ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Моральное состояние войскаДерьмо случается! Иногда случаются неприятные вещи, которые влияют на мораль ваших отрядов. Если одна из штук, которые указаны в таблице ниже случается немедленно бросайте кубик и смотрите как повлияло произошедшее на Мораль вашей армии. Если Мораль уменьшается до 4, игрок получает возможность держать на руках на одну карту меньше из карт Специальной колоды; до 3-х игрок получает возможность держать на руках на две карты меньше из карт Специальной колоды и только три карты из Общей Колоды, до 2-х, ни одной карты из Специальной Колоды и только две карты Общей Колоды и если 1 и менее, то только одну карту из Общей Колоды; о – армия отступает или сдается.
XVI. Варианты правил
16.1. Невероятная удачливость Удачливость некоторых самых знаменитых Героев отображается картой "Невероятная удачливость", которую игрок держит в руке и может сыграть один раз за игру, после чего кладёт её под низ бонусной колоды. Эта карта играется только если Герой убит, чтобы немедленно воскресить его — пуля застряла в библии или отскочила от карманных часов.
16.4. Грабёж 16.4.1. Любые войска подвержены искушению пограбить, если такая возможность им представляется. Регулярные войска в обычных обстоятельствах не будут грабить до окончания боевых действий. Однако, если враг отступает, то они вполне могут начать собирать бесхозные вещи. Джентльмены не грабят открыто, однако и они могут "освобождать" ценные предметы, если таковые подвернуться им под руку. 16.4.2. Группа, которая грабит, немедленно получает 1d6 очков Шока, отражающих охвативший её беспорядок, который должны прекратить офицеры и унтера. 16.4.3. Группы иррегулярных войск, таких как арабы и негры, получают 2d6 очков Шока, если грабят объект, являющейся их основной целью в игре. Например, толпа башибузуков, ворвавшаяся вслед за отходящими британцами в здание миссии в Грабёжестане, получит 2d6 очков Шока, так как захват миссии это их основная цель в игре. Если башибузукам случится просто наткнуться на сундук с деньгами, не являющийся их основной целью, они получат только 1d6 очков Шока.
16.5. Бой ночью 16.5.1. Чтобы отобразить условия ночного боя мы предлагаем сделать обнаружение гораздо более сложным на дистанциях до 18" и вообще запретить обнаружение на дистанциях больше этой, если только цель не освещена чем-либо. 16.5.2. Для освещения могут быть использованы самые разные предметы, начиная от небольших фонарей и заканчивая горящими домами. Фонарь освещает местность в радиусе 4", а большой костёр освещает всё в радиусе 12". Войска, двигающиеся по освещённой местности, обнаруживаются автоматически, а стационарные войска обнаруживаются по обычным правилам с дополнительным модификатором -1 к броску кубика. 16.5.3. Войска, ведущие огонь ночью, немедленно помещаются на игровой стол. 16.5.4. В бонусную колоду добавляются две карты "Темно как в бочке". 16.5.5. При стрельбе по противнику ночью уменьшите число бросаемых кубиков на 1/3 после того, как были учтены все прочие факторы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|