ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Фонд оценочных средств промежуточной аттестации в форме зачета1. Шкала оценивания промежуточной аттестации – «зачтено», «не зачтено». 2. Вид промежуточной аттестации в форме зачета. Вид промежуточной аттестации устанавливается преподавателем: по результатам текущего контроля знаний обучающегося без дополнительных контрольных испытаний или с выполнением дополнительного итогового контрольного испытания при наличии у студентов задолженностей в текущем контроле. 3. Для дополнительного итогового контрольного испытания студенту в обязательном порядке предоставляется: база заданий, предназначенных для предъявления обучающемуся на дополнительном итоговом контрольном испытании (типовой образец задания приведен в Приложении), задание выполняется письменно; методические материалы, определяющие процедуру проведения дополнительного итогового испытания и проставления зачёта.
Критерии выполнения контрольного испытания и условия проставления зачёта: для категории «знать» (бинарный критерий): Ниже базового – 0 баллов. Базовый уровень – 1 балл. Критерии оценки и ее значение для категории «уметь» (бинарный критерий): Отсутствие умения – 0 баллов. Наличие умения – 1 балл. Критерии оценки и ее значение для категории «владеть» (бинарный критерий): Отсутствие владения – 0 баллов. Наличие владения – 1 балл. Критерии итоговой оценки за зачет: «зачтено» − при сумме баллов 2 или 3; «не зачтено» − при сумме баллов 0, или 1. Число заданий для дополнительного итогового контрольного испытания – 20. Число вопросов – 3. Продолжительность – 60 минут. 4. При промежуточной аттестации без выполнения дополнительного итогового контрольного испытания студенту в обязательном порядке описываются критерии проставления зачёта: «зачтено» − выставляется обучающемуся при условии выполнения им всех контрольных мероприятий: выполнения письменных работ (в форме решения типовых задач); выполнения учебно-технологического тренинга с использованием ERP-систем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|