ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила проведения интервью¨ Прежде чем приступать к опросу эксперта, следует убедиться, что он действительно является компетентным по проблеме детей-бродяг и непосредственно работает с ними. Если выбранный человек оказался некомпетентен, лучше воспользоваться услугами другого эксперта; ¨ Перед началом интервью ознакомьте эксперта с определением термина «дети, пребывающие в состоянии бродяжничества»: отдайте ему листок с текстом, пусть он его прочтет. Обратите внимание эксперта на неоднородность состава детей-бродяг; ¨ По каждому вопросу анкеты старайтесь задавать дополнительные, уточняющие вопросы, чтобы получить подробный ответ; ¨ Записывайте ответы эксперта как можно полнее. Активно используйте свободные поля анкеты для записи, фиксируйте как можно больше дополнительной информации; ¨ Если эксперт в ответах указывает на особенности, связанные с разными группами детей-бродяг, (например, возрастные различия, срок пребывания «на улице», опыт пребывания в интернате и т.д.), то обязательно зафиксируйте, о какой группе (категории, подгруппе) детей идет речь; ¨ Просите приводить примеры, записывайте источники информации; ¨ Записи делайте разборчиво, используйте шариковую ручку. ¨ В случае необходимости, или непредусмотренных обстоятельств в ходе опроса, ставьте в известность организаторов опроса; ¨ Перед тем, как сдать анкеты организатору, проверьте их на правильность заполнения.
Координаты исследовательской группы: ___________________________________________________________________ Организаторы сбора первичной информации: ____________________________________________________________________
========================================================= Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|