ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тяга переключения передач, чехол и втулка
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Ослабьте болт крепления штока фиксатора и выверните соединительный болт с тяги переключения передач. Снимите чехол с тяги переключения передач. 3. Отцентрируйте консоль. 4. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. 5. Снимите рычаг переключения передач с кожаным чехлом. a. Поверните фиксатор в направлении, показанном на рисунке 8.11. b. Извлеките штифт и фиксатор с рычага переключения передач. с. Снимите рычаг переключения передач.
6. Снимите консоль (рис. 8.12). 7. Выверните болты крепления картера.
8. Снимите тягу переключения передач с картером, после чего достаньте тягу из картера (рис. 8.13, 8.14).
9. Снимите втулку трубки и обойму подшипника с картера (рис. 8.15).
10. Отделите вкладыш от обоймы подшипника (рис. 8.16).
Установка 1. Установите вкладыш в обойму подшипника. 2. Вдавите обойму подшипника с внутренней стороны в картер. Заполните шлицы внутренней поверхности вкладыша силиконовой смазкой 1052863 или эквивалентной. 3. Установите тягу переключения передач через вкладыш в картер. 4. Установите картер и тягу и вверните болты крепления картера. 5. Установите консоль.
6. Установите рычаг на вал и вставьте штифт и фиксатор (рис. 8.17). Поверните фиксатор до упора. 7. Установите чехол тяги переключения передач. 8. Вверните болт крепления тяги переключения передач. 9. Отрегулируйте соединение рычага переключения передач и затяните болт крепления штока фиксатора. 10. Отцентрируйте консоль. 11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|