Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПМ 03. Организация обслуживания гостей в процессе проживания




Применяем бальную систему оценки от 0 до 2.

 

Оцениваемые компетенции Параметры Критерии 0-2
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений ПК. 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы ПК. 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих Использование дополнительных источников информации (кроме рекомендуемых руководителем) - наличие дополнительных источников информации  
- введены ссылки на основные и дополнительные источники информации в тексте  
- широта использования различных источников информации, включая электронные  
Направленность курсовой работы на решение задач, связанных с разработкой новых технологий и развитием соответствующей сферы - представлены результаты научных исследований по теме  
- определена возможность целесообразного использования результатов курсового проекта для выполнения дипломного проекта и других видов учебной работы  
Оформление курсового проекта в соответствии с требованиями методических указаний - структура курсового проекта соответствует требованиям  
- оформление текстовых элементов соответствуют требованиям  
- соответствие презентации содержанию проекта  
Аргументированность и полнота предложений об организации деятельности обслуживающего персонала гостиниц - представлены состав и функции служб обслуживания номерного фонда  
- обоснован порядок контроля соблюдения персоналом стандартов качества обслуживания  
- представлена организация оказания персональных и дополнительных услуг в гостинице  
- аргументированы предложения по улучшению организации обслуживания номерного фонда  
Демонстрация знаний об оформлении и ведении документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы - обозначены формы документов по инвентаризации сохранности оборудования  
Демонстрация знаний о порядке обеспечения безопасности проживающих в гостинице - представлены меры обеспечения безопасности жизни и имущества гостей гостиницы  
- разработаны предложения по оптимизации мер безопасности проживающих гостиницы  





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных