Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




Основная литература:

1. Бартон В.И. Логика. Мн., 2001.

2. Берков В.Ф. и др. Логика. Изд. 3. Мн., 1998.

3. Бочаров В.А, Маркин В.И. Основы логики. М., 1994.

4. Гетманова А.Д. Логика. М., 1986.

5. Гетманова А.Д. Учебник по логике. М., 1995.

6. Зегет В. Элементарная логика. М., 1985.

7. Ивин А.А. Основы теории аргументации. М., 1997,

8. Ивлев Ю.В. Курс лекций по логике. М., 1988.

9. Кириллов В.И., Сахарченко А.А. Логика. М.,1982.

10. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. М., 1975.

11. Логика. Минск, 1994.

12. Павлова К.Г. Логика. Владивосток, 1983.

13. Рузавин Г.И. Логика и аргументация. М., 1997.

14. Свинцов В.И. Логика М., 1987.

15. Философский энциклопедический словарь. М., 1989.

16. Формальная логика. Л., 1977.

 

Дополнительная литература:

1. Алексеев А.П. Аргументация, познание, общение. М., 1990.

2. Асмус В.Ф. Учение логики.

3. Батофский М. Модели. Репрезентация и научное понимание. М., 1988.

4. Бочаров В. А. Аристотель и традиционная логика. М., 1984.

5. Буш Г.О. Эвристическая функция аналогии в науке и технике. М., 1978.

6. Брутян Г.А. Диалогика и творчество. Рига, 1985.

7. Войшилло Е. К. Понятие как форма мышления. М., 1989.

8. Войшило Е.К., Дектярев М.Г. Логика. М., 1994. с. 25-30.

9. Воробьев Н.В. Умозаключение по аналогии. М., 1963.

10. Воробьев Н.В. Джин К. Логика и статистика. М., 1973.

11. Горский Д.П. Обобщение и познание. М., 1985.

12. Загадка человеческого понимания. М., 1991.

13. Здровомыслов А.Г. Методология и процедура социологических исследований. М., 1969.

14. Здровомыслов А. Г. Индуктивная логика и формирование научного знания. М., 1987.

15. Ивин Л.А. основы теории аргументации. М., 1997.

16. Классификация в современной науке. Новосибирск, 1989.

17. Лакатос И. доказательства и опровержения. М., 1967.

18. Лебедев С.А. Индукция как метод научного познания. М., 1980.

19. Налимов В.В. Вероятностная модель языка. М, 1974.

20. Об искусстве полемики. М., 1982.

21. Осипова В.Г. о природе софистики. Ереван, 1984.

22. Плотников A.M. Генезис основных логических форм. Л., 1967.

23. Поспелов Д.А. Моделирование рассуждений. М., 1989.

24. Полторацкий А., Швырев В. Знак и деятельность. М., 1970.

25. Проблема знака и значения. М, 1969. Семиотика. Сб. статей. М.. 1983.

26. Попа К. Теория определения. М., 1976.

27. Степанов Ю.С. Имена, предикаты, предложения. М., 1981.

28. Сидоренко Е.А. Логическое следование и условные высказывания. М., 1983.

29. Слинин Я. А. Современная модальная логика. Л., 1976.

30. Сомин М.Б. Суждение. Борисоглебск, 1983.

31. Степанов Ю.С. Имена, предикаты, предложения, М., 1998.

32. Субботин АЛ. Традиционная и современная формальная логика.

33. Субботин А.Л. Традиционная и современная формальная логика. М., 1969

34. Таванец П.В. Вопросы теории суждений. М., 1955.

35. Чупахин И.Я. Методологические проблемы теории понятия. Л., 1973.

36. Язык. Наука. Философия. Вильнюс. 1986.

37. Язык и логическая теория. М., 1987.

 

 

Наименование дисциплины Раздел темы
1. Философия История философии, диалектическая логика, мышление, теория познания, методология научного познания, научная картина мира.
2. Эстетика Искусство словесного творчества.
3. Этика Нравственность и мораль
4. Политология Политическая культура
5. Риторика Теория аргументации, риторические фигуры и тропы
6. Психология Деятельность, сознания, личность
7. Культурология Духовная жизнь общества
8. Педагогика Воспитание личности
9. Лингвистика Функциональный анализ естественного языка
10. Кибернетика Искусственный интеллект

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

ПО ЛОГИКЕ

на 2015/2016 учебный год

 

№ № пп Дополнения и измения Основание
1. Изучение учебной дисциплины «Логика» должно обеспечить формирование у студентов академических, социально-личностных и профессиональных компетенций. Требования к академическим компетенциям Студент должен: АК-1. Уметь применять базовые научно- теоретические знания для решения теоретических и практических задач. АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем. АК-8. Обладать навыками устной и письменной коммуникации. АК-9. Уметь учиться, повышать свою квалификацию в течение всей жизни. Требования к социально-личностным компетенциям Студент должен: СЛК-1. Обладать качествами гражданственности. СЛК-2. Быть способным к социальному взаимодействию. СЛК-3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям. СЛК-5. Быть способным к критике и самокритике. СЛК-9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия. СЛК-10. Проявлять инициативу и креативность, в том числе в нестандартных ситуациях. Требования к профессиональным компетенциям Студент должен: ПК-8. Формировать базовые компоненты культуры личности обучающегося. ПК-19. Анализировать и оценивать педагогические явления и события прошлого в Приказ МО РБ №405 от 27.05.2013 г.  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных