Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анкета гендерных ролей




(Сандра Бэм)

Инструкция:

« Оцените наличие (или отсутствие) у себя названных ниже качеств. Можно отвечать только «Да» или «Нет».


1. Вера в себя.

2. Умение уступать.

3. Способность помочь.

4. Склонность защищать свои взгляды.

5. Жизнерадостность.

6. Угрюмость.

7. Независимость.

8. Застенчивость.

9. Совестливость.

10. Атлетичность.

11. Нежность..

12. Театральность.

13. Напористость.

14. Падкость на лесть.

15. Удачливость.

16. Сильная личность.

17. Преданность.

18. Непредсказуемость.

19. Сила.

20. Женственность.

21. Надежность.

22. Аналитичность.

23. Умение сочувствовать.

24. Ревнивость.

25. Способность к лидерству.

26. Забота о людях.

27. Прямота, правдивость..

28. Склонность к риску.

29. Понимание других.

30. Скрытность.

31. Быстрота в принятии решений.

32. Сострадание.

33. Искренность.

34. Самодостаточность (полaгание только на себя).

35. Способность утешить.

36. Тщеславие.

37. Властность.

38. Тихий голос.

39. Привлекательность.

40. Мужественность.

41. Теплота, сердечность.

42. Торжественность, важность.

43. Собственная позиция.

44. Мягкость.

45. Умение дружить.

46. Агрессивность.

47. Доверчивость.

48. Малорезультативность.

49. Склонность вести за собой.

50. Инфантильность.

51. Адаптивность, приспосабливаемость.

52. Индивидуализм.

53. Нелюбовь ругательств.

54. Несистематичность.

55. Дух соревнования.

56. Любовь к детям.

57. Тактичность.

58. Амбициозность, честолюбие.

59. Спокойствие.

60. Традиционность, подверженность условностям.

 


Ключ:

Маскулинность (ответ «да»): 1, 4, 7, 10,13, 16, 19, 22, 25, 28, 31,

34, 37,40,43,46,49,52,55,58.

Фемининность (ответ «да»): 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35,38,41,44,47,50,53,56,59.

За каждое совпадение с ключом начисляется 1 балл.

Далее определяется показатель фемининности (F) и маскулинности (М) в соответствии с формулой:

F = (сумма баллов по фемининности): 20
М = (сумма баллов по маскулинности): 20
Основной индекс IS определяется:
IS = (F-М) • 2,322.

· Если величина индекса заключается в пределах от -1 до+1, то делается заключение об андрогинности.

· Если индекс меньше -1, то делается заключение о маскулинности;

· Если индекс больше +1 — о фемининности,

· В случае, когда индекс больше +2,025, говорят о ярко выраженной фемининности;

· Если индекс меньше — 2,025, говорят о ярко выраженной маскулинности.

Интерпретация результатов:

Психология последних лет ориентируется на смешанные модели полоролевого поведения. Так, Сандра Бем выделила типы полоролевого поведения для мужчин и женщин.

Маскулинные мужчины - нечувствительны, энергичны, честолюбивы и свободны.

Маскулинные женщины обладают сильной волей, склонны соперничать с мужчинами и претендовать на их место в профессии, социуме, сексе.

Фемининные мужчины - чувствительны, ценят человеческие отношения и достижения духа, нередко принадлежат к миру искусства.

Фемининные женщины — это уже архаичный тип абсолютно терпеливой женщины, охотно соглашающейся быть «фоном» в жизни близких людей, отличающейся выдержкой, верностью и отсутствием эгоизма.

Андрогинные мужчины сочетают в себе продуктивность и чувствительность, нередко выбирая гуманные профессии врача, педагога и т.д. Андрогинные женщины способны осуществлять вполне мужские задачи, используя женские средства (гибкость, коммуникабельность). Андрогинность — скорее признак высокой жизнестойкости их обладателей, которые нередко успешно самореализуются и в семье, и в работе.

Домашнее задание

Цель:

· Оценка уровня сформированности представлений о понятии «Я-концепция»

Психологические задачи:

1. Почему, когда информация применима к нашим «Я-концепциям», мы быстро её обрабатываем и хорошо помним?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Является ли самоуважение совокупностью всех наших

«Я-структур» и возможных «Я»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Каким образом учреждения («дьявольские», как концлагеря, или благородные как госпитали) могут лишить человека человеческих качеств? Как вы понимаете понятие «приобретённая беспомощность»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Почему люди рискуют своим здоровьем:

· загорают на солнце, несмотря на то, что это приводит к морщинам и раку;

· перестают, есть;

· не пользуются презервативами;

· под давлением сверстников начинают курить, спиваются и принимают наркотики?

____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________

ОБЩЕНИЕ

План

1. Понятие об общении.

2. Структура общения (коммуникативная, персептивная, интерактивная).

3. Коммуникативная сторона общения как обмен информацией между индивидами.

4. Интерактивная сторона общения как межличностное взаимодействие.

5. Перцептивная сторона общения как процесс восприятия и познания людьми друг друга.

 

Литература.

 

Андреева Г.М. (2), Абрамова Г.С. (1), Бодалев А.А. (13), Добрович А.Б. (19), Леонтьев А.А. (30).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных