ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анкета №1 для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося с ограниченными возможностями здоровья/заполняется классным руководителем, обрабатывается педагогом-психологом/
Фамилия, Имя, Отчество _______________________________________________________ 1. Успешность выполнения школьных заданий: 5 баллов - правильное, безошибочное выполнение заданий; Кол-во баллов: _______________________ 2. Степень усилий, необходимых учащемуся для выполнения заданий: 5 баллов - учащийся работает легко, свободно, без напряжения; Кол-во баллов:________________________ 3. Самостоятельность при выполнении школьных заданий: 5 баллов - учащийся всегда самостоятельно справляется с заданиями; Кол-во баллов:________________________ 4. Эмоциональное отношение к школе: 5 баллов - учащийся приходит в школу с хорошим настроением, улыбается, смеется. Кол-во баллов:________________________ 5. Взаимоотношения со сверстниками: 5 баллов - ребенок общительный, инициативный, имеет много друзей; Кол-во баллов:________________________ 6. Отношение к учителю: 5 баллов - ребенок проявляет дружелюбие по отношению к учителю, охотно обща-ется с ним; Кол-во баллов:________________________
Классный руководитель: /______Ф.И.О.________
1 уровень (ВЫСОКИЙ) - 26-30 баллов; Вывод об уровне социально-психологической адаптации:_______________________________
Приложение № 4
Анкета №2 для изучения психологического климата в коллективе и эффективности учебно-воспитательного процесса /заполняется родителями/
Фамилия, Имя, Отчество _______________________________________________________ 1. Часто ли Ваш ребёнок рассказывает дома о школе? Что именно? 2. Какие чувства преобладают в его рассказе? 3. С каким настроением Ваш ребёнок идёт в школу? 4. Комфортно ли Вашему ребёнку в классе? 5. (Если ребёнок чувствует себя плохо): Почему плохо (когда-как)? 6. Устает ли Ваш ребёнок в школе? 7. Какие изменения произошли в Вашем ребёнке? 8. Оказала ли школа влияние на эти изменения? 9. Есть ли у Вашего ребёнка среди одноклассников друзья? 10. Какие ещё дополнительные занятия нужны Вашему ребёнку в школе? 11. Посоветовали бы Вы знакомым отдать ребёнка в нашу школу? Почему? 11. Что запомнилось ребёнку из школьной жизни? 12. Что запомнилось Вам из школьной жизни? Приложение № 5
Анкета по изучению развития ребенка Дата обследования___________________________ Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________________ Дата рождения: год__________________ месяц________________________________________ Школа __________________________________ класс__________________________________ При наполнении анкеты, пожалуйста, выполните следующие инструкции: нимательно прочитайте каждый из предложенных вопросов и подчеркните то, что считаете нужным, по возможности допиши те недостающие сведения. СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ 1. Год рождения: мать ______________________________ отец_________________________ 2.ОБРАЗОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ: мать - высшее, среднее - специальное, ПТУ, среднее; отец - высшее, среднее—специальное, ПТУ, среднее. 3. В МОМЕНТ ОБСЛЕДОВАНИЯ: мать работает (профессия) __________________ не работает отец работает (профессия) ___________________ не работает 4. БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ: отдельная квартира - общая квартира. Ребенок имеет отдельную комнату - не имеет. 5.СОСТАВ СЕМЬИ: (проживающие вместе) _________________________________________ 6. ИМЕЛ ЛИ МЕСТО РАСПАД СЕМЬИ (да, нет), когда ребенку было ___________ лет, когда поя вился отчим, мачеха______________________________________________________ 7. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ: хорошие – холодные - напряженные - частые конфликты - ссоры. 8. УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ЧЛЕНАМИ СЕМЬИ: иногда - несколько раз в неделю; с резким изменением поведения (отец, мать). 9.СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ РОДИТЕЛЕЙ: мать - здорова, отец — здоров; наличие хронических заболеваний: мать ________________________________________________________________________ отец ________________________________________________________________________ 10. НАЛИЧИЕ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В СЕМЬЕ родственников с тяжелым характером, а также лиц, которым очень трудно давалась учеба в школе: со стороны матери________________________________________________________________ со стороны отца__________________________________________________________________ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ 11. КАКИМ ПО СЧЕТУ РОДИЛСЯ_________________________________________________ 12. ТЕЧЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ: нормальное, тошнота, рвоты (до какого месяца_____________) белок в моче, повышение давления, судороги, обмороки (на каком месяце) лежала на сохранении (сколько времени ___________) травмы физические, нервные потрясения, переживания (какие) _____________________________________________ Инфекции: простудные заболевания: краснуха, корь, другие инфекционные заболевания. Резус в крови у матери (+ -), отца (+ -), ребенка (+ -), меры по поводу резус-конфликт______________________________________________________________________
13.РОДЫ: нормальные – преждевременные - переношенные – быстрые – «штурмовые» (1-2 часа от начала болей) - затяжные (больше суток от начала болей). Какого рода помощь оказывалась во время родов: уколы, кислород, стимуляция, наркоз, наложение щипцов, вакуум, другие виды помощи______________________________________________________ 14.ВЕС ПРИ РОЖДЕНИИ________________________ 15. ПЕРИОД НОВОРОЖДЕННОСТИ: ребенок родился с кожными покровами нормального цвета - красным – синим - белым; закричал сразу - не дышал некоторое время - его хлопали опускали в ванночку - ему делали уколы - на коже лица и головы была опухоль или кровоподтек; врачи, говорили о родовой травме, асфиксии, слабости ребенка. Приложен к груди на _____________ день. Сосал хорошо - слабо. Была желтуха новорожденных — не было желтухи. Был в первые недели и месяцы нормальным - очень вялым — очень беспокойным. 16. ВРОЖДЕННЫЕ ПОРОКИ: вывих бедра - порок сердца, косоглазие - парез (слабость ручки, ножки). 17.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ: а) моторное развитие: головку держал с______ месяцев, сидел с _______________месяцев, стоял с ______месяцев, ходил с _______месяцев__________лет; б) речь: отдельные слова до одного года - после года; фразы до полутора лет_________________ до двух лет___________после двух с половиной лет. Особенности речи в детстве: нормальная заикание – картавость – шепелявость - косноязычие (до какого возраста_____________________). 18. ЗАБОЛЕВАНИЯ ДО ОДНОГО ГОДА (сколько раз): грипп_________________ простудные (ОРЗ) __________ангина_________________________ воспаление среднего уха (отит) ______ воспаление легких _________________ диспепсия _______ложный круп____________ травмы головы _________________ судороги__________ 19.ЗАБОЛЕВАНИЯ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ РЕБЕНКА (в каком возрасте, легко - тяжело - с осложнениями) Рахит _______________________ диатез__________ простудные заболевания _____________ воспаление легких___________________ воспаление среднего уха (отит)__________________ дизентерия ______________ гастрит_______ язва воспаление желчного пузыря (холецистит) _____желтуха _______________ воспаление мочевого пузыря (цистит) ___________ воспаление почек________ Инфекционные заболевания: корь ________ краснуха_________ скарлатина _________свинка ______________ветряная оспа_________ хронический тонзиллит _______________ туберкулез __________ Операции по поводу: аппендицита_______ хронического тонзиллита ___________ другие____________________________________________ Общий наркоз (в связи с чем) ____________________________________________________ 20. СОСТОЯЛ НА УЧЕТЕ У ВРАЧА: инфекциониста – туберкулезника – окулиста - отоларинголога (ушного) – ревматолога – психоневролога - логопеда. 21. ГДЕ ВОСПИТЫВАЛСЯ ОБСЛЕДУЕМЫЙ РЕБЕНОК: а) до трех лет: в семье — в однодневных яслях - в круглосуточных яслях — в доме ребенка; б) до школы: в семье — в однодневном саду - в круглосуточном детском саду. Перед поступлением в школу ребенок умел: читать, писать, считать знал буквы. В школе посещал группу продленного дня ________________не посещал. 22.ПОЛОВОЕ РАЗВИТИЕ (для подростков). У девочек: в каком возрасте начали формироваться грудные железы _________________________ в каком возрасте появилось оволосение подмышечной области, лобка__________ в каком возрасте появилась первая менструация _______были ли перерывы в менструальном цикле более одного месяца (да - нет). Как протекает менструация (боли, нарушения настроения, обильно, длительно). У мальчиков: в каком возрасте стал ломаться голос; появилось оволосение подмышечной области ___________________ лобка ______________________ лица_____________ возраст появления поллюций (семяизвержения) ______________________________________ 23. АППЕТИТ: нормальный, повышенный, пониженный, избирательный. 24.СОН: засыпает быстро; засыпает не сразу; спит спокойно, спит чутко, беспокойно; бывают ночные страхи, страшные сны, ходит во сне, говорит во сне; просыпается легко, просыпается с трудом; нуждается в дневном сне. 25. НАСТРОЕНИЕ: преобладает хорошее - преобладает пониженное – ровное, преобладания не отмечается; настроение устойчивое – неустойчивое, легко меняется от незначительных причин. 26. ПОВЕДЕНИЕ: ровное, спокойное - неровное. бывает вспыльчивым, капризным; при раздражении теряет самоконтроль, кричит, топает ногами, может нагрубить, ударить; после обиды успокаивается быстро - долго не может успокоиться. 27. УТОМЛЯЕТСЯ часто - утомляется редко. Утомляется от физических нагрузок - от общения - при умственных нагрузках. При утомлении: нарушается внимание, появляется головная боль, снижается аппетит, нарушается сон, появляется раздражительность, физическая вялость. 28. ЧАСТЫЕ ЖАЛОБЫ: головные боли - головокружение - повышенная потливость - плохо переносит жару - плохо переносит езду в транспорте - повышенная обидчивость - плаксивость - капризность – заикание –тики – лишние, навязчивые движения - склонность к страхам - кусает ногти - мочится (днем, ночью) – тошноты - боли в суставах - боли в животе – обмороки - другие жалобы (кроме перечисленных) ___________________________________________________ В настоящий момент: плохое зрение - слабый слух - недостатки в произношении отдельных звуков - плохая координация движений, неловкий - слишком маленький рост - чрезмерная полнота. 29. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ: 1) Общителен и активен в общении, сам выбирает друзей - в дружбе пассивен, общается с теми, кто к нему обращается; мало общителен, избегает общения. 2) Застенчив и робок, не смущается со знакомыми - раскован и смел в любой обстановке. 3) Задирист, драчлив, первый не задирается, но может за себя постоять, избегает ссор, труслив. 4) Ласков, не любит выражать свои чувства, холодный, неласковый. 5) Болтливый, охотно разговаривает, молчаливый. 6) Чрезмерно подвижен, быстр, двигательная активность умеренная, мало подвижен; движения ловкие, движения неловкие. 7) Спокойный, легко волнуется, быстро раздражается, теряет контроль над поведением, «нервный». 8) Собранный, внимательный, рассеянный, невнимательный, внимателен только при интересном занятии. 9) Самолюбив, склонен к борьбе за первенство, самолюбие не выражено. 10) Имеет любимое занятие (какое именно)_____________________________________ всем любит заниматься понемногу, самостоятельно не может найти себе занятия. 11) Находчив, догадлив, с трудом находит ответ. 12) Легко принимает решение сам, может его отстоять, склонен к сомнениям, охотно принимает советы окружающих. 13) Обостренное чувство ответственности с оттенком тревожности, ответственен, добросовестен, недостаточно ответственен. 14) Доброжелателен, справедлив, завистлив, мстителен. 15) Память хорошая, память плохая, забывчив. 16) Учится отлично, хорошо, удовлетворительно, с трудом, самостоятельно, нуждается в помощи; охотно-неохотно. Итоговые оценки по основным предметам: русский язык _______математика____________ чтение (литература) __________ Русский язык является родным - не родным языком. 30. ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ: 1) Кто преимущественно занимается воспитанием ребенка______________________________ 2) Ваши принципы воспитания: строгое воспитание, требование безусловного выполнения просьб, решений старших, мягкое воспитание, уговоры, исполнение желаний ребенка. 3) Наказывался ли ребенок, как часто________________________________________________ 4) Как ребенок проводит свободное время:___________________________________________ один, с товарищами, с родителями. 5) Дополнительные нагрузки у ребенка______________________________________________ 31. ЖАЛОБЫ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ__________________________________________ 32. ВАШ РЕБЕНОК ПРАВША – ЛЕВША – ОБЕИМИ РУКАМИ ВЛАДЕЕТ В ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ. С какого возраста проявилось левшество и в каких действиях____________________ Проводилось ли переучивание на действия правой рукой (да - нет); каким образом: насильственно — незаметно; в каком возрасте______________________________________ отразилось ли это на здоровье – поведении - обучении; как именно ___________________ участились жалобы (какие)_____________________________________________________________ ___________ Как ребенок воспринимает свое левшество: довольно спокойно — сильно переживает. Отмечаются ли у ребенка при рисовании и письме перевернутые в обратную сторону фигуры, буквы (да — нет; часто — редко). Наличие левшества среди ближайших и отдаленных родственников: да — нет; кто именно ________________________________________________________________________ Оказывается ли леворукому ребенку помощь: со стороны родителей — со стороны учителя; какая __________________________________________________________________ Приложение № 6
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|