Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стрелковая подготовка




 

Войска делятся по умению обращаться со своим оружием.

Неумелые стрелки: солдаты или ополченцы не имеющие должного опыта владения оружием. При попадании по противнику они обязаны применить модификатор -1 на одном из кубиков (которые попали) для определения Эффекта Стрельбы. Офицеры, в которых попали неумелые стрелки, делают бросок на Эффект с модификатором -1.

 

Обучены стрельбе: Это стандартная подготовка обученных войск.

 

Умелые стрелки: Они могут изменить значение одного из кубиков при определении на попадание на +1. Офицер, подстреленный умелыми стрелками, делает бросок на Эффект от попадания с модификатором +1

 

Снайпера: Это реально опасные парни. Они могут изменять значение кубиков на попадание на +2 (или один кубик, но на +2 или два кубика на +1). Офицер подстреленный умелыми стрелками делает бросок на Эффект от попадания с модификатором +2

 

Уверенность

 

Уверенность войск зависит от того, каковы были результаты предыдущего сражения.

 

Удрученные: это солдаты, которые были на стороне, которая проиграла две последние битвы. Если они проигрывают рукопашную схватку, они отступают на 4 дюйма за каждый маркер Шока.

 

Решительные: это солдаты, которые или еще не участвовали в рукопашных схватках или те войска, которые выиграли в двух последних сражениях. Если они проигрывают рукопашную – они отступают на 3 дюйма за каждый маркер Шока.

 

Ликующие: солдаты, которые победили в не менее чем в дух последних сражениях. Они получают преимущества в рукопашной схватке. Если они проигрывают рукопашную, то отступают на 2 дюйма за каждый маркер Шока. Они могут считаться агрессивными или

доходягами.

 

 

III. Виды Войск и их Организация

 

3.1. Построения

3.1.1. Построение это несколько Групп, находящихся под началом одного Героя и соответствующих одному из базовых построений, использовавшихся в этот период, минимальное количество фигурок, которое может быть в построении – восемь, как только фигурок в Построении становится меньше – оно считается распавшимся и разбивается на Группы.

3.1.2. Если Герой убирает маркеры Шока у одной из Групп в Построении, то он не обязан находиться в контакте с этой Группой – достаточно, если он находится в контакте с какой-либо частью Построения.

3.1.3. Одиночная Группа никогда не может использовать Построения кроме Рассыпного строя для пехоты.

3.1.4. Построение бросает один кубик для определения скорости движения всех входящих в его состав Групп. Однако Построение двигается со скоростью самой медленной своей Группы. Таким образом, если четыре Группы объединены в Построение и у трёх из них есть по одному маркеру Шока, а у четвёртой есть два маркера Шока, то всё Построение будет двигаться с модификатором скорости -2".

3.1.5. Расстройство Построения

Построение может быть расстроено целым рядом происшествий. Построения, численность которых становится меньше минимально необходимой, автоматически перестают быть Построениями. Если одна из входящих в состав Построения Групп отходит, то этим нарушается целостность Построения. Кавалерия или пехота вступившие в рукопашную с фланга или тыла Построения автоматически расстраивают его. Построение может быть расстроено, если разделено вражескими действиями или случайным событием, таким например, как попавшееся на пути обезумевшее от страха стадо свиней, также некоторые виды местности расстраивают Построение. Проигрыш в рукопашной расстраивает Построение.

Линия

Линия может быть глубиной в две шеренги ни больше ни меньше. Линия добавляет +1 к каждому кубику, когда стреляет, однако, когда стреляют по ней, оппонент получает +1 за счет плотности цели. Построение может действовать как одна Группа, даже если Линия больших размеров и часть ее выходит за Командный Радиус Героя, но он использует музыкальные команды.

 

Войска построенные линией обязаны стрелять прямо перед собой. Если в зоне поражения находятся несколько вражеских Групп, то они должны равномерно поделить между собой все потери. В рукопашной все фигурки находящейся в контакте Группы/Групп могут сражаться. Те фигурки, которые находятся за флангами вражеского строя могут охватить его и тоже вступить в рукопашную, только если это приказано Героем.

Также войска построенные в Линию лучше сражаются в рукопашной, добавляя +1 кубик за каждые четыре модели в Построении, исключая Героя и музыканта.

 

Колонна

Для того, чтобы построить колонну, две или более Группы должны объединиться под началом Героя. Колонна стреляет как фронтом, так и флангами, но с теми же ограничениями, что и линия. Как только в колонне число солдат становиться меньше восьми, она автоматически перестаёт быть Построением.

Колонны бывают двух типов, плотная и разомкнутая (см. схему).

 

Колонна не распределяет все потери и очки Шока равномерно между входящими в её состав Группами, а концентрирует их в мпервой Группе, которая ближе всего к врагу.

В Рукопашной в первый ход сражаются первые две шеренги, а задние поддерживают и после первого раунда могут выдвинуться вперёд для участия в схватке.

 

Разомкнутый Строй

До появления тактики стрелковых цепей многие европейские войска использовали данный тип построения. В игре он реализуется путем выставления фигурок войск как в линии, но с возможность интервала в 1 дюйм между фигурками. При данном построении войска не получают +1 модификатор к кубикам стрельбы, но также не получают модификатор +1 к кубикам стрельбы, когда обстреливают их.

Также данный тип построения более удобен для передвижения и войска получают +1 к значению 1d6 для передвижения.

Следует помнить, что только Вымуштрованные войска не теряют данный тип построения при их обстреле.

 

Каре

Для того, чтобы построить каре, две или более Группы должны объединиться под началом Героя. Каре стреляет во все стороны, но с теми же ограничениями, что и линия. Как только в каре число солдат становиться меньше двенадцати, оно автоматически перестаёт быть Построением. Если первые две шеренги каре ещё не стреляло в этот ход, то каре получает бонус в рукопашной.

 

 

Рассыпной строй

Данный тип ведения боя доступен только очень обученным войскам. Расстояние между моделями в группе может быть до 2 дюймов. Бойцы в рассыпном строю, стреляющие из укрытия стреляют по специальной таблице попадания. Также бойцы в рассыпном строю, находящиеся в укрытии, игнорируют первую потерю (убит) и заменяют потерю маркером Шока.

 

3.4. Часовые

Это люди, которые были выделены из своей Группы, чтобы охранять что-либо. Они активируются по карте Часовые.

Часовые могут действовать, используя два Очка Действий, чтобы обнаруживать врага, стрелять или отходить по направлению к своей Группе.

Обнаружение осуществляется по обычным правилам, стрельба производится одним кубиком по цели в открытой местности или как сигнал, чтобы предупредить товарищей.

Если часовой покинул свой пост, то он может только двигаться на воссоединение со своей Группой, активируясь по карте Перекур и бросая 2К6. Кавалерийские пикеты могут двигаться с большей скоростью.

 

3.5. Залегание
Залегание, как действие не требует ОД, однако занимает всю активацию Группы или Построения. Не требует приказа. Залегание увеличивает укрытие солдат на один уровень, но для получения бонуса нужно находиться в элементе местности (трава, русло реки, дорога и т.д.).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных