ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПМ 04. ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА1. Анализ профессиональной культуры продаж в гостинице 2. Разработка стратегии переговоров с различными типами потребителей в отеле 3. Разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства на основе анализа рыночных возможностей 4. Анализ технологий влияния на потребителя в процессе продажи гостиничного продукта 5. Оценка эффективности способов продвижения гостиничных услуг на предприятии 6. Внутренний маркетинг: методы и критерии оценки гостиничного персонала 7. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного типа 8. Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии гостеприимства 9. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике гостиницы 10. WEB-сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж 11. Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг 12. Современные подходы к характеристике потребителей гостиничных услуг 13. Сущность и особенности гостиничного продукта, способы его формирования 14. Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства 15. Современные методы повышения эффективности использования (загрузки) номерного фонда гостиницы 16. Разработка корпоративной книги продаж (инфоблоков корпоративной книги) в гостинице 17. Организация мониторинга качества продажи услуг в индустрии гостеприимства 18. Анализ проблем ценообразования на рынке гостиничных услуг (на примере предприятий размещения г. Екатеринбург) 19. Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций 20. Анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия 21. Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия 22. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 23. Преимущества стратегии целевого маркетинга в деятельности гостиничного предприятия 24. Разработка предложений по обучению сотрудников технологии профессиональных продаж услуг отеля
Приложение 2
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Колледж управления и сервиса «Стиль»
Отделение сервиса и туризма Образовательная программа 43.02.11 «Гостиничный сервис»
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
_____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 1. Тема курсовой работы________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
2. Срок сдачи студентом завершенной работы______________________________________ 3. Необходимые данные для выполнения работы _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
4. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов для разработки) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5. Задание практической части _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
6. Дата выдачи задания_________________________________________________________
Руководитель _________________________________________________________________
Задание принял для выполнения _________________________________________________ Приложение 3 МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Колледж управления и сервиса «Стиль»
Отделение сервиса и туризма Образовательная программа 43.02.11 «Гостиничный сервис»
КУРСОВАЯ РАБОТА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|