Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Должность эксперта_____________________________________________________




4. Фамилия и имя интервьюера: ___________________________________________

5. Населенный пункт: _____________________

6. Дата опроса: "_____" ____________ 2002 года

7. Продолжительность опроса: ______ минут


1. Как Вы считаете, какой должна быть главная задача, конечная цель социальной политики государства в отношении детей-бродяг в целом и каждого конкретного ребенка-бродяги?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Насколько эффективно существующие государственные структуры решают проблемы детей-бродяг?

 

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Какие задачи стоят перед Вашей организацией в решении проблемы детей-бродяг, какие функции она выполняет, какие формы работы проводит?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. Какова, по-Вашему мнению, составляет численность детей-бродяг в Киеве (приблизительно), включая детей, которые имеют постоянное жилье и живут с родителями или опекунами?

____________________ человек

5. Какая часть детей-бродяг имеет постоянное жилье и живет с родителями, родственниками или опекунами? (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).

 

  Практи-чески никто Немногие (<10%) Меньше половины Около 50% Больше половины Практи-чески все
Доля тех, кто имеет постоянное жилье и живет с родителями, родственниками или опекунами            

6. Какая часть детей-бродяг имеют родных родителей (независимо от того, проживают с ними или нет). (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).

Доля тех, кто... Практически никто Немногие (<10%) Меньше половины Около 50% Больше половины Практически все
1 имеет обоих родных родителей....            
2 имеет только одного из родителей..            
3 не имеет родителей (круглые сироты)            

7. Какую часть среди детей-бродяг составляют девочки? (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).

  Практически отсутствуют 1-5% Около 10% 20-30% Около 50% Больше половины
Доля девочек среди детей-бродяг.........            

8. Какую часть среди детей-бродяг составляют дети до 14 лет? (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).

  Практически отсутствуют Немногие (<10%) Меньше половины Около 50% Больше половины Практи-чески все
Доля детей до 14 лет среди детей-бродяг            

 

9. Насколько однороден состав детей-бродяг по своему происхождению. Есть ли среди детей-бродяг дети из благополучных семей (имеется в виду полная семья с уровнем доходов средним или выше среднего)?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Приведите примеры, когда дети из благополучных семей уходили на улицу, бродяжничали:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

10. Какая часть детей-бродяг происходит из благополучных семей (полная семья с уровнем доходов средним или выше среднего)? (Выбранную оценку необходимо обвести кружком).

 

  Практически никто Немногие (<10%) Меньше половины Около 50% Больше половины Практи-чески все
Доля тех, кто происходит из благополучных семей..................            

11. В каком возрасте дети уходят на улицу из семьи (нижняя граница)? Известны ли Вам случаи, когда из благополучной семьи на улицу уходили дети младшего школьного возраста?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

12. Охарактеризуйте, пожалуйста, как питаются дети, которые пребывают в состоянии бродяжничества. Какие продукты обычно входят в их рацион, насколько регулярно они питаются, случается ли им голодать?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных