Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Итого: 33 часа для 1 класса; 34 часа для 2 класса




Содержание программы:

Название темы Содержание Оборудование и материалы Кол-во часов Форма проведения занятия
Вводное занятия
  «Знакомство с изостудией» Беседа о правилах поведения в кабинете изостудии и ЦДТ. Инструктаж по технике безопасности, проведение рисуночного теста на выявление способностей к изодеятельности. Бумага, карандаш   Групповая
Живопись
  «Определение и воспроизведение цвета» Знакомство с названием цветов и оттенков. С помощью осенних листьев выполняется композиция «Осенний букет» Акварель, кисть, бумага, осенние листья   Индивидуально-групповая
  «Теплые и холодные цвета и оттенки» Выполнение тематической композиции «Пустыня» используя для этого теплую и холодную гамму цветов и оттенков акварели.   Заготовленный рисунок пустыни на альбомном листе, акварель, кисти, палитра   Индивидуально-групповая
  «Тучи и облака» Выполнение декоративной композиции, соединяя технику «пузырьковое выдувание» и «ватное папье-маше». Бумага, стаканчики с разведеной краско-мыльной смесью, полые трубочки, клей, вата, гуашь, кисти.   Индивидуально-групповая
  «Мы импрессионисты» Картина-пейзаж. Рисуем пейзаж в технике «Аля-прима». Знакомство с репродукциями художников-импрессионистов. Бумага, акварель, гуашь, кисть   групповая
  «Натюрморт» Картина-натюрморт. Выполнение натюрморта с фруктами яркими флуоресцентными красками. Бумага А3, флуоресцентная темпера, большая кисть   групповая
  «Закат на море» Работа выполняется в теневой технике гуашью Рисуем морской пейзаж. Знакомство с творчеством Айвазовского и др. маринистов. Гуашь, кисти, бумага, карандаш   групповая
  «Портрет мамы» Знакомство с искусством портретной живописи. Гуашь, бумага, кисти   групповая  
  «Зимний пейзаж» Рисование белой гуашью на тонированном картоне. Копирование образцов Тонированный картон   групповая
  «Ночной город» Рисование на темной бархатной бумаге ночного города. Бархатная бумага, флуоресцентные краски, кисти   групповая  
Графика
  ◄ «Азбука рисования» Знакомство с линией. Карандаш т, м, бумага, ластик   Индивидуально-групповая
  «Жираф» Геометрия формы. Формообразование. Метод поэтапного рисования. Наглядный показ. Бумага, карандаш, краски, восковые мелки   Индивидуально-групповая
  «Динозаврик» Продолжаем изучение метода поэтапного рисования сложных форм, с помощью применения простейших геометрических фигур. Завершение композиции при помощи декорирования рисунка скрепками. Бумага, карандаш, краски, разноцветные скрепки, клей, карандаши   Индивидуально-групповая
  «Веселый дружок» Продолжаем изучение метода поэтапного рисования сложных форм, с помощью применения простейших геометрических фигур. Бумага, карандаш, краски, фломастеры, клей, мелкие опилки   Индивидуально-групповая
  «Волшебный лес» Знакомство с понятиями «Линейная перспектива», «Пейзаж», «Отрывная аппликация». Построение рисунка пейзажа. Размер и расположение рисунка на листе бумаги. Компоновка пейзажа. Линия горизонта. Подложка. Выполнение кроны деревьев в технике отрывной аппликации. Бумага, карандаш, краски, клей, цветная бумага   Индивидуально-групповая
  «Веселые дельфины» Поэтапное рисование. Повторение правил перспективы. Свойства восковых мелков, возможности соединения в композиции восковых мелков и краски. Бумага, карандаш, краски, восковые мелки.   Индивидуально-групповая
  «Мамочка» Знакомство с особенностями изображения портрета. Пропорции. Особенности изображения человека в анфас. Выполнение портрета «по памяти и представлению» Бумага, карандаш, краски, восковые мелки, карандаши (по выбору учащихся), клей, цветная бумага   Индивидуально-групповая
  «Натюрморт» Особенности жанра. Отличие от других жанров изобразительного искусства. Композиционное построение натюрморта на бумаге. Расположение перекрывающих друг друга предметов, путем частичного перекрытия. Бумага, карандаш, краски, восковые мелки, карандаши   Индивидуально-групповая
  «Наскальная живопись» Изображение животных в тиле наскальной живописи. Знакомство учащихся с культурой Хакасии, Обучение методу трафаретной росписи. Знакомство учащихся с творчеством А. Ултургашева – хранителя традиций хакасской наскальной росписи. Бумага, карандаш, краски, восковые мелки   Индивидуально-групповая
Уроки фантазии
  «Чудеса монотипии» «Отражение в воде». Знакомство с техникой «Монотипия». Изучение приемов выполнения работ в этой технике. Выполнение осеннего пейзажа. Гуашь, акварель, кисть, бумага,   Индивидуально-групповая
  «Пузырьковая живопись» «Рыбки». Знакомство учащихся с техникой «Пузырьковое выдувание» Выполнение композиции «Рыбки» с использованием в качестве подложки фона, выполненного в новой технике.     Индивидуально-групповая
  «Солнышко в ладошке» Основы бумагопластики. Вырезание и наклеивание. Фантазийный сбор букета по самостоятельно изготовленному шаблону. Цветная бумага, картон, клей, ножницы, заготовки горшочков   Групповая
  «Берегиня» Тестопластика. Основные приемы работы с соленым тестом. Обереги и их значение в народном искусстве. Выполнение стилизованного оберега. Соленое тесто 1 час для 1 класса; 2 часа для 2 класса Индивидуально-групповая
  «Рукавичка» Бумагопластика. Изучение приема «сминание». Использование данного приема для украшения изделия. Выполнение новогоднего украшения «Рукавичка». Цветной картон, гофрированная бумага, пайетки, тесьма, клей, ножницы   Индивидуально-групповая
  «Волшебные снежинки» Особенности праздничного украшения интерьера. Выполнение альтернативных снежинок из бросового материала. Декор новогодних украшений. Бросовый материал, акриловые краски, клей, ножницы, пайетки, тесьма   Индивидуально-групповая
  «Сердечные поздравления» Бумагопластика. Создание декоративного букета с помощью полуобъемной аппликации. Заготовки флакончиков для основы букета. Бумага белая, красная, розовая, проволока, белые шерстяные нитки, клей, ножницы.   Индивидуально-групповая
  «Красавец Кактус» Выполнение объемной игрушки для украшения интерьера с применением техники «Квиллинг» Пластилин, пластиковые стаканчики, гофрированная зеленая бумага, карандаш, цветная бумага. Облатки от таблеток, белый и черный картон   Индивидуально-групповая
  «Пузырьковая галактика» Знакомство с техникой «Граттаж»; Выполнение композиции соединением методов «Пузырьковое выдувание» и «Граттаж» Стаканчики с мыльным раствором, трубочки для выдувания, основа для граттажа, острые палочки, клей, ножницы   Индивидуально-групповая
  «Одуванчики» Учить детей любоваться красотой цветов. Познакомить с цветами наших лесов. Учить рисовать цветы, используя правила композиции - расположение рисунка на листе бумаги в зависимости от его размеров; передавать в рисунке характерные признаки цветка.   Альбом, краски, кисть, стаканчик для воды, палитра. Рисунки, репродукции с изображением цветов. Репродукция с картины А. Герасимова “Натюрморт. Полевые цветы   Индивидуально-групповая
  «Волшебное тесто» Выполнение полуобъемного панно в технике «тестопластика» для украшения интерьера. Соленое тесто. Акриловые красители, кисточки   Индивидуально-групповая
Итоговое занятие
  «Путешествие в страну Вообразилию» Итоговая аттестация воспитанников Реквизит, согласно сценария   Групповая
                       

Итого: 36 часов

 

Рабочая программа






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных