Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Моральное состояние войска




Дерьмо случается!

Иногда случаются неприятные вещи, которые влияют на мораль ваших отрядов. Если одна из штук, которые указаны в таблице ниже случается немедленно бросайте кубик и смотрите как повлияло произошедшее на Мораль вашей армии.

Если Мораль уменьшается до 4, игрок получает возможность держать на руках на одну карту меньше из карт Специальной колоды; до 3-х игрок получает возможность держать на руках на две карты меньше из карт Специальной колоды и только три карты из Общей Колоды, до 2-х, ни одной карты из Специальной Колоды и только две карты Общей Колоды и если 1 и менее, то только одну карту из Общей Колоды; о – армия отступает или сдается.

Что случилось Нет эффекта -1 к Морали -2 к Морали -3 к Морали
Группа отступает 1,2,3 4,5,6    
Группа Бежит   1,2,3,4 5,6  
Группа уничтожена   1,2,3 4,5,6  
Формация нарушена из-за стрельбы или рукопашной   2,3 4,5,6  
Герой I уровня ранен 1,2 3,4,5,6    
Герой II уровня ранен   2,3,4,5    
Герой III или IV уровня ранен   1,2,3,4 5,6  
Герой I уровня убит   2,3,4,5    
Герой II уровня убит   1,2,3,4 5,6  
Герой III или IV уровня убит     1,2,3,4 5,6
Герой I уровня покинул стол   1,2,3,4 5,6  
Герой II уровня покинул стол   1,2,3 4,5,6  
Герой III или IV уровня покинул стол     1,2,3 4,5,6
Артиллерия уничтожена   1,2,3 4,5,6  
«Желтая Линия» корабля 1,2,3 4,5,6    
«Красная Линия» корабля   1,2,3 4,5,6  
Критическое попадание по кораблю 1,2 3,4,5,6    
Потеря Знамени   1,2,3 4,5  
Потеря лица 1,2 3,4,5,6    
Акт трусости 1,2,3 4,5,6    
Пожар (на корабле) 1,2,3,4 5,6    
Заклинило орудие на корабле 1,2,3,4,5      
         

XVI. Варианты правил

 

16.1. Невероятная удачливость

Удачливость некоторых самых знаменитых Героев отображается картой "Невероятная удачливость", которую игрок держит в руке и может сыграть один раз за игру, после чего кладёт её под низ бонусной колоды. Эта карта играется только если Герой убит, чтобы немедленно воскресить его — пуля застряла в библии или отскочила от карманных часов.

 

16.4. Грабёж

16.4.1. Любые войска подвержены искушению пограбить, если такая возможность им представляется. Регулярные войска в обычных обстоятельствах не будут грабить до окончания боевых действий. Однако, если враг отступает, то они вполне могут начать собирать бесхозные вещи. Джентльмены не грабят открыто, однако и они могут "освобождать" ценные предметы, если таковые подвернуться им под руку.

16.4.2. Группа, которая грабит, немедленно получает 1d6 очков Шока, отражающих охвативший её беспорядок, который должны прекратить офицеры и унтера.

16.4.3. Группы иррегулярных войск, таких как арабы и негры, получают 2d6 очков Шока, если грабят объект, являющейся их основной целью в игре. Например, толпа башибузуков, ворвавшаяся вслед за отходящими британцами в здание миссии в Грабёжестане, получит 2d6 очков Шока, так как захват миссии это их основная цель в игре. Если башибузукам случится просто наткнуться на сундук с деньгами, не являющийся их основной целью, они получат только 1d6 очков Шока.

 

 

16.5. Бой ночью

16.5.1. Чтобы отобразить условия ночного боя мы предлагаем сделать обнаружение гораздо более сложным на дистанциях до 18" и вообще запретить обнаружение на дистанциях больше этой, если только цель не освещена чем-либо.

16.5.2. Для освещения могут быть использованы самые разные предметы, начиная от небольших фонарей и заканчивая горящими домами. Фонарь освещает местность в радиусе 4", а большой костёр освещает всё в радиусе 12". Войска, двигающиеся по освещённой местности, обнаруживаются автоматически, а стационарные войска обнаруживаются по обычным правилам с дополнительным модификатором -1 к броску кубика.

16.5.3. Войска, ведущие огонь ночью, немедленно помещаются на игровой стол.

16.5.4. В бонусную колоду добавляются две карты "Темно как в бочке".

16.5.5. При стрельбе по противнику ночью уменьшите число бросаемых кубиков на 1/3 после того, как были учтены все прочие факторы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных