность и осознанность себя, не отделяя себя от движения, покоя, сущего (остановка Мира), позволяют видеть этот эффект Света радуги, возникающие из лунных потоков.

- Медитация на фоне остановки внутреннего, удерживая покой внешнего, сохраняя внутреннее присутствие наблюдаешь тот же эффект теории относительности, или иллюзорности, радуги, проявляющиеся из солнечных потоков..

- Медитация на остановки внутреннего сознания с сохранением покоя движения внутреннего и внешнего пространстоа видишь то же, только свет начинает проявлять себя в виде тигле, «пирогов» из радуг, арок и так далее.

Закаты Дня переходят в Рассветы Ночи, Солнце садиться за горизонт и восходит Луна и наоборот.

Элементы Жизненой силы Дыхания растворяясь последовательно один в другом проявляют ясный свет, вследствие чего возникает видение-мудрость в трех фазах: проявление, расширение и близость к достижению. Иногда во время Сна к человеку в это время приходит смерть.

Возникающие миражи дают видения пяти светов, открывающих лунный и солнечный свет, которые в свою очередь открывают - проявляют темнота, за которой открывается свет, схожий со светом безоблачного неба. В этом пространстве Дхарматы нет ни центра, ни краев, нет и видимого, привычного нашнму образу восприятия источника света. Оно – Пространство «Сосуд» накапливающий Жизненность – это Шуддха «Амрита Жизни » - основа тела Шуддхи – Маномайя Коша.

Это Основа Джаграт «Турия Тита» – высшего Тонкого состояния Бардо Дхарматы и проявленной осознанности «я» - джада в состоянии Бардо. Этот Сосуд – Сердце Извечного Творца, Хридайям – Основа Ума.

Это Пространство сублимирует, совмещает кармапотоки сознания, переносимые Вьянами – «легкими» тела ума насыщают его аспектами Тонкого и Грубого, соответствующие осознанности Мирам Существования. Осознанность целостного восприятия, таково каково оно есть в данный момент существования насыщают жизненностью тело Дхарматы (кундалини шакти) - Дхарма Кайя, которое с Вдохами и Выдохами напрвляет энергии ЦАЛ в Их Основы – кашинас, или чакры, которые распределяют их по энергетическим каналам в физическом теле, проявляя всю действительность существования «я», суть которой и природа которой Изначальный Ясный Свет – Свет Дхарматы.

Три Света формируют пространство Малого света, в котором проявляет себя тело Дхарма Кайя. Это Пространство – Шуддха Света «резервуар» накопленияи насыщения сознания, жизненной силы и элементов ЦАЛ жизненностью. Эта жизненность-энергия осознания «я» проявляет Маномайя Кошу – Тело Ума. Непосредственно процессе дыхания на вдохе осуществляет - Вьяна Вайя, на выдохе – дхананджана ваю.

Сознание Тел Самбхого Кайя и Нирмана Кайя, чистота Основ Осознанности, ясности Светов, из проявленная Незамутненность и Чистота «сливаются» в Единую Суть - Основу Джняна Дэхам.

Внешнее «Я» восприятия которое есть Беструктурное Шакти (жизненная сила), или Разум, проявления 5 мудростей, воспринимается как Свет, который может восприниматься в виде Тигле, радуг, мандал, ковров, первоэлементов, проявляющихся образов, миражей, событий – клеше, самскар побуждающие совершать, предпринимать какие-либо действия как во время Бодрствования – осознанного состояния в Снах Дня и Ночи, так и во варемя проявления бодрствования во время Сновидений. Бодрствование, или Осознанность – это проявление тела Дхарма кайя обнажающее суть Дхарматы, действительного, настоящего.

Будды Бодхисатвы, Бессмертные Будды проявляющие Себя как Аватары, Махааватар имеют полную реализацию всех Тел. Они проявляют себя Осознанно, через Феноминальное Тело - Тело Реализации, или Тело Пяти Клеш Осознанностей Пяти Тел Существования: Дхарма Кайя, Гандхарв, Самбхого Кайя, Нирмана Кайя и Тело Проявленного Физического Существования, сохраняя при этом Ясный Чистый Незамутненный Ум свободный от омраченностей. Они проявляют Себя Осознанно всех проявлениях Дхарма кайя, включая и Свет.

Дхарма кайя направляет, «усваивает» жизненность, накапливая необходимый потенциал и направляет его в Сосуд – Сердце Извечного Творца, Хридайям – Основа Ума, которая проявляет Внешнее – Форму Тела и насыщает осознанностью, проявляет ум. Если жизненности недостаточно, то тело начинает проявлять признаки старения, старости и так далее как внешние аспекты Грубого, проявляя Непроявленное, а внутренние аспекты начинают проявлять личность, характер, наклонности, склонности, разум «я».

На этой стадии проявления «Свет прибывает и Грубое прибывает». Сияние Лунного Света Отца сливается с Ясным Светом Матери, и проявляют Свет Сына.

Бесформенное оформляется, приобретая форму.

Бессознательное становиться Осознанным

Сын, не теряя Мать стремиться к Отцу.

2. Эта стадия Сна назывется Турией. Узнавание Ясного Света должно быть совершено в интервале между прекращением сознания в этом мире и возникновением сознания в состоянии Сна, в моменты слияния Светов Бардо Дня и Ночи, то есть в промежутке между Рассветами и Закатами.

В это Время Тишины от Слияния Двух Основ Шуньят – Светов Бардо Дня и Ночи Зажигается Свет Матери, который проявляет Свет Сына и пространство Осознанности, которое направляет потоки Ветров к Свету Отца Бардо Ночи, восстанавливая жизненную силу и потенциал, что позволяет расширить границы осознанности и сублимировать энергию страстей, проявляя пространство Меньшего Света Сна. Осознанное состояние Сознания, а также Осознание Светов Шуньят, приводит в движение жизненности Энергий ЦАЛ Родительской Тигле, проявляя при этом потоки Света, постепенно переходящих друг в друга.

И опять Три Света – Три Шуньи возникают попеременно: Черная, Красная и Белая, возвращая сознание в физическое тело «тело Существования» в состояние Бардо Дня – Джаграт, который есть Ясный Свет Дхарматы Бардо Абсолютной Сути. Осознанность формирует Пространство жизненности – действительности (ограничения), в котором энергия сознания чувств проявляет себя как реальность проявляет границы существования. Накопление осознанности во время пребывания в состоянии бардо дня осуществляет, в Ночи эту функцию осуществляет Ваю Дхананджана.

3.Эта стадия Сна называется Свапна. Осознанность в стадии преобразований Тонкого и Грубого формируют пространство Меньшего Света Сна, в котором Свет Сына проявляет себя в Нирмана Кайя. Сознание «Я и сознание физического тела, которое мы воспринимаем как единое целое пребывает в Мире Страстей, видит соответствующие сны захваченности Мирами Страстей – кармические сны. Жизненная сила пяти чувств, включая зрение, погруженная внутрь, возвращается в физическое тело. Проявляющаяся осознанность начинает воспримать «вещи», видимые в Свете Бардо Дня, того мира, в котом пребывает сознание. Сознание видит сны с наложенными на них «отпечатками» остаточных переживаний, проявленных в Бардо Ночи. Это Пространство Пробуждения от Сна, которое также Пустотно, оно через сумеречные закаты луны и рассветы Солнца внутреннего и внешнего проявления полностью возвращает сознание в физическое тело в Мир Бардо Дня. И опять Три Света – Три Шуньи во время Пробуждения возникают попеременно: Черная, Красная и Белая, направлют сознание в физическое тело – основу проявления «Я».

И опять Непроявленное Проявляется

Бесформенное приобретая форму.

Бессознательноеначинает пробуждаться.

Пространство - «Сосуд», Сердце, Хридайям – Дхарма Кайя накапливает Жизненность, основу тела Шуддхи - Маномайя Коша. Природа жизненности - энергии осознанностей тел Самбхого Кайя и Нирмана Кайя - это «Легкие» Творца. Их Природа - Беструктурное Шакти, или энергия Разума. Внутренне эта энергия воспринимается сознанием как поток Света, лучи Света. Пространство Дхарматы сублимирует, совмещает эти потки света - кармапотоки сознания, которые переносятся Ваями – пранами и насыщают аспектами Тонкого и Грубого тело проявленного существования.

В Физическом Теле Проявленного Существования энергия осознанности проявляет себя как Кровь.

В Теле Проявленного Существования Гандхарв осознанность проявляет себя как Праны.

Как прявление Внутреннего – Дхарматы Света Отца проявляет себя как «почва – содержание», образ жизни и среда обитания, существования.

Как Проявление Внешнего – Дхармата Света Матери в физическом аспекте проявляет себя как энергия осознанности отраженная в форме существования.

Для овладения Четырьмя Пустотами - Шуньями Сновидений, можно использовать «21 семзин», при этом 21 будет ловушкой. ГАКИЛ Сновидений – дхьян осознанностей располагается в центральной Анахата Чакре. Управлять дхьянами можно используя методы Взгляда и соответствующих Поз. Сиддх Бхоганатар, будучи Лао Цзы дал методы управления Ветрами в книге Перемен. Ниже дано описание техники «Белого А», которая также позволяет найти Исконный Свет. Если сумеете овладеть Шуньями Сна, то можете быть уверены, что во время смерти сумеет распознать Свет Открытия, Роста, Достижения и увидеть Исконный Свет и достичь состояние Будды.

Достижение Осознания Исконного Света преобразует клеши и Йогин достигает совершенство в Дхармакайи.

Контроль Дыхания во время садхан йоги сновидений позволяет контролировать моменты засыпания, вхождения в сон, сон, выход из сна, пробуждение. Счет дыхания 4-4-4-4. Сознание входит через центральный канал в Дхармату. Контроль дыхания позволяет распознать само дыхание:

- дыхание самбхогокайя формирует канал пингала (Сансара)

- дыхание нирманакайя – иду (Нирвана)

- Дыхания Дхарма кайя - «со хам» 1-4-2 (сахита кумбхака пранояма)-Сушумну

- Осознанность формирует Читрини Нади

- Пробужденность Восстонавливает Атма Нади - Основу «Нервной системы Маномайя Коша», которая осуществляет дыхание сознания через Сахасрара чакру.

Эта медитация позволяет во сне распознать шестой светоч это как тратака на свечу, меитируя не на пламя и на пространство формирующее его.

Сядьте в правильную позу, ощутите тело пустотным, взгляд направлен внутрь, глаза прикрыты. Осознанность и внимание направить от центра осознанности «я» за глазами.

Это область лолан, шишковидной железы и двух серебристых чакр за глазами. Эти чакры через глазное дно и глазницы совмещают, пропускают потоки света из вне во внутрь, осуществляя дыхание маномайя коши сознания «я», обнажая индивидуальное видение и понимание.Поток мыслей направить как по полотну вниз к области сердца. Уловить Тишину и пребывать в ней, не задерживая, не пресекая мыслепоток. Пусть он движется дальше к манипура чакре. Одновременно с этим «подтянуть» нижние праны к пупку и в промежутке между пупком и областью от сердца найти солнечное сплетение и направить этот поток туда. Там он перейдет в свою изначальную основу. Дыхание утончиться. Так происходит «сублимация»..

Такое созерцание состояний ума позволяет расширить внимание и наблюдать состояния ума как возникающие и уходящие.

Здесь познается предыдущий ум как нечто уже угасшее или ушедшее, а новое еще не сформировано, сохраняется настоящий момент, отмечающий возникновение и исчезновение того что есть и того чего еще нет. Это происходит естественно. Чувства появляются первыми. Они двойственны. Будьте внимательны к внезапному чувству, просто познавайте его как «боль, радость, заблуждение» или созерцайте его без слов. Тогда чувства не имеют возможности возникновения, подавлении (это тоже насилие), проявления и создание каммы – желания, влекущее за собой кармический отпечаток – след и проявление кармы, событий. Все как в Бардо

Йога Сновидений

Тигле – это ма­ленький шар света сознания, центральное тигле - чистое ригпа. Свет ярок и ясен и, хотя он всё еще относится к миру форм, он менее материален, чем любая другая видимая форма.

Визуализация тигле - это мост, костыль, полезный до тех пор, пока не будет оставлен даже воспринимаемый свет и вы сможете пребывать в свободном от образов, пустом осознавании, в светоносности, которая есть сущ­ность света.

Представляя тигле на четырех лепестках в сердечной чакре, не нужно стараться определить их точное анато­мическое местоположение. Главное - ощущать центр те­ла в области сердца. Используйте осознавание и вооб­ражение, чтобы найти нужное место: место, где присутствует истинное переживание ригпа. Практики, в которых визуализируемый объект или субъект растворяются, приучают сохранять осознавание, когда двойственные опоры сознания исчезают. Они подготавливают нас к йоге сна, но это не сама йога сна. Даже само понимание "практика" есть опора, а в настоящей йоге сна нет никакой опоры и нет никакой практики есть Основа, в которой все растворяется. Йога Сновидений - это непрерывное пребывание в недвойственном осознавании в течение всех четырех состояний: бодрствования, сна, медитации и смерти.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных