Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






На 2012-2013 учебный год для воспитанников 1 класса




Тема занятия Цели и задачи Содержание занятия Оборудование и материалы Форма проведения Дата
  «Знакомство с изостудией» Провести инструктаж по технике безопасности на занятиях, о правилах поведения в кабинете, провести рисуночный тест среди воспитанников Беседа о правилах поведения в кабинете студии и ЦДТ. Инструктаж по технике безопасности, проведение рисуночного теста на выявление способностей к изодеятельности. Бумага, карандаш Групповая, индивидуальная    
  «Определение и воспроизведение цвета» Научить различать цвета и оттенки. Задачи: развитие воображения, творческой фантазии, трудолюбия, аккуратности. Знакомство с названием цветов и оттенков. С помощью осенних листьев выполняется композиция «Осенний букет» Акварель, кисть, бумага, осенние листья Групповая, индивидуальная    
  «Солнышко в ладошке» Познакомить воспитанников с понятием «Бумажная пластика», повторить приемы работы с ножницами. Воспитывать уважительное отношение к труду учителя. Основы бумагопластики. Вырезание и наклеивание. Фантазийный сбор букета по самостоятельно изготовленному шаблону. Изготовление коллективного подарка к Дню учителя Цветная бумага, картон, клей, ножницы, заготовки горшочков Групповая    
  «Азбука рисования» Первоначальное ознакомление воспитанников с понятием «Графика», «Графическое изображение», средствами графического изображения – линией и пятном. Знакомство с волшебницей - линией. Передача характера изображения при использовании линии. «Волшебное дерево». Карандаш т, м, бумага, ластик Групповая, индивидуальная    
  «Волшебный лес» Знакомство с понятиями «Линейная перспектива», «Пейзаж», «Отрывная аппликация». Обучение приемам построения пейзажа на плоскости листа. Построение рисунка пейзажа. Размер и расположение рисунка на листе бумаги. Компоновка пейзажа. Линия горизонта. Подложка. Выполнение кроны деревьев в технике отрывной аппликации. Бумага, карандаш, краски, клей, цветная бумага Групповая, индивидуальная    
  «Теплые и холодные цвета и оттенки» Научить различать теплые и холодные цвета. Задачи: изучение теплых и холодных цветов, передача полученных знаний в этюд. Выполнение тематической композиции «Пустыня» используя для этого теплую и холодную гамму цветов и оттенков акварели.   Заготовленный рисунок пустыни на альбомном листе, акварель, кисти, палитра Групповая, индивидуальная    
  «Жираф» Научить ребят рисовать жирафа, используя простейшие геометрические формы Задачи: Знакомство учащихся с историей возникновения рисунка, карандаша, кисточки Расширение кругозора учащихся Воспитание интереса к изобразительному творчеству Геометрия формы. Формообразование. Метод поэтапного рисования. Наглядный показ. Бумага, карандаш, краски, восковые мелки. Мультимедийная презентация. Групповая, индивидуальная    
  «Мы импрессионисты» Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие эмоциональной отзывчивости на красочные, яркие картины. Картина-пейзаж. Рисуем пейзаж в технике «Аля-прима». Знакомство с репродукциями художников-импрессионистов. Бумага, акварель, гуашь, кисть Групповая, индивидуальная    
  «Чудеса монотипии» Развитие графических навыков; развитие воображения, творческой фантазии детей, глазомера, трудолюбия; развитие ассоциативного мышления, аналитических способностей. «Отражение в воде». Знакомство с техникой «Монотипия». Изучение приемов выполнения работ в этой технике. Выполнение осеннего пейзажа. Гуашь, акварель, кисть, бумага, Групповая, индивидуальная    
  «Тучи и облака» Научить воспитанников выполнять декоративную композицию соединяя разные техники. Изучение нового вида изобразительной деятельности, познакомить обучающихся с творчеством художника Васильевым. Выполнение декоративной композиции, соединяя технику «пузырьковое выдувание» и «ватное папье-маше». Бумага, стаканчики с разведеной краско-мыльной смесью, полые трубочки, клей, вата, гуашь, кисти. Групповая, индивидуальная    
  «Динозаврик» Продолжение изучения метода поэтапного рисования сложных форм, с помощью применения простейших геометрических фигур. Исторический экскурс «Когда жили динозавры». Рисование динозавра с помощью знакомых ребятам геометрических фигур. Завершение композиции при помощи декорирования рисунка скрепками. Бумага, карандаш, краски, разноцветные скрепки, клей, карандаши, фломастеры. Групповая, индивидуальная    
  «Мамочка» Н арисовать портрет по памяти или с натуры. Задачи: изучение пропорций мимики лица; развитие графических и изобразительных навыков и умений; развития умения найти координатные точки лица; развитие творческого склада ума, фантазии, художественного вкуса, воображения, ассоциативного мышления. Знакомство с особенностями изображения портрета. Пропорции. Особенности изображения человека в анфас. Выполнение портрета «по памяти и представлению» Бумага, карандаш, краски, восковые мелки, карандаши (по выбору учащихся), клей, цветная бумага Групповая, индивидуальная    
  «Портрет мамы» Знакомство с искусством портретной живописи. Гуашь, бумага, кисти Групповая, индивидуальная    
  «Волшебное тесто» Знакомство воспитанником с техникой «Тестопластика». Обучение приемам изготовления пластического материала из соли и муки. Обучение приемам работы с соленым тестом. Презентация «Волшебное тесто». Выполнение полуобъемного панно в технике «тестопластика» для украшения интерьера. Соленое тесто. Акриловые красители, кисточки, презентация «Волшебное тесто» Групповая, индивидуальная    
  «Волшебное тесто»    
  «Веселый дружок» Продолжение изучения метода поэтапного рисования сложных форм, с помощью применения простейших геометрических фигур. Рисование домашнего животного (котенка или щенка по выбору учащегося) с помощью знакомых геометрических фигур. Завершение композиции декорированием с помощью мелких опилок. Бумага, карандаш, краски, фломастеры, клей, мелкие опилки Групповая, индивидуальная    
  «Рукавичка» Продолжение знакомства воспитанников с техникой «Бумагопластика». Отработка навыков вырезания, изучение приема «сминание», Развитие эстетического вкуса учащихся. Бумагопластика. Изучение приема «сминание». Использование данного приема для украшения изделия. Выполнение новогоднего украшения «Рукавичка». Цветной картон, гофрированная бумага, пайетки, тесьма, клей, ножницы Групповая, индивидуальная    
  «Волшебные снежинки» Развитие творческого воображения воспитанников. Обучение технике изготовления елочного украшения»Снежинка» из бросового материала. Особенности праздничного украшения интерьера. Выполнение альтернативных снежинок из бросового материала. Декор новогодних украшений. Бросовый материал, акриловые краски, клей, ножницы, пайетки, тесьма Групповая, индивидуальная    
  «Зимний пейзаж» Нарисовать пейзаж по образцу. Задачи: копирование работы как можно ближе к оригиналу, обучение анализу и сравнению.     Рисование белой гуашью на тонированном картоне. Копирование образцов Тонированный картон, репродукции художников - пейзажистов Групповая, индивидуальная    
  «Натюрморт» Знакомство воспитанников с понятием «Натюрморт». Знакомство с творчеством художников, работающих в этом жанре. Обучение композиционным приемам при выполнении натюрморта. Особенности жанра. Отличие от других жанров изобразительного искусства. Композиционное построение натюрморта на бумаге. Расположение перекрывающих друг друга предметов, путем частичного перекрытия. Бумага, карандаш, краски, восковые мелки, карандаши, мультимедийная презентация «Натюрморт» Групповая, индивидуальная    
  «Пузырьковая живопись» Знакомство учащихся с техникой «Пузырьковое выдувание». Развитие творческого мышления, воспитание аккуратности при работе с красками, развитие коммуникативных навыков «Рыбки». Выполнение композиции «Рыбки» с использованием в качестве подложки фона, выполненного в новой технике. Мыльный цветной раствор, трубочки, бумага, краски, карандаш, кисти, презентация «Подводный мир» Групповая, индивидуальная    
  «Ночной город» Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие эмоциональной отзывчивости на красоту окружающего мира. Рисование на темной бархатной бумаге ночного города. Бархатная бумага, флуоресцентные краски, кисти Групповая, индивидуальная    
  «Наскальная живопись» Знакомство учащихся с культурой Хакасии, Обучение методу трафаретной росписи. Знакомство учащихся с творчеством А. Ултургашева – хранителя традиций хакасской наскальной росписи. Изображение животных в стиле наскальной живописи. Бумага, карандаш, краски, восковые мелки Групповая, индивидуальная    
  «Наскальная живопись»        
  «Берегиня» Продолжение знакомства воспитанников с техникой «Тестопластика», знакомство с традиционными оберегами народов России. освоение конструктивного и комбинированного способа лепки. Задачи: развитие памяти, пространственного мышления и целостности восприятия, научить моделированию и украшению объемной формы. Тестопластика. Основные приемы работы с соленым тестом. Обереги и их значение в народном искусстве. Выполнение стилизованного оберега. Соленое тесто, акриловые краски, кисти, образцы оберегов, технологическая карта выполнения оберега «Подкова» Групповая, индивидуальная      
  «Сердечные поздравления» Знакомство воспитанников с историей празднования «Дня Святого Валентина», традициями народов разных стран. Обучение выполнению декоративного букета. Бумагопластика. Создание декоративного букета с помощью полуобъемной аппликации. Заготовки флакончиков для основы букета. Бумага белая, красная, розовая, проволока, белые шерстяные нитки, клей, ножницы Групповая, индивидуальная    
  «Красавец Кактус» Знакомство воспитанников с техникой «Квиллинг», как одним из видов бумажной пластики. Обучение созданию декоративного цветка из бросового материала. Воспитание эстетического вкуса, аккуратности. Выполнение объемной игрушки для украшения интерьера с применением техники «Квиллинг» Пластилин, пластиковые стаканчики, гофрированная зеленая бумага, карандаш, цветная бумага. Облатки от таблеток, белый и черный картон Групповая, индивидуальная    
  «Веселые дельфины» Продолжение изучения метода поэтапного рисования сложных форм, с помощью применения простейших геометрических фигур. Поэтапное рисование. Повторение правил перспективы. Свойства восковых мелков, возможности соединения в композиции восковых мелков и краски. Бумага, карандаш, краски, восковые мелки. Групповая, индивидуальная    
  «Одуванчики» Обучение рисованию цветов, используя правила композиции - расположение рисунка на листе бумаги в зависимости от его размеров; передача в рисунке характерных признаков цветка. Выполнение композиции «Одуванчики» с помощью использования восковых мелков и красок.   Альбом, краски, кисть, стаканчик для воды, палитра. Рисунки, репродукции с изображением цветов. Репродукция с картины А. Герасимова “Натюрморт. Полевые цветы Групповая, индивидуальная    
  «Натюрморт» Ознакомление с произведениями изобразительного искусства; развитие эмоциональной отзывчивости на красочные, яркие картины. Картина-натюрморт. Выполнение натюрморта с фруктами яркими флуоресцентными красками. Бумага А3, флуоресцентная темпера, большая кисть Групповая, индивидуальная    
  «Закат на море» Обучение приемам выполнения силуэтного рисунка гуашью на подложке. Воспитание аккуратности. Ознакомление с произведениями художником маринистов; развитие эмоциональной отзывчивости на красоту окружающего мира Работа выполняется в теневой технике гуашью на заранее выполненной подложке. Гуашь, кисти, бумага, карандаш Групповая, индивидуальная    
  «Пузырьковая галактика» Научить воспитанников выполнять декоративную композицию, соединяя технику «граттаж», «пузырьковое выдувание» и аппликацию Задачи: Познакомить учащихся с важнейшими моментами развития космонавтики в нашей стране. Расширять кругозор, развивать устную речь, переключаемость и устойчивость внимания. Формировать познавательную активность. Воспитывать чувство патриотизма. Выполнение композиции соединением методов «Пузырьковое выдувание» и «Граттаж» Стаканчики с мыльным раствором, трубочки для выдувания, основа для граттажа, острые палочки, клей, ножницы Групповая, индивидуальная    
  «Путешествие в страну Вообразилию» Проверка уровня усвоения воспитанниками разделов рабочей программы. Подведение итогов работы за год Игровая конкурсная программа с элементами диагностических методик проверки уровня ЗУН воспитанников Реквизит, согласно сценария Групповая, индивидуальная    

 

 

Рабочая программа






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных