Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вера и пять наших чувств




Только Божье Слово производит веру. В свою очередь, свидетельства и опыт других людей обращаются к естественным чувствам.

Ваши чувства не имеют ничего общего с верой, и подлинная вера должна игнорировать их.

Если у вас есть вера, вы не можете полагаться на то, что вы видите. Если вы считаете истинным Слово Божье, вы не можете принимать за истину свидетельство ваших чувств.

Плотский человек руководствуется обычными пятью чувствами: осязанием, обонянием, вкусом, зрением и слухом. Слово Божье и вера - два фактора, которыми руководствуется духовный человек.

Плотский человек руководствуется чувствами, а духовный - Божьим Словом (2 Коринфянам 5:7).

Зрение и слух - это то, чем наделен плотский человек.

Вера и послушание - это то, чем наделен сверхъестественный человек.

Каждый христианин - сверхъестественный человек.

Некоторым людям кажется неразумным отказываться от веры в естественные чувства. Они принимали их свидетельство за окончательную истину так долго, что им сложно осознать, что помимо обычных пяти чувств существуют иные свидетельства.

Люди были научены, что их пять чувств выносят окончательное решение. «Если увижу, то поверю», - говорят они. Они базируют свою жизнь на этом основании, не учитывая, что существует высший источник знания. Это высшее знание - вера в откровение, которое приходит через Божье Слово и через молитву. Писание должно быть высшим авторитетом для христианина - для сверхъестественного человека.

Часто, когда людей призывают ходить верой, а не видением, не принимая во внимание свидетельства физических чувств, они думают, что это неразумно. Они недоумевают: «что вы имеете в виду? Вы утверждаете, что я не могу полагаться на то, что я вижу? Я никогда не смогу согласиться с этим, потому что абсурдно. Когда я держу в своих руках книгу, я вижу и чувствую ее. Я могу вдыхать запах типографской краски. Если я уроню ее, то услышу звук ее падения. Вы хотите сказать мне, что книга не реальна и ее на самом деле не существует?» Конечно же, речь идет совсем не об этом.

Когда речь заходит о физическом мире, мы можем принять за истину свидетельство наших чувств. Но когда речь заходит о духовном мире, и наши чувства противоречат сказанному в Божьем Слове, нам следует игнорировать их, полагаясь на то, что сказано в Писании.

Что свидетельствует о нашем исцелении?

Я часто недоумевал, почему люди, считающие, что абсурдно полагаться на истинность Божьего Слова, если их чувства свидетельствуют об обратном, имеют столь сильную веру в инфекцию. Например, они уверены, что через несколько дней их ребенок должен обязательно заболеть, только потому, что заболел кто-то из детей у них в классе.

Нет никаких физических свидетельств того, что этой болезнью заразится их ребенок. Они ожидают ее исключительно благодаря вере - вере в дьявольскую инфекцию. Не чувствуя ее, они верят в нее.

У ребенка нет видимых симптомов болезни. Он так же здоров, как и всегда, и, тем не менее, родители не сомневаются, что через несколько дней он обязательно заболеет.

Почему они так настроены?

У них есть то, что мы могли бы назвать «верой», - верой в болезнь. Родители полагают, что инфекция уже начала свою работу в детском теле, несмотря на то, что они не могут воспринимать ее с помощью своих обычных чувств. Это, несомненно, вера.

Единственная проблема подобных людей в том, что они верят не в то, что нужно.

Они непоколебимо уверены в разрушительном действии невидимой для них инфекции, и тем не менее считают, что мы поступаем неразумно, когда возлагаем на больных руки и говорим: «Болезнь оставила вас. Она должна уйти, потому что так сказал Бог. Он сказал: Больные будут здоровы, и ничто не в силах этому помешать».

Видение - не вера

Многие говорят: «Увидеть - значит поверить», и в то же самое время верят в силу болезни до того, как увидят ее симптомы. Согласно Божьему Слову, если мы верим, мы увидим.

Другие заявляют: «Я никогда не поверю, если вначале не увижу».

Я отвечаю: «Вы никогда не увидите до тех пор, пока не поверите».

Как только вы начинаете верить, Бог с радостью даст вам увидеть то, во что вы верите, поскольку вера - осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евреям 11:1).

Вера делает невидимое видимым. Вера делает не существовавшее реальным для чувств.

Богу угодно, когда вы взираете только на Его Слов, Ему угодно, когда вы базируете свою веру на Его обетованиях. Имея такую веру, Божьи люди получили доброе свидетельство (Евреям 12:2). Такое же свидетельство можете получить и вы.

Вера в Божье Слово всегда угодна Ему.

Когда Иисус был на земле, Он во всем был подобен человеку. Он признавал свидетельства чувств, но Он никогда не позволял чувствам доминировать над Собой. Чувства были Его слугами, Он же был выше их.

Он провозгласил слепого зрячим и прокаженного очищенным, хотя слепой и прокаженный по-прежнему оставались в том же состоянии.

Он называл несуществующее как существующее, и сказанное Им становилось реальностью.

Однажды Иисус проклял смоковницу, и ее корни засохли. Но смерть не стала явной до следующего дня, когда можно было увидеть, что она мертва. Смерть пришла не от видимых ветвей к невидимым корням, но от корней к ветвям (Марка 11:20).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных