Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Протокол первичного обследования ПМПК




  1. Ф.И.О. ученика ____________________________________________________________
  2. Год рождения ___________________________Класс _____________________________
  3. Дата обследования _________________________________________________________
  4. До поступления в школу посещал: ДОУ (массовый, спец., реч.)____________________
  5. Характер проблем, имеющихся у ребенка ______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Сведения о семье

Состав семьи: полная / неполная

Фактически воспитанием занимается __________________________________________

Количество детей __________________________________________________________

Родители (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы)

отец______________________________________________________________________

мать _____________________________________________________________________

Социальный статус семьи: благополучная /неблагополучная

  1. Сведения о здоровье (хронические заболевания, травмы, операции)________________
  2. Результаты психологического обследования:

Осведомлённость___________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Временные представления___________________________________________________

Легко ли вступает в контакт, понимает ли обращённую речь______________________

Понимает ли содержание текста, сюжетной картинки___________________________

- причинно-следственные связи __________________________________________

Особенности восприятия____________________________________________________

Особенности внимания:

-устойчивость__________________________________________________________
-переключаемость_______________________________________________________

Особенности памяти:

- объём произвольной памяти_____________________________________________

- быстрота запоминания__________________________________________________

-качество воспроизведения_______________________________________________

Особенности мышления:

- классификация________________________________________________________

- обобщение___________________________________________________________

- сравнение ____________________________________________________________

- аналитико-синтетическая деятельность____________________________________

Эмоционально-волевая сфера________________________________________________

  1. Результаты педагогического обследования:

Сформированность учебных навыков (соответствование требованиям программы,

характерные ошибки):

- письмо _______________________________________________________________

- математика ___________________________________________________________

- чтение________________________________________________________________
- другие предметы ________________________________________________________

10.Сформированность школьно-значимых функций:

- целенаправленность _____________________________________________________

- усидчивость, работоспособность __________________________________________

- темп деятельности _____________________________________________________

Отношение к школе и учебной деятельности (желание ходить в школу, учебные

мотивы, интересы)________________________________________________________

11. Результаты логопедического обследования:

Родной язык ______________________________________________________________

Словарный запас ___________________________________________________________

Связная речь ______________________________________________________________

Грамматический строй речи ________________________________________________

Звукопроизношение _______________________________________________________

Фонематическое восприятие _________________________________________________

  1. Общее заключение______________________________________________________________

________________________________________________________________________

  1. Рекомендации ____________________________________________________________

 

Дата__________________

 

Председатель ПМПк ________________________________________________

Педагог-психолог ___________________________________________________

Учитель ___________________________________________________________

Учитель-логопед ____________________________________________________

Врач ______________________________________________________________

 

Приложение № 7

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных