Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ КОНЦЕНТРАЦИИ
НАПРЯЖЕНИЙ В СЕЧЕНИЯХ ЭЛЕМЕНТОВ ПО
ОСНОВНОМУ МЕТАЛЛУ
Таблица П.7.1
Значения коэффициента
Расчетные сечения
| Коэффициент
в сечениях элемен-
тов, изготовленных
из углеродистой
стали (включая
сварочное и литое железо)
| У свободного отверстия (рис. П.. 1, а)
У отверстия с поставленным в него высокопрочным болтом, затянутым на нормальное усилие (рис. П.. 1,б)
С коррозионными повреждениями поверхности в виде сыпи из язв глубиной, мм:
до 0.40
0.41 – 0.50
0.51 – 0.70
0.71 – 1.20
более 1.20
По соединительным заклепкам
По первому ряду заклепок, прикрепляющих обрываемый лист к растянутому поясу клепаной балки
По первому ряду высокопрочных болтов, прикрепляющих фасонки к непрерывным (не стыкуемым в данном узле) элементам сплошных балок и решетчатых ферм
Вблизи диафрагмы и ребер, приваренных угловыми швами к растянутым поясам балок и элементов ферм:
· при ручной сварке без механической обработки швов
| 1.3
1.1
1.0
1.15
1.3
1.9
2.2
1.3
1.3
1.3
1.6
| · при полуавтоматической сварке без механической обработки швов
· то же с механической обработкой
В месте обрыва одного поясного листа (в пакете издвух и более листов) сварной балки в случае:
· уменьшения толщины листа (при неизменной его ширине) к месту обрыва с уклоном 1: 8, но без механической обработки поперечного (лобового) шва
· то же при одновременном уменьшении к месту обрыва как толщины (с уклоном 1: 8), так и ширины (с уклоном 1: 4) листа, но без механической обработки поперечного шва
· то же, но при косых швах (без лобового) и с обеспечением плавности перехода в месте обрыва листа путем механической обработки концов косых швов
|
1.3
1.0
2.3
1.7
1.3
|
Продолжение табл. П.7.1
Расчетные сечения
| Коэффициент
в сечениях элемен-
тов, изготовленных
из углеродистой
стали (включая
сварочное и литое железо)
| В месте обрыва листа усиления, приваренного к растянутому поясу по всему контуру, без механической обработки швов
В месте обрыва накладки (фасонки), приваренной к растянутому поясу внахлестку, без механической обработки сварных швов
|
3.5
3.2
|
Таблица П.7.2
Значения коэффициента
Грузонапряженность участка qk,
Млн.т км/км в год
| Значения при продолжительности эксплуатации
пролетного строения (лет)
|
|
|
|
|
|
|
и более
|
140 и более
| 1.83
1.82
1.81
1.79
1.78
1.76
1.74
| 1.76
1.74
1.72
1.70
1.67
1.64
1.59
| 1.67
1.64
1.62
1.58
1.53
1.48
1.40
| 1.57
1.54
1.49
1.44
1.37
1.24
1.00
| 1.46
1.40
1.33
1.22
1.00
1.00
1.00
| 1.30
1.20
1.00
1.00
1.00
1.00
1.00
| 1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
1.0
|
Примечание. Промежуточные значения коэффициента принимаются по интерполяции.
Таблица П.7.3.
Коэффициенты для главных балок со сплошной стенкой
Пролет балки
Lр, м
| /
|
|
До 5
Свыше 5 до 12
Свыше 12 до 20
Свыше 20 до 30
Свыше 30 до 40
Свыше 40
| 1.0
2.0
3.0
1.0
2.0
3.0
1.0
2.0
3.0
1.0
2.0
3.0
1.0
2.0
3.0
1.0
2.0
3.0
| 0.98
0.57
0.41
0.99
0.58
0.42
1.00
0.61
0.45
1.00
0.63
0.48
1.00
0.65
0.51
1.00
0.66
0.54
|
Примечание. Для промежуточных значений / величина принимается по интерполяции; при / больше 3.0 величина принимается как для / =3.0
Приложение 8
Таблица П.8.1
Определение циклов загружения пролетных строений
по периодам эксплуатации
Период
эксплуатации
| Разновидности поездов
| Подвижной состав (локомотивы + вагоны, тс/м)
| Вес
поезда,
тс
| Средняя грузонапряженность (Ч.П.,НЧ.П.)
млн.т.км./км.год
| Пропущенный тоннаж, млн.т
| Количество поездов в сутки
| Количество поездов за период
| 1900-1925 г.г.
| пассажирские
порожние
смешанные
полногрузные
| К, Н + 1.85
К, Н + 1.0
Щ, ОВ + 5.2
Щ, ОВ + 5.2
|
-
|
2.0
|
17.6
|
|
-
| 1925-1935 г.г.
| пассажирские
порожние
смешанные
полногрузные
| ЭУ + 2.8
ЭУ + 2.0
ЭУ + 6.2
ЭУ + 6.5
|
|
3.65
|
30.9
|
|
| 1935-1945 г.г.
| пассажирские
порожние
смешанные
полногрузные
| СО + 2.8
СО + 2.0
СО + 7.2
СО + 7.2
|
|
14.2
10.0
|
123.7
|
|
| 1945-1965 г.г.
| пассажирские
порожние
смешанные
полногрузные
| П36 + 3.25
СО + 2.0
СО + 7.2
СО + 8.0
|
|
45
|
|
|
| 1965-1975 г.г.
| пассажирские
порожние
смешанные
полногрузные
| ТЭП10 + 3.25
ТЭЗ + 2.0
ТЭЗ + 7.2
ТЭЗ + 8.0
|
|
60
|
|
|
| 1975-1990 г.г.
| пассажирские
порожние
смешанные
полногрузные
| ВЛ 80 + 3.25
ВЛ 80 + 2.0
ВЛ 80 + 8.0
ВЛ 80 + 9.0
|
|
85
|
871.6
|
|
|
Перспектива *
| пассажирские
порожние
смешанные
полногрузные
| ВЛ 83 + 3.25
ВЛ 83 + 3.0
ВЛ 83 + 9
ВЛ 83 + 10.5
|
|
95
|
_
|
|
| * количество поездов за период 1 год
Таблица П.8.4.
Годовая мера повреждения при осевых давлениях Рос
Рос,
тс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания. 1. Значения увеличены в 104 раз. 2. Для промежуточных значений Рос мера повреждения принимается по линейной интерполяции.
Таблица П.8.4
Значения грузонапряженности участков железных дорог Г
Годы
| Грузонапряженность участка дороги,
млн.т.км / км в год
| Подвижной состав
(локомотив + вагоны)
| А
| В
| С
| ДВЖД
ЗабЖД
| Вид
| Росср,
тс
|
2000,
перспекти
ва
|
0.5
1.0
1.0
1.5
3.0
6.0
12.0
18.0
23.0
26.0
26.0
|
0.5
1.0
1.0
2.0
5.0
9.0
20.0
30.0
38.0
43.0
43.0
|
1.0
2.0
3.0
6.0
12.0
28.0
49.0
74.0
92.0
102.0
102.0
|
1.0
1.0
2.0
5.0
7.5
18.0
32.0
57.0
80.0
100.0
100.0
| К, Н,
Щ, ОВ
К, Н,
Щ, ОВ
К, Н,
Щ, ОВ
Эу
СО
СО, П-36
СО, П-36
ТЭ-3
ВЛ-80к,т
ВЛ-80, Тц, Тпр
ВЛ-80, Тц, Тпр
|
23; 22
27; 22
|
Примечание. А –среднесетевые данные; В – средние данные по главным путям; С – средние данные по высокодеятельным участкам сети; ДВЖД, ЗабЖД – средние данные по указанным дорогам
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
| | 10 кН/М пути
(1тс/м пути)
| |
|
ЭТАЛОННАЯ НАГРУЗКА
Схемы эталонной временной вертикальной нагрузки HI.
Примечание. Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН(тс); расстояния между осями в мм.
Таблица П.9.1. Эталонная временная вертикальная эквивалентная нагрузка kн схемы HI, кН/м пути (тс/м пути), для треугольных линий влияния (без учета динамического коэффициента)
l, м
| Положение вершины линии влиянии
| a = 0
| a = 0,25
| a = 0,5
|
| 70,0 (7,00)
| 70 0(7,00)
| 70,0 (7,00)
|
| 42,0 (4,20)
| 35,0(3,50)
| 35,0(3,50)
|
| 34,2 (3,42)
| 30,1 (3,01)
| 25,1 (2,51)
|
| 31,5 (3,15)
| 25,7 (2,57)
| 24,5(2,45)
|
| 29, 1 (2,91)
| 24,1 (2,41)
| 24,1 (2,41)
|
| 28,0 (2,80)
| 22,6 (2,26)
| 22,6 (2,26)
|
| 27,1 (2,71)
| 22,6 (2,26)
| 22,6 (2,26)
|
| 26,3 (2,63)
| 22,8 (2.28)
| 22,8 (2,28)
|
| 25, 1 (2,51)
| 22,3(2.23)
| 22,3 (2,23)
|
| 24,2 (2,42)
| 6 (2,16)
| 21,6(2,16)
|
| 22,9 (2,29)
| 20,5 (2,05)
| 19,8 (1,98)
|
| 21,6 (2,16)
| 19,7 (1.97)
| 18,8(1,88)
|
| 20,3 (2,03)
| 10,8 (1.88)
| 18,2 (1,82)
|
| 19,5 (1,95)
| 17,7 (1,77)
| 17,9 (1,79)
|
| 18,8 (1,88)
| 16,9 (1.69)
| 17,4 (1,74)
|
| 17,7 (1,77)
| 16,1 (1,61)
| 15,9 (1,59)
|
| 17,3 (1,73)
| 15,6 (1.56)
| 15,2 (1,52)
|
| 1 7,0 (1,70)
| 15,5 (1,55)
| 14,6 (1,46)
|
| 16,5 (1,65)
| 15,2 (1.52)
| 14,4 (1,44)
|
| 16,1 (1,61)
| 14,6 (1.46)
| 14,4 (1,44)
|
| 15,8 (1,58)
| 14,3 (1,43)
| 14,3 (1,43)
|
| 15, 1(1,51)
| 13,7 (1.37)
| 13,7 (1,37)
|
| 14,6 (1,46)
| 13,3 (1,33)
| 13,2 (1,32)
|
| 14,1 (1,41)
| 12,9 (1,29)
| 12, 7 (1,27)
|
| 13,7 (1,37)
| 12,6 (1,26)
| 12,2 (1,22)
|
| 13,4 (1,34)
| 12,4 (1,24)
| 11,8(1,18)
|
| 13,2 (1,32)
| 12,2 (1,22)
| 11,5 (1,15)
|
| 12,9 (1,29)
| 12,0 (1,20)
| 11,3(1,13)
|
| 12,7 (1,27)
| 11,8(1,18)
| 11,1 (1,11)
|
| 12,6 (1,26)
| 11,6 (1,16)
| 11,0(1,10)
|
| 12,4 (1,24)
| 11,5 (1,15)
| 10,8 (1,08)
|
| 12,3 (1,23)
| 11,4 (1,14)
| 10.7 (1,07)
|
| 12, 1 (1,21)
| 11,2 (1,12)
| 10,6 (1,06)
|
| 12,0 (1,20)
| 11,1 (1,11)
| 10,6 (1,06)
|
| 11,9(1,19)
| 10(1,10)
| 10,5(1,05)
|
| 11,8(1,18)
| 10,9 (1,09) "'
| 10,5 (1,05)
|
Примечание, l - длина загружения; a — коэффициент, определяющий положение вершины линии влияния: a = a0/l, где a0 - расстояние от вершины до ближайшего конца линии влияния. Для промежуточных значений a нужно принимать большие значения эквивалентных нагрузок.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|