Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сальник приводного вала




 

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

3. Снимите колесо.

4. Снимите грязезащитный кожух.

5. Отсоедините нижний шаровой шарнир.

6. Отсоедините конец тяги.

7. Отсоедините приводной вал от коробки передач. Коробка передач F16 требует использования специальных инструментов для отсоединения приводного вала от коробки передач.

8. Лезвием отвертки, как рычагом, снимите сальник приводного вала.

 

Установка

 

Рис. 8.22. Установка сальника приводного вала  

 

1. Смажьте рабочую кромку нового сальника маслом для коробок передач и молотком и оправкой соответствующего диаметра установите сальник в гнездо коробки передач (рис. 8.22).

2. Установите приводной вал.

3. Установите нижний шаровой шарнир.

4. Закрепите конец тяги.

5. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте его. Вверните пробку.

6. Установите грязезащитный кожух.

7. Установите колесо.

8. Опустите автомобиль.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

 

Коробка передач

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если должна быть снята только коробка передач (не дифференциал), то необходимо снять с картера коробки передач заднюю крышку и вторичный вал.

 

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините трос сцепления от разъединяющего рычага.

4. Снимите шарнирный штифт с пружинным зажимом.

 

Рис. 8.23. Место подсоединения привода спидометра (А) и датчика скорости (В)  

 

5. Отсоедините разъемы от датчика скорости и фонарей заднего хода (рис. 8.23).

6. Ослабьте болт крепления зажима тяги переключения передач.

 

Рис. 8.24. Расположение болтов (1) крепления коробки передач к двигателю  

 

7. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к двигателю (рис. 8.24).

8. Установите крепежную опору двигателя.

9. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

10. Снимите оба передних колеса.

11. Снимите грязезащитный кожух.

12. Отсоедините шланги конденсатора от коробки передач.

13. Выпрессуйте оба шаровых шарнира поворотного кулака.

 

Рис. 8.25. Расположение внешнего стопорного кольца (1) вала (2)  

 

14. Снимите оба вала из картера коробки передач (рис. 8.25).

15. Снимите кожух коробки передач с концевой крышки.

16. Отсоедините оба приводных вала от коробки передач.

17. Отметьте краской положение установки первичного вала коробки передач в ступице ведомого диска сцепления.

 

Рис. 8.26. Расположение болтов крепления левого установочного кронштейна  

 

18. Снимите левый установочный кронштейн и выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю (рис. 8.26).

19. Снимите опору коробки передач.

20. Снимите переднюю часть левого установочного кронштейна.

21. Снимите коробку передач с двигателя.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Оставляйте коробку передач только в вертикальном положении.

 

Установка

1. При установке коробки передач вставьте правый приводной вал в коробку передач, так как его трудно установить после того, как коробку передач присоединили к двигателю.

2. Вверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 75 Н•м.

3. Вверните болты крепления левого заднего установочного кронштейна и затяните их моментом 75 Н•м.

4. Вверните болты крепления левого переднего установочного кронштейна и затяните их моментом 65 Н•м.

5. Запрессуйте приводные валы в коробку передач.

6. Вставьте шаровые шарниры в поворотные кулаки и закрепите их.

7. Соблюдая осторожность, вставьте первичный вал в ступицу ведомого диска сцепления.

Зубья продольных шлицов обоих валов должны установиться в соответствующие зазоры зубьев ведомого диска сцепления и узла шестерен. Совместите ранее нанесенные метки.

8. Затяните винт моментом 15 Н•м.

9. Установите стопорное кольцо.

10. Подсоедините провод соединения с «массой» к картеру коробки передач, вверните пробку и подсоедините шланги конденсатора.

11. Установите кожух маховика и закрепите болтами, затянув их моментом 7 Н•м.

12. Вверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 5 Н•м.

13. Установите грязезащитный кожух.

14. Установите оба колеса, опустите автомобиль и затяните гайки крепления колес моментом 90 Н•м.

15. Подсоедините разъем к переключателю фонарей заднего хода и привод спидометра.

16. Подсоедините трос сцепления к разъединяющему рычагу и отрегулируйте его.

17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Проверьте уровень масла в коробке передач.

Объем масла – 1,8 литра.

Масло для коробки передач – GM Bo400075.SEA80.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных