ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пять плюсов плача во время разговора по телефону
Плюс №1. Вы демонстрируете партнеру то, что ваши ссоры оставляют на вашей душе глубокий отпечаток. Тем самым, вы показываете всю глубину своих чувств и то, как вы к нему(ней) неравнодушны… Плюс №2. Вы перехватываете инициативу в свои руки, начинаете сами управлять ситуацией. Вы берете тайм-аут тогда, когда вам нечего сказать и готовите именно тот вариант ответа, который будет единственно правильным. Плюс №3. Вы вызываете в своем партнере чувство вины за данный разговор. Плюс №4. Вы провоцируете партнера на то, чтобы он(а) перезвонил(а) вам сам(а), или даже приехал(а). Тем самым, вы проверяете и его(ее) чувства к вам, тестируете ваши любовные или семейные отношения. Плюс №5. В самом лучшем варианте, вы просто прекращаете дальнейшее развитие ссоры. Причем, вы не просто миритесь, но и постепенно отбиваете у партнера желание выяснять отношения в телефонном режиме.
Как видите, число плюсов плача во время ссоры по телефону значительно больше, нежели бы вы мужественно проговорили пол часа, а затем рассорились вдрызг.
Ну, а если во время телефонного разговора вам случилось заплакать, а вам грубо скажут: «Проноешься – перезвонишь сам(а)…», советую не перезванивать. Это – верх бестактности по отношению к вам. Если человек не понимает, что ваши слезы – лишь следствие ваших СОВМЕСТНЫХ отношений, значит, пусть перезванивает сам. Если ему(ей) это будет нужно. Тех неучей, кто себя так ведет, нужно обязательно дрессировать. А если они не поддаются дрессировки, с ними следует расставаться.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|