![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Протокол первичного обследования ПМПК
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Состав семьи: полная / неполная Фактически воспитанием занимается __________________________________________ Количество детей __________________________________________________________ Родители (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы) отец______________________________________________________________________ мать _____________________________________________________________________ Социальный статус семьи: благополучная /неблагополучная
Осведомлённость___________________________________________________________ Временные представления___________________________________________________ Легко ли вступает в контакт, понимает ли обращённую речь______________________ Понимает ли содержание текста, сюжетной картинки___________________________ - причинно-следственные связи __________________________________________ Особенности восприятия____________________________________________________ Особенности внимания: -устойчивость__________________________________________________________ Особенности памяти: - объём произвольной памяти_____________________________________________ - быстрота запоминания__________________________________________________ -качество воспроизведения_______________________________________________ Особенности мышления: - классификация________________________________________________________ - обобщение___________________________________________________________ - сравнение ____________________________________________________________ - аналитико-синтетическая деятельность____________________________________ Эмоционально-волевая сфера________________________________________________
Сформированность учебных навыков (соответствование требованиям программы, характерные ошибки): - письмо _______________________________________________________________ - математика ___________________________________________________________ - чтение________________________________________________________________ 10.Сформированность школьно-значимых функций: - целенаправленность _____________________________________________________ - усидчивость, работоспособность __________________________________________ - темп деятельности _____________________________________________________ Отношение к школе и учебной деятельности (желание ходить в школу, учебные мотивы, интересы)________________________________________________________ 11. Результаты логопедического обследования: Родной язык ______________________________________________________________ Словарный запас ___________________________________________________________ Связная речь ______________________________________________________________ Грамматический строй речи ________________________________________________ Звукопроизношение _______________________________________________________ Фонематическое восприятие _________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата__________________
Председатель ПМПк ________________________________________________ Педагог-психолог ___________________________________________________ Учитель ___________________________________________________________ Учитель-логопед ____________________________________________________ Врач ______________________________________________________________
Приложение № 7
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|