ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть 1. АНАЛИЗ ГРАФИКОВ.................................................. 17Technical Analysis Jack D. Schwager John Wiley & Sons, Inc. New York • Chichester • Brisbane • Toronto • Singapore Технический анализ Полный курс Джек Швагер Перевод с английского Ш/АЛЬПИНА ЯШ П А В Я И Ш F Р Москва 2001 УДК 336.76.003.12 ББК 65.261 ШЗЗ Перевел с английского А. Кунииын гл. 1-12, 14 Б. Зуев гл. 13, 15-24 Редактор А. Лзюра Швагер Джек ШЗЗ Технический анализ. Полный курс. — М.: Альпина Паблишер, 2001. — 768 с. ISBN 5-89684-024-1 Книга, написанная признанным экспертом в области финансовых рынков Джеком Швагером, — наиболее полное исследование в области технического анализа. В книге изложены основные понятия, методы, торговые приемы, индикаторы и системы. Основной акцент сделан на практическом использовании аналитических методов при работе на финансовых рынках. Книга рассчитана как на трейдеров-профессионалов, так и на начинающих инвесторов, работающих на рынках фьючерсов, акций, облигаций и валют. УДК 336.76.003.12 ББК 65.261 © John Wiley & Sons, Inc., 1996 ISBN 5-89684-024-1 (рус.) © Альпина Паблишер, ISBN 0-471-02051-6 (англ.) Перевод на русский язык, оформление, 2001 Содержание Предисловие к русскому изданию.............................................. 12 Предисловие.................................................................................. 14 Слова благодарности.................................................................... 15 Часть 1. АНАЛИЗ ГРАФИКОВ.................................................. 17 1. Графики: инструмент прогнозирования или народное творчество?............................................... 19 2. Виды графиков.................................................................. 33 Штриховые графики.................................................. 33 Графики цен фьючерсов: ближайшие фьючерсные контракты в сравнении с «непрерывными» фьючерсами.................. 37 Графики закрытий...................................................... 39 «Крестики-нолики»........................................................ 41 «Японские свечи».......................................................... 43 3. Тенденции............................................................................ 44 Определение тенденции с помощью максимумов и минимумов............................ 44 Линии ТД (Томаса деМарка)..................................... 54 Внутренние линии тренда........................................ 62 Скользящие средние.................................................. 72 4. Торговые диапазоны........................................................ 77 Торговые диапазоны: важнейшие соображения..... 77 Пробой торгового диапазона.................................... 80 5. Поддержка и сопротивление........................................... 85 Торговые диапазоны.................................................. 85 Предыдущие важные максимумы и минимумы.............. 88 Концентрация относительных максимумов и относительных минимумов......................................... 95 Трендовые линии, коридоры и внутренние трендовые линии...................................... 95 Огибающие ценовые полосы....................................... 101 6. Графические модели...................................................... 103 Однодневные модели.................................................. 103 Модели продолжения (continuation patterns)......... 122 Разворотные формации........................................... 132 A. Эффективен ли еще графический анализ?............ 151 B. Открытие позиций в середине тренда и построение пирамиды................................................ 157 9. Выбор защитных остановок (stop-loss points)........................ 165 10. Постановка целей и другие критерии закрытия позиций.................................. 173 Определение целей ценовых движений на основе графиков................................................. 173 Измеренное движение (measured move)................ 174 «Правило семи»........................................................... 180 Уровни поддержки и сопротивления.................... 182 Индикаторы перекупленности/перепроданности.... 182 Последовательность ДеМарка...................................... 188 Противоположное мнение...................................... 196 Следящие остановки.................................................... 196 Перемена мнения о рынке...................................... 196 11. Самое важное правило графического анализа............ 197 Ложные сигналы......................................................... 197 Ловушки для «быков» и «медведей»............................. 197 Ложные пробои линий тренда............................... 204 Заполненные разрывы............................................. 205 Возврат на максимум или минимум шипа.................... 215 Возврат к границам широкодиапазонного дня.... 221 Пробой флага или вымпела в направлении, Пробой флага или вымпела в противоположном направлении, следующий за их нормальным пробоем......................... 226 Пробой моделей разворота тренда......................... 239 Пробой круглой вершины (впадины)............................ 250 Надежность несработавших сигналов в будущем.......... 250 Заключение............................................................... 251 12. Графики ближайших фьючерсных контрактов соединение исторических данных по отдельным фьючерсным контрактам для построения долгосрочных графиков..................... 252 Необходимость соединения графиков отдельных контрактов............................................. 252 Методы построения графиков сопряженных контрактов........................................ 253 Ближайшие фьючерсные контракты и непрерывные фьючерсы в графическом анализе.. 258 Заключение............................................................... 262 13. Введение в фафики «японские свечи»......................... 289 Почему фафики свечей стали такими популярными?........................................ 291 Изображение одного торгового дня на фафике свечей..................................................... 293 Молот.......................................................................... 295 Заключение............................................................... 308 Послесловие (Джек Швагер)......................................... 309 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|