ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели самостоятельной работы
Формирование способностей к самостоятельному познанию и обучению, поиску литературы, обобщению, оформлению и представлению полученных результатов, их критическому анализу, поиску новых и неординарных решений, аргументированному отстаиванию своих предложений, умений подготовки выступлений и ведения дискуссий.
Организация и содержание самостоятельной работы Самостоятельная работа заключается в изучении отдельных тем курса по заданию преподавателя по рекомендуемой им учебной литературе, в подготовке к практическим занятиям, к текущему контролю успеваемости, зачету. Большую роль в организации самостоятельной работы играет вводная лекция, посвященная общей характеристике содержания дисциплины, ее проблематики и практической значимости. В ходе вводной лекции преподаватель информирует студентов об организации самостоятельной работы по предмету и требованиях, предъявляемых к ней. В течение семестра студент отчитывается перед преподавателем о самостоятельном изучении отдельных тем курса, отчет может проходить как в устной, так и письменной форме. Максимальная оценка за отчет по каждой самостоятельно изученной теме – 5 баллов, минимальная – 1 балл. Отчет студента по всем вынесенным на самостоятельное изучение темам обязателен. В случае невыполнения данного требования по уважительной причине студент имеет право выполнить письменную работу (в форме решения типовых задач) по согласованной с преподавателем теме по модулю, по которому отчет о самостоятельной работе не сдан. Возможная тематическая направленность письменной работы для каждого учебно-образовательного модуля представлена в следующей таблице:
Таблица 4. Тематика письменных работ
Оценивание в этом случае осуществляется путем отчета о выполнении письменной работы с решением типовых задач по указанным разделам дисциплины. При отрицательных результатах по формам текущего контроля и (или) наличии пропусков преподаватель проводит с обучающимся индивидуальную работу по ликвидации задолженности. Текущий контроль успеваемости осуществляется с использованием модульно-рейтинговой системы обучения и оценки текущей успеваемости обучающихся в соответствии с СТО СМК 02.102-2012.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|