Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рукопашный бой отрядов




Тесты на Атаку и Защиту в Рукопашном бою, отряды проходят так же, как в уровне «Новобранец». Но само нападением происходит следующим образом.

Отряд должен приблизиться к противнику на расстояние меньше 1 шага или вплотную. Фигурки отряда могут атаковать только те цели, которые находятся к ним ближе всего. Цели распределяет Игрок. За 1 ход фигурка проводит только 1 атаку. Если часть отряда не смогла подойти на расстояние, ближе 1 шага, то наносить удары в Рукопашном бою они не могут.

Отряды, которые сражаются в рукопашном бою, не могут стрелять!

               
   
 
   
 
   

 


Рассмотрим на примере следующей ситуации. В рукопашном бою столкнулись отряд А и Б. Непосредственно наносить удары могут только бойцы А2 и А4. Дистанция бойцов А1 и А3 больше 1 шага и они не могут атаковать. Бойцы А2 и А4 могут атаковать только бойцов Б2, Б3 и Б1. Боец Б4 находится дальше, чем 1 шаг и не может быть атакован в Рукопашном бою.

Т.к. бойцы А2 стоит вплотную к бойцам Б2 и Б3, он вынужден сражаться сразу против их двоих. Боец А4 может атаковать бойца Б3 или Б1 на выбор, но не обоих сразу, т.к. он не смог подойти к ним вплотную.

Атака и Защита проводится по обычным правилам Рукопашного боя.

После завершения всех атак, Игроки должны пройти тест на Панику, если их потери составили 50% или более от первоначальной численности начала хода.

 

Все бойцы самостоятельного отделения или взвода должны атаковать одну общую цель – отдельного бойца, самостоятельное подразделение или технику.

 

Бойцы роты, которые состоят в разных взводах, могут атаковать разные цели. (!) Но командная дистанция между взводами не должна быть нарушена.

Для этого, взвод1 определяет цель для своей атаки. После чего, сержант взвода2 должен пройти тест на Лидерство. В случае успешного прохождения, взвод2 может выбрать себе другую цель для атаки. Если тест провален, взвод2 должен атаковать цель взвода1.

 

Техника

В игре может использоваться техника из других ИС – Робогир, ЗОД, Скайтех и пр. В любом случае, она подразделяется на два вида: летающая и наземная.

Наземная техника может представлять собой колёсные, гусеничные или шагающие боевые машины.

Техника может двигаться не дальше, чем указано в её техлисте «Скр». При этом необходимо учитывать, что на повороты более чем 90 градусов, техника так же тратит 1 шаг. Исключение для шагающей техники, на повороты она не тратит очки скорости.

Летающая техника не может совершать повороты более чем 90 градусов, если иного не указано в её свойствах.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных