Оцениваемые компетенции
| Параметры
| Критерии
| 0-2
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги
ПК. 4. 2. Формировать спрос и стимулировать сбыт
ПК 4.3.Способность оценивать конкурентоспособность
| Использование дополнительных источников (кроме рекомендуемых руководителем)
| - наличие дополнительных источников информации
|
|
- введены ссылки на основные и дополнительные источники информации в тексте
|
|
Направленность курсового проектирования на решение задач, связанных с разработкой новых технологий и развитием соответствующей сферы
| - представлены результаты научных исследований по теме
|
|
- определена возможность целесообразного использования результатов курсового проекта для выполнения дипломного проекта и других видов учебной работы
|
|
Оформление курсового проекта в соответствии с методическими указаниями
| - структура курсового проекта соответствует требованиям
|
|
- оформление текстовых элементов соответствует требованиям
|
|
- соответствие презентации содержанию проекта
|
|
Демонстрация знаний изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта
| - разработаны анкеты (опросные листы), позволяющие определить спрос на услуги гостиницы
|
|
- представлена документация на электронных и бумажных носителях
|
|
- представлен анализ спроса на гостиничные услуги предприятия
|
|
Аргументированность и полнота предложений по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов
| - аргументированы предложения по оптимальным каналам сбыта гостиничной продукции на конкретном рынке
|
|
- разработан рекламный продукт (слоган, логотип, текст)
|
|
Демонстрирует знания выявления конкурентоспособности гостиничного продукта предприятия
| - представлен анализ состояния и перспектив развития рынка гостиничных услуг
|
|
- представлен SWOT анализ оказываемых услуг
гостиничного предприятия
|
|