ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Установление режимов безопасной эксплуатации моста
Обобщение предыдущих расчетов, при которых получены данные о воздействии нагрузки на мост (класс нагрузки) и о грузоподъемности пролетного строения (классы по грузоподъемности), позволяет решить следующие основные вопросы: возможность пропуска рассматриваемой нагрузки по мосту; проанализировать резервы по грузоподъемности отдельных элементов или пролетного строения в целом с учетом роста нагрузок в перспективе; установить слабые элементы пролетного строения, подлежащие усилению для повышения грузоподъемности моста. Для решения этих вопросов сравнивают классы нагрузки Если класс пролетного строения больше класса рассматриваемой поездной нагрузки, то ее можно безопасно пропускать по мосту. Если класс пролетного строения по прочности или устойчивости больше класса нагрузки, а по выносливости меньше, то пропуск такой нагрузки возможен без ограничения скорости, но при этом анализируются слабые по выносливости элементы: производится оценка остаточного усталостного ресурса, решается вопрос по повышению их выносливости. Если класс пролетного строения по прочности и устойчивости меньше класса нагрузки, то устанавливается, какие именно элементы имеют недостаточный класс. При этом, если класс нагрузки, соответствующий наиболее слабому элементу, больше класса по прочности или устойчивости, то эту нагрузку пропускать нельзя. При данных обстоятельствах до усиления слабых элементов или замены пролетного строения возможен пропуск нагрузки с ограничением скорости движения. Когда определялся класс нагрузки (
При условии, которое отвечает требованию: Ограничение скорости увязывается со снижением динамической добавки (
где В целях упрощения определения допустимой скорости движения ( Коэффициент уменьшения динамической добавки для поездов с тепловозной и электрической тягой при ограничении скорости определяется из условия Учитывая, что класс нагрузки с уменьшенным динамическим воздействием на пролетное строение (
Тогда допускаемая скорость пропуска нагрузки К0 в км/ч определится по формуле:
где
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|