Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПМ 04. Продажи гостиничного продукта




Оцениваемые компетенции Параметры Критерии 0-2
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги ПК. 4. 2. Формировать спрос и стимулировать сбыт ПК 4.3.Способность оценивать конкурентоспособность Использование дополнительных источников (кроме рекомендуемых руководителем) - наличие дополнительных источников информации  
- введены ссылки на основные и дополнительные источники информации в тексте  
Направленность курсового проектирования на решение задач, связанных с разработкой новых технологий и развитием соответствующей сферы - представлены результаты научных исследований по теме  
- определена возможность целесообразного использования результатов курсового проекта для выполнения дипломного проекта и других видов учебной работы  
Оформление курсового проекта в соответствии с методическими указаниями - структура курсового проекта соответствует требованиям  
- оформление текстовых элементов соответствует требованиям  
- соответствие презентации содержанию проекта  
Демонстрация знаний изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта - разработаны анкеты (опросные листы), позволяющие определить спрос на услуги гостиницы  
- представлена документация на электронных и бумажных носителях  
- представлен анализ спроса на гостиничные услуги предприятия  
Аргументированность и полнота предложений по формированию спроса и стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов - аргументированы предложения по оптимальным каналам сбыта гостиничной продукции на конкретном рынке  
- разработан рекламный продукт (слоган, логотип, текст)  
Демонстрирует знания выявления конкурентоспособности гостиничного продукта предприятия - представлен анализ состояния и перспектив развития рынка гостиничных услуг  
- представлен SWOT анализ оказываемых услуг гостиничного предприятия  






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных