ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Креативная технологияЭта технология ориентирована на создание образовательного продукта (как и в предыдущем случае) и на организацию творческой деятельности учащихся, которая преобладает над поиском и изучением готовой информации. Основные этапы креативной технологии обучения могут относиться как к отдельной изучаемой теме, так и к целому учебному курсу. 1. Формулировка педагогом задания или проблемы для учащих 2. Индивидуальное решение задания или проблемы каждым 3. Коллективное обсуждение личных продуктов учеников. Со 4. Введение педагогом в созданное образовательное простран 5. Сопоставление и (или) переопределение начальных позиций, Глава X Эвристика в дистанционном обучении
6. Переформулирование обсуждаемых проблем, рождение 7. Рефлексивная деятельность всех субъектов обучения по осо Принципиальная особенность креативной технологии дистанционного обучения состоит в том, что на каждом этапе обучения образовательные продукты учащегося оказываются результатом его личной деятельности, а не взятыми готовыми из информационных источников. Это особенно важно в связи с ростом количества и доступности всевозможных коллекций рефератов, контрольных работ и аналогичных им баз данных. При увеличении информационных банков данных с рефератами, сочинениями, курсовыми, дипломными и другими подобными им работами поиск подходящего материала не составит особого труда для подключенного к сети учащегося. Если учащийся просто заимствует готовую работу и сдает ее преподавателю как свою, это не обеспечивает его образовательного развития в изучаемой области. Это же относится к такому способу подготовки работ, именуемых часто рефератами, как собирание их из «кусочков» уже имеющихся в сети Интернет или на дисках CD-ROM материалов. Учитывая тенденцию интенсивного развития программных средств обработки информации типа «мастера писем», в недалеком будущем любой школьник будет иметь инструмент создания нового продукта, используя соответствующий программный конструктор. Это потребует от педагога переключения внимания от конечного учебного продукта ученика на организацию и оценку его собственной продуктивной деятельности по предмету. Креативная технология дистанционного обучения, ориентированная на непрерывную творческую деятельность учащихся, позволяет решать эту проблему. Более подробно рассмотреть креативные технологии эвристического обучения можно на дистанционных курсах Центра дистанционного образования «Эйдос», информация о которых размещена в сети Интернет по адресу www.eidos.ru/courses/ или может быть выслана при запросе по e-mail адресу: info@eidos.ru. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|