ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Составители: Бодров Евгений Николаевич, кандидат философских наук; доцент Кудрявцев Василий Васильевич, кандидат философских наук, доцент.
В настоящее время логика как учебная дисциплина постепенно занимает надлежащее место в системе подготовки молодых специалистов педагогических учебных заведениях Республики Беларусь. В качестве учебной дисциплины логика выполняет не только общеобразовательную функцию, но и функцию методологии научного познания, позволяющая рассматривать логические формы и приемы в контексте познавательных процедур. Логическое мышление не дается человеку с рождением, а развивается в процессе его социализации. Логика и призвана придать мышлению человека определенность, последовательность, непротиворечивость и доказательность. Она помогает учащейся молодежи при работе с различного рода информацией отделить главное от второстепенного, существенное от несущественного, правильно строить различные классификации, подбирать необходимые аргументы для доказательства и опровержения той или иной точки зрения. Польза от изучения логики состоит именно в том, чтобы дать человеку возможность сознательно контролировать рассуждения, избегать логических ошибок и тем самым определяет не только строгость, но и культуру мышления. Предлагаемый учебно-методический комплекс включает в себя основные теоретические положения по курсу «Логика», упражнение по каждой теме, а также способы решения предложенных задач и их ответы. Введение Предлагаемое пособие (практикум) представляет собой сжатое учебно-методическое изложение общего курса логики, по основным разделам и темам. Данное пособие может быть использовано для самостоятельного освоения учебного курса. В пособии приведены (в сжатом виде) основные теоретические положения учебного курса «Логика», даны в ответствующих разделах задачи и упражнения, а также ответы и способы их решения. Предназначено для студентов и аспирантов всех форм обучения, а также для всех, кто интересуется вопросами логики. I. ВИДЫ ПОНЯТИЙ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|