Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Некоторые неправильные учения




А как насчет скорбей?

Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь (Псалом 33:20).

Учителя и проповедники, неправильно трактующие Писание, часто использовали это место к болезням и немощам, и поэтому христиане забывали о том, что имеют право по завету на исцеление тела. Вместо того, чтобы отождествиться с волей Божьей, они оставались в рабстве болезней, покорные воле дьявола.

Но приведенный стих не говорит: «Много болезней и телесных недугов у праведного». Он говорит: Много скорбей у праведного.

Слово «скорбь», которое используется в данном отрывке (в оригинале), не имеет ничего общего с болезнью или телесным недугом. Оно означает трудности, сложности, гонения или искушения.

Было бы бессмысленно говорить, что Христос взял наши немощи и понес болезни; что Его ранами мы исцелились; что Он исцеляет все наши болезни; и в то же время говорить, что Бог дает нам нести много болезней до определенного времени, или же до тех, пор, когда сложатся благоприятные обстоятельства, и Он сможет избавить нас.

Библия учит о замещении - она говорит, что Христос понес наши грехи, тем самым избавив нас от необходимости нести их, чтобы мы были спасены. Точно также Христос понес наши болезни, чтобы нам больше не приходилось нести их, чтобы мы были здоровы.

Христос не взял на Себя наши искушения, гонения, трудности или проблемы; но Он понес наши грехи и болезни. Он понес их для того, чтобы мы больше не несли их. Именно поэтому Он является нашим заступником. Он занял наше место. Мы навсегда свободны от того, что Он понес - если мы только поверим в жертву, которую Он принес за нас.

До тех пор, пока мы лично не примем искупление, оно будет бесполезно для нас. Только тогда, когда вы верите, что Христос понес ваши грехи, вы можете быть спасены. Только тогда, когда вы верите, что Христос понес ваши болезни, вы можете быть исцелены.

Другое место Писания, Иакова 5:13, говорит: Злостраждет ли кто из вас? пусть молится. Некоторые верующие решили, что они подобным образом «злостраждут», страдая от продолжительных болезней. Поэтому, вместо того чтобы принять исцеление, они постоянно молятся.

Слово «злостраждет» имеет то же значение, что и слово «скорбит», упомянутое выше. Оно не имеет никакого отношения к болезни, немощи или телесному недугу. Оно указывает на проблемы, страдания, испытания и гонения.

Иаков говорит: «Если вы гонимы, молитесь». Он не сказал: «Призовите старейшин церкви и попросите их помолиться о том, чтобы Господь убрал ваши проблемы». Но в случае, если вы больны, вы можете позвать старейшин и исцелиться.

Если вы подвергаетесь гонениям, Писание говорит вам, что Бог же силен обогатить вас всякой благодатью (2 Коринфянам 9:8), и что Бог тем большую дает благодать (Иакова 4:6).

С честью пройдя через испытания, вы будете способны на большие победы. И поэтому Иаков призывает вас молиться. Молитесь. Не ожидайте, что старейшины будут молиться за вас.

Один молодой человек пришел к нам для молитвы. Он сказал: «Пожалуйста, помолитесь за меня. У меня дурной характер. Кроме того, искушения следуют одно за другим. Так много проблем! Я желаю, чтоб вы изгнали их».

«Злостраждет ли кто из вас? Пусть молится»: - ответил я, и затем добавил:

«Есть вещи которые необходимо знать, но есть вещи, которые необходимо преодолеть. Я здесь не для того, чтобы своей молитвой удалить все ваши проблемы, потому, что через ваши трудности и искушения вы научитесь, как быть победителем. Если вы больны, я могу помолиться за вас, и Иисус исцелит вас, но если у вас просто проблемы, молитесь сами. Если вам радостно, пойте псалмы. Если вы больны, примите исцеление. Но если вы злостраждете, молитесь».

А как насчет Божьего наказания?

Вот еще одно место Писания, которое часто используют для оправдания болезней:

Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы - незаконные дети, а не сыны (Евреям 12:6-8).

Здесь Библия не говорит: «Ибо Господь, кого любит, того делает больным или поражает недугом».

Здесь не сказано: «Бог посылает болезнь или делает немощным каждого человека, которого принимает».

Слово «наказывать» в греческом оригинале означает «наставлять, тренировать, дисциплинировать, учить или обучать», - точно так же, как преподаватель наставляет ученика или как родители учат ребенка.

Когда преподаватель обучает студента, он может применять различные средства дисциплины в процессе обучения и подготовки, но никогда не болезнь.

Когда родители наставляют ребенка, в их распоряжении много средств для того, чтобы исправить его поведение и наставить на правильный путь, но родители никогда не послали бы болезнь и немощь своему ребенку.

И, тем не менее, богословские традиции заставляют нас верить, что когда Бог наставляет Своих детей, Его дисциплинарными мерами являются рак, туберкулез, слепота, хромота и другие формы болезней. Вместо того, чтобы призвать послушных и посвященных верующих встать, и с властью провозгласить свои заветные права, приобретенные в искуплении, мысль о том, что болезнь посылается в наказание, оставляет больного в замешательстве, заставляя терзаться в догадках, за какой же грех их наказывают.

Хорошие родители никогда не наказывают своих детей, не объяснив им вначале, чем вызвано их наказание. Тем более Отец наш Небесный (Матфея 7:11) поступил бы так!

Большинство христиан, которые полагают, что их болезнь является Божьим наказанием, не имеют никакого представления, за что же Бог наказывает их.

Я не говорю сейчас о людях, которые находятся в бунте, непослушании и сознательно живут наперекор Божьей воле. Я просто хочу призвать, кто верит Богу и послушен Его воле, чтобы они больше не позволяли дьяволу лгать им и осуждать их. Он - обманщик. Он хочет сковать людей болезнью и телесными недугами, сделав их неспособными ко всякому доброму делу (2 Коринфянам 9:8), внушая, что их болезнь является «розгой Божьего наказания»; что Бог дисциплинирует их за ошибки или просчеты, что таким образом Бог исправляет недостатки в их жизни.

Дьявол будет постоянно осуждать вас, заставляя вспоминать каждую ошибку, которую вы когда-либо совершили. Он будет убеждать вас поверить в ложь: «Вот почему ты болеешь. Вот почему тебе не удалось исцелиться. Твой Бог наказывает тебя «розгой болезни». Не думай даже пытаться исцелиться».

Ваш враг, сатана, тем самым успешно заставляет вас винить Бога - Целителя болезней - в тех болезнях, которые сам дал вам.

Я слышал, как один богослов заявил, что девяносто процентов больных христиан больны потому, что Бог использует болезнь как «розгу наказания», что тем самым Он выражает Свою любовь к ним, переплавляя их и исполняя в их жизни Свою совершенную волю. Он также сказал, что те верующие, которые время от времени не подвергаются ударам «розги Божьего наказания», то есть болезням - «незаконные дети, а не сыны».

Если такой проповедник был бы до конца последовательным, он сказал бы людям, что во время болезни или страдания они никогда не вправе обращаться за медицинской помощью или с просьбой помолиться об исцелении. Делая это, они, возможно, попытались бы воспротивиться воле любящего Отца, Который стремится благословить их с помощью болезни или так называемого «наказания».

Но богословские традиции крайне непоследовательны. С одной стороны, они говорят больным о необходимости смиренно и терпеливо подчиниться болезни как «розге Божьего наказания». С другой стороны, ни советуют больным, если те еще этого не сделали, бороться против Божьего «наказания», доверяя заботу о себе врачам, которые, по их убеждению, более всего подготовлены для того, чтобы избавить их от Божьих дисциплинарных мер.

Это бы означало бунтарство, а не подчинение.

Если вы верите, что болезни и немощи являются Божьим наказанием за какие-то проступки, вы не должны предпринимать никаких усилий, чтобы от них избавиться - ни с помощью медицины, ни с помощью молитвы.

Вы должны стремиться узнать, в чем состоял ваш грех, и если это вам удалось, постараться исправить допущенную ошибку. После этого, вы должны предоставить вашему Небесному Отцу, а не врачу, возможность прекратить «наказание».

Даже если бы дело обстояло так, из мысли о том, что болезни являются Божьим наказанием, совершенно ясно и определенно следует вывод о необходимости Божественного исцеления, а не медицинской помощи.

Любящий Небесный Отец, Который, как утверждают богословы, использует болезнь как «розгу наказания», наверняка прекратил бы это «наказание», когда Его цель была бы достигнута.

А как насчет страданий?

Другое, часто используемое место Писания, - это 1 Петра 5:10: Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.

Здесь не написано: «По кратковременной болезни и немощи вашей Бог совершит и утвердит нас». Вместо этого, Писание говорит: по кратковременном страдании вашем.

Возможно ли страдать каким-либо образом, не будучи немощным и больным?

Во втором послании к Коринфянам, Павел перечисляет свои страдания: поношение, нужды, гонения, скорби, побои, атаки, тюремные заключения, бдения, посты, бесчестье и клевету.

Он пишет: Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем (2 Коринфянам 6:9). Безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного. Три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине (2 Коринфянам 11:23-25).

Такими были страдания Павла за Христа. О подобных страданиях говорит Петр в приведенном отрывке, как это ясно из контекста. Никто не имеет права использовать это место, говоря о немощи и болезни.

Павлу довелось перенести большие страдания за Христа, и поэтому он мог сказать: А теперь готовится мне венец правды (2 Тимофею 4:8)

Вы никогда не получите венец правды за то, что были больны. Если же больной верит в это, он не зовет врача, чтобы тот избавил его от болезни и не будет просить у Бога об исцелении.

Об апостолах сказано, что после того как они были избиты за проповедь Евангелия и исцеление больных во имя Иисуса, Они пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестье (Деяния 5:41).

Если вы верите, что страдаете за своего Господа, вы должны не пытаться облегчить боль, а нести ее, радуясь, что вы были признаны достойными страданий.

Служение страданий

Доктор Чарльз Прайс написал: «Я хочу, чтобы вы поняли, что исцеление вашего тела, не только тел людей, страдавших в прошлом, когда Иисус был на земле, но ваше избавление от физически страданий сегодня было частью великой искупительной работы, которую совершил Иисус за вас.

Мне необходимо ясно ответить на вопрос, который иногда возникает в уме у людей из-за некоторых современных учений. Для этого я должен указать на одну большую ошибку, которую совершают многие искренние верующие. Эта ошибка - влияние традиции.

Слышали ли вы когда-нибудь проповедников, говоривших о «служении страданий»? Конечно же, слышали.

Да, существует то, что мы можем назвать служением страданий, но это определенно не означает служение болезней.

Существуют скорби, но, говоря о скорбях, Писание не имеет в виду болезни.

Библия говорит, что если мы страдаем со Христом, то мы будем царствовать с Ним. Но речь совсем не о том, что если мы немощны или больны со Христом, то будем царствовать с Ним.

Когда учителя, опровергающие Божественное исцеление, пытаются обосновать свою точку зрения, утверждая болезни - Божья воля для некоторых людей, они сразу же обращаются к местам Писания, говорящим о служении страданий, и применяют их к болезням. Библия не делает этого.

Всегда помните, что Иисус, говоря о грехе и болезни, всегда говорил о них как о зле, освободить нас от которого Он пришел.

Учение Иисуса о страданиях было другим.

Осознали ли вы, что Христос понес наши грехи и болезни, но не понес наши страдании?

Иисус сказал Своим ученикам, что им надлежит нести Его крест, но Он не имел в виду, что это будет крест болезней.

Он очень ясно учил, что нам необходимо отвергнуть себя и нести свое бремя, тяжесть нашего креста, а иногда даже груз страданий. Но Он никогда не говорил ни нам, ни Своим ученикам о необходимости отвергнуть себя ради немощей и болезней. Как раз наоборот: Он сражался с болезнями, Он изгонял их. Куда бы Он ни приходил, Он исцелял больных.

Джон Дж. Скорби пишет: «Петр много говорит о страданиях в своем первом послании, стремясь утешить верующих, которые проходили через огненное искушение.

Если вы прочтете такие отрывки, как 1 Петра 1:3-7; 3: 13,14; 4:1,12-19 (и есть много подобных мест в Новом Завете) - вы увидите, что страдания, в том смысле, в котором о них говорится в Писании, не имеют ничего общего с болезнью.

Считать болезни страданием со Христом неразумно. Христос никогда не был болен, кроме того момента, когда Он принял на Себя раны ради нашего искупления, чтобы мы не были больны. Петр, говорящий так много о страданиях Христа, пишет: Ранами Его вы исцелились (1 Петра 2:24).

Христос, как наш заместитель, взял наши немощи и понес болезни (Матфея 8:17). Поэтому, если кто-то еще остается болен, значит, человек пока не осознал физические благословения искупительной работы Христа».

А как насчет «жала» апостола Павла?

Место Писания, которое говорит о том, что Павлу было дано «жало в плоть», очень часто толкуется неправильно. Мы дадим подробный анализ традиционного взгляда на «жало» Павла в 37 и главе этой книги.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных