Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Упражнение 3 Создание запроса на выборку с условием




1. Для того чтобы создать запрос отображающий студентов, которым 21 год и проживающих в городе Воронеже, а также сведения о том, где они проходят практику, необходимо выбрать команду Создать запрос в режиме Конструктора и в открывшемся диалоговом окне, рис. 15.10., добавить две таблицы Студенты и Практика.

2. Далее добавляются требуемые поля из обеих таблиц и в поле Возраст в строке Условие отбора устанавливается значение 21, в поле Адрес в строке Условие отбора – «Воронеж».

Рис. 15.10. Запрос Сведения о студентах в режиме Конструктора

3. Для того, чтобы запустить запрос надо нажать пиктограмму Запуск на панели инструментов. Получен запрос Сведения о студентах, рис. 15.11.

Рис.15.11 Запрос Сведения о студентах

Упражнение 4. Создание запроса с параметром

Для того чтобы создать запрос, который по коду учащегося будет выдавать конкретные сведения о нем и его итоговую оценку надо:

1. Перейти к созданию запроса в режиме Конструктора и добавить теперь таблицы Студенты и Итоги, рис. 15.12.

2. В конструкторе выбрать требуемые поля из двух таблиц

3. в поле Код учащегося установить следующее значение параметра [Код учащегося:]. Причем если снять флажок с условия Вывод поля на экран в поле Код учащегося, то в итоговом варианте запроса это поле не будет отображаться.

Рис.15.12. Запрос Итоговая оценка в режиме Конструктора

 

4. Сохранить запрос под именем Итоговая оценка.

Запросы с параметром создаются в тех случаях, когда предполагается выполнять этот запрос многократно, изменяя лишь условия отбора.

5.В окне базы данных запустите запрос Итоговая оценка на выполнение и задайте значения параметра по полю Код учащегося Рис.15.13..

6.Получим сведения об учащемся по его индивидуальному параметру, рис. 15.14.

Рис.15.13. Ввод параметра

Рис.15.14. Запрос Итоговая оценка

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных