ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Регулировка механизма переключения передач1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Ослабьте зажимной болт штока (рис. 8.7). 4. Снимите пробку с отверстия регулировки на кожухе рычага переключения. Поверните шток переключения налево так, чтобы можно было вставить штифт размером 4,8 мм в отверстие пробки промежуточного рычага переключения. 5. Снимите кожаный чехол рычага переключения передач и вытяните его вверх для того, чтобы оставить открытым механизм рычага переключения передач. 6. Установите рычаг переключения передач, до сих пор находившийся в нейтральном положении, на линию включения 1-й/2-й передачи. a. В положении рычага против ограничителя и с отцентрированным указателем затяните болт крепления штока фиксатора. b. Момент затяжки 14 Н•м. c. Доверните дополнительно болт на угол 90–180°.
7. Проверьте зазор между фиксатором 1 (рис. 8.9) и ограничителем 2 с рычагом, установленным в нейтральном положении. После регулировки зазор должен быть равен 3 мм. 8. Снимите направляющий штифт диаметром 4,8 мм и вверните пробку.
9. Вращением регулировочной гайки А отрегулируйте положение переключателя на расстоянии В, как показано на рисунке 8.10. Перед регулировкой отогните две блокирующие лапки фиксации гайки. a. Размер В – 11,5±0,2 мм. b. Зафиксируйте регулировочную гайку от отворачивания, загнув блокирующие лапки. 10. Установите кожаный чехол на консоль и отцентрируйте консоль. 11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Все передачи должны легко включаться и выключаться на неподвижном автомобиле.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|