Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виртуальная стрельба




Удачных Вам боев!

И помните, все споры, можно решать броском кубика – у кого больше, тот и прав! J

 

Правила уровня «Боец»

Здравия желаю, боец! Перед тобой правила для проведения полномасштабных сражений между армиями далёкого будущего.

 

Игра представляет собой очередность ходов между игроками. Кто ходит первым, решается броском кубика – у кого выпало больше, тот и начинает. Если участвует несколько игроков, они могут объединиться, тогда очередность ходов будет определяться между «сторонами» игры. Внутри «стороны конфликта» игроки могут ходить в любой очередности, добиваясь максимальной слаженности в действиях своих войск на поле боя.

За время своего хода, игрок должен совершить действия всеми своими войсками и передать ход сопернику.

За время своего хода, «сторона конфликта» должна совершить действия всеми своими войсками и передать ход сопернику. Причём, внутри «стороны» игроки могут самостоятельно определять очередность действий.

Пример: За Империю Полярис сражаются 2 Игрока. Их ход может выглядеть след.образом: Игрок1 двигает отряд1, Игрок2 двигает отряд2. Игрок1 стреляет отрядом1 и отдает ход Игроку2. Игрок2 пропускает фазу стрельбы и сразу нападает отрядом2 на цель, которую обстрелял Игрок1.

Ход игрока состоит из двух фаз – маневр и огонь.

Правила проведения фаз Маневра, Стрельбы остаются прежними. В правила Рукопашного боя внесены уточнения.

 

Все бойцы отряда должны действовать в рамках одного подразделения. Минимальная численность – 3 бойца, максимальная – не ограничена. Отряды комплектуются по типу войск одного армлиста. Смешивать нельзя. Объединение в отряды происходит до начала игры, во время игры менять уже нельзя. Все бойцы должны стрелять по одной цели – одному отряду противника. Бойцы, которые выставлены в отряды менее 3 чел., в начале каждого хода должны проходить тест на Лидерство.

Командная дистанция между бойцами одного отряда – 1 шаг. Расстояние измеряется между головам фигурок (!)

Исключение: Советники и Лорды, они могут действовать самостоятельно.

Пример: Два отделения Кибер-пехоты можно объединить в один взвод. Но нельзя объединить отделение кибер-пехоты и ополчения Велиан.

 

Командование

На поле боя, лишь безумные герои или героические безумцы способны действовать в одиночку. Все остальные стараются объединяться в отряды. А у каждого отряда должен быть командир – пример и вдохновитель на подвиг. В данном разделе мы рассмотрим основные моменты, связанные с командованием.

В игре есть иерархия подразделений: минимальный уровень – отделение, его численность от 3 фигурок до 9. Два отделения образуют взвод – от 6 фигурок до 15. Два взвода образуют роту – от 12 до 30. Рота может включать в себя до 4 взводов.

(!) Во взвода и роты могут укрупняться только войска одного типа/армлиста.

Пример: У Игрока есть 4 фигурки ополчения Велиан, 8 фигурок кибер-пехоты. Игрок может создать 3 самостоятельных отделения, либо 1 самостоятельное отделение ополченцев Велиан и 1 взвод кибер-пехоты. Нельзя делать смешанный взвод из ополченцев и кибер-пехоты.

У каждого уровня есть свой командир. Командиров игроки могут назначать самостоятельно или использовать из армлистов. Но, в подразделении должен быть только один командир. Т.о., в отделении, взводе и роте может быть только 1 командир. Примерные звания:

Звание Уровень командования
Сержант Отделение
Старший сержант Взвод
Лейтенант Рота

 

Пример: два отделения объединились в один взвод, Игрок назначил командиром взвода бойца из отделения1, а сержант отделения2 будет его замом и в случаи гибели командира, сможет взять командование на себя.

В целом, командование ротой включает в себя 4 фигурки. Одна из них лейтенант, один старший сержант, два сержанта. В случаи гибели лейтенанта, командование переходит по старшинству, т.е. сержанты не могут командовать, пока жив старший сержант.

Перехват командования осуществляется броском теста на Лидерство. Если тест успешен, то подразделение продолжает сражаться так же эффективно как, и до смерти командира. Если тест провален, то отряд залегает и получает штраф к Силе рукопашного боя «-2». В начале своего хода, Игрок опять кидает тест на Лидерство сержантом. Если тест провален, то всё подразделение обращается в Панику и отступает.

(!)Объединение во взвода и роты должно происходить до начала игры. В ходе игры разделять подразделение на более мелкие группы нельзя.(!)

Все бойцы самостоятельных взводов должны стрелять и нападать по одной цели. Цель стрельбы и нападения могут различаться.

Бойцы самостоятельного отделения должны стрелять и нападать по одной цели, но цель стрельбы и нападения должна совпадать.

Пока жив командир, все тесты на Лидерство отряд проходит по его показателю. Принцип формирования Лидерства командира: наибольший показатель ЛДР отряда – 2. Но, не меньше 8.

Тест на Лидерство проходит следующим образом: Игрок бросает кубик д20 и сравнивает результат с характеристикой ЛДР. Если значение броска больше или равно значению ЛДР, то тест пройден успешно.

Пример: Наибольший ЛДР отряда Клон-пехоты =10. Командир будет иметь показатель 8.

(!) Примечание. Киборги Вторжения могут выступать как самостоятельные боевые единицы, не объединяясь в отделения, взвода или роты.

 

Тест на Панику. Если отряд понес потери равные ½ первоначальной численности на начало хода или более, то он должен пройти тест на ЛДР. В случаи, если тест провален, то отряд отступает в сторону своего края игрового поля. Дальность отступления равна «Ск» отряда. На следующий ход, отряд должен пройти повторную проверку на ЛДР. Если удачно – то он возвращается под командование игрока, но не может двигаться и нападать в этом ходу, только стрелять. Если тест провален – отступление продолжается.

Если подразделение в Панике, то отряд, который по нему стреляет получает бонус «+2» к навыку стрельбы по нему, а если атакует в Рукопашном бою, то бонус к «+2» к Силе.

 

Арм- и Техлисты

В рамках правил уровня «Боец» и «Ветеран», используются характеристики из арм- и техлистов фигурок.

Пример Армлиста отряда

Ополченцы планеты Велиан (новые)

Спец.свойство отряда - Прыжковый ранец.

№ п/п ЛДР Ск Дальн Скр М ББ Стк Бр Свойства
      Д12+1           До броска на Точность, Игрок должен объявить, какой режим стрельбы будет использован
Д20    
      Д6+1            
      Д12+1           До броска на Точность, Игрок должен объявить, какой режим стрельбы будет использован
Д20    
      Д6+1            
      Д12            
      Д6+1            

ЛДР – Лидерство бойца

Ск – скорость передвижения

Дальн – дальность стрельбы для теста на Точность

Скр – кол-во выстрелов, которое способна сделать фигурка за 1 ход.

М - Мощность оружия, для теста на Пробитие

ББ – показатель силы бойца в Ближнем Бою, Рукопашном.

Стк – стойкость бойца, показывает, сколько попаданий может выдержать боец.

Бр – Показатель брони бойца

 

Маневр

Отряд может передвигаться на расстояние, не больше, чем указано в его армлисте. При смене построения, бойцы отряда могут перемещаться не дальше, чем указано в графе «Скорость».

 

Виртуальная стрельба

Все бойцы отделения или взвода могут стрелять только по одной цели – отдельному бойцу, отряду или технике.

Бойцы роты, которые состоят в разных взводах, могут стрелять по разным целям. Для этого, взвод1 определяет цель для своей стрельбы. После чего, сержант взвода2 должен пройти тест на Лидерство. В случае успешного прохождения, взвод2 может выбрать себе другую цель для стрельбы. Если тест провален, взвод2 должен стрелять по цели взвода1.

Виртуальная стрельба ведется по основным правилам. Особенности оружия указаны в арм- и техлистах.

Часть оружия может наносить урон по площадям. Площадь поражения обозначается шаблоном. Существуют четыре типа шаблона: огнемет, граната, снаряд, артиллерия. При использовании такого оружия, тест на Точность не используется. Если под шаблон попали союзные войска, то они, так же получают попадание.

Огнемет – узкий конец шаблона прикладывается к подставке стрелка или стволу огнемета техники в сторону противника. Все цели противника, которые попали под шаблон, должны пройти тест на Пробитие с Мощностью, указанной в армлисте стрелка.

Гранат, снаряд и артиллерия могут быть использованы на всей дальности стрельбы, указанной в арм- или техлисте. Но, проводится тест на Разброс.

 

Д20 Граната Снаряд Артиллерия
1-5      
6-10      
11-15      
16-20      

Бросается Д20, значение на кубике соответствует расстоянию смещения, а верхний угол треугольника цифры – направление.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных