Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПМ 04. ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА




1. Анализ профессиональной культуры продаж в гостинице

2. Разработка стратегии переговоров с различными типами потребителей в отеле

3. Разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства на основе анализа рыночных возможностей

4. Анализ технологий влияния на потребителя в процессе продажи гостиничного продукта

5. Оценка эффективности способов продвижения гостиничных услуг на предприятии

6. Внутренний маркетинг: методы и критерии оценки гостиничного персонала

7. Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного типа

8. Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии гостеприимства

9. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике гостиницы

10. WEB-сайт гостиничного предприятия как инструмент активных продаж

11. Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг

12. Современные подходы к характеристике потребителей гостиничных услуг

13. Сущность и особенности гостиничного продукта, способы его формирования

14. Пути повышения конкурентоспособности предприятия гостеприимства

15. Современные методы повышения эффективности использования (загрузки) номерного фонда гостиницы

16. Разработка корпоративной книги продаж (инфоблоков корпоративной книги) в гостинице

17. Организация мониторинга качества продажи услуг в индустрии гостеприимства

18. Анализ проблем ценообразования на рынке гостиничных услуг (на примере предприятий размещения г. Екатеринбург)

19. Связи с общественностью как элемент системы маркетинговых коммуникаций

20. Анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия

21. Конкуренция как фактор маркетинговой среды гостиничного предприятия

22. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

23. Преимущества стратегии целевого маркетинга в деятельности гостиничного предприятия

24. Разработка предложений по обучению сотрудников технологии профессиональных продаж услуг отеля

 


Приложение 2

 

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Колледж управления и сервиса «Стиль»

 

Отделение сервиса и туризма

Образовательная программа 43.02.11 «Гостиничный сервис»

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема курсовой работы________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

2. Срок сдачи студентом завершенной работы______________________________________

3. Необходимые данные для выполнения работы _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

4. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов для разработки) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

5. Задание практической части _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

6. Дата выдачи задания_________________________________________________________

 

 

Руководитель _________________________________________________________________

 

Задание принял для выполнения _________________________________________________


Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Колледж управления и сервиса «Стиль»

 

Отделение сервиса и туризма

Образовательная программа 43.02.11 «Гостиничный сервис»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных