Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проектная технология




1. Разработка и рассылка дистанционным учащимся общего
проекта по изучаемой теме или проблеме.

2. Выбор учащимися своей части из комплексного проекта,
составление индивидуального плана деятельности по предложен­
ным алгоритмическим предписаниям. У учеников появляется хо­
рошая возможность выбора траекторий своего дистанционного
обучения.

3. Осуществление всех компонентов проекта в процессе очной
и дистанционной деятельности участников обучения, работающих
индивидуально, в группах или коллективно. На данном этапе при­
меняются все доступные средства телекоммуникаций.

4. Размещение на сервере и обсуждение полученных результа­
тов. Подведение итогов проекта. Диагностика и оценка индивиду­
альных, групповых и коллективных образовательных достижений
учащихся.

Основная ценность проектной технологии — ориентация на конечный образовательный продукт, достаточно значимый и нуж­ный, когда каждый участник понимает его необходимость для себя и остальных. Другое преимущество — интенсивное применение многообразных форм телекоммуникаций. Традиционно в очной


школе одновременно обучают всех учеников в едином темпе и применяют общую систему оценок изученного материала. В дис­танционном обучении такая форма, как чат-конференция, позво­ляет учителю одновременно вести диалог с несколькими ученика­ми в одном виртуальном классе (окне); у отдельных учеников или их групп также могут быть открыты отдельные кабинеты (окна), в которых они обсуждают свою проблему. Работа дистантного учи­теля может происходить одновременно в нескольких виртуальных классах или группах. Возможно также присутствие нескольких учителей в одном таком классе. Чтобы получить максимальный эффект, подобные технические возможности должны быть обеспе­чены соответствующими методиками. Немаловажно и то, что те­лекоммуникационные проекты — наиболее распространенная се­годня в отечественных школах дистанционная форма обучения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных