ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приложение 2. ШаблоныПравила уровня «Ветеран» Данные правила дополняют правила уровня «Новобранец» и «Боец» в части введения Главнокомандующих, Лордов Империи, Советников Протектората и модулей Усиления самостоятельных подразделений.
Главнокомандующий Если у игрока в подчинении четыре или более самостоятельных подразделения, то игрок может назначить главнокомандующего своей армии. Для этого выделяется командное отделение и одна из фигурок назначается главнокомандующим. Ей присваивается звание майор. Командное отделение не может входить в состав взвода или роты, оно всегда является самостоятельным подразделением (но не учитывается при расчете кол-ва приказов). Главнокомандующий может 1 раз за ход отдать 1 или более приказов своим самостоятельным подразделениям. Кол-во приказов рассчитывается следующим образом: 1 приказ за каждые 4 самостоятельных подразделения в его подчинении. Приказ действует в течение 1 хода игрока-владельца и до начала его следующего хода. (!) 1 приказ отдается 1 самостоятельному подразделению, а не армии целиком. (!) Приказы могут быть следующего типа:
Если во время боя главнокомандующий погибает, то вся армия должна пройти тест на Панику. Каждое самостоятельное подразделение проходит тест отдельно от остальных. Тест проводится со штрафом к ЛДР +2 к навыку командира подразделения.
Главнокомандующий даёт определённые бонусы себе самому и своему отделению. Бонус определяется броском кубика 1Д6 и действует всю игру.
Лорды и Советники В важных сражениях могут принимать участие Лорды и Советники. Они автоматически получают звание главнокомандующего, вне зависимости от количества фигурок в армии. Подчиняются всем правилам главнокомандующего, но не получают бонусов, в отличие от их отделения. Могут действовать как самостоятельно, так и в составе отделений, взводов и рот. Пока главнокомандующим является Лорд или Советник, все отряды в радиусе 6 шагов от него могут перебрасывать проваленный тест на ЛДР. Лорды получают бонус +1 к кол-ву отдаваемых приказов. Советники отдают обычное кол-во приказов, но на один ход одному самостоятельному подразделению могут давать свойство «бесстрашие». Это свой-во позволяет подразделению автоматически проходить тест на ЛДР.
Усиление Ни один командир не откажется от возможности использовать в бою различные машины, которые могут усилить его подразделение. В этой роли выступают артиллерийские орудия и различные Дистанционно Управляемые Боевые модули (ДУБы). Артиллерия и ДУБ могут придаваться только к самостоятельному подразделению. Для Артиллерии весь отряд считается боевым расчётом. В фазу стрельбы только 1 фигурка вместо личного оружия может выстрелить из Артиллерии, согласно Техлисту орудия. Если расчет орудия в панике, то он бросает орудие и отступает. Оставленное орудие может захватывать другое подразделение, в том числе и противник. ДУБ не требует расчёта и может действовать автономно, но не дальше, чем на 4 шага от подразделения-хозяина. ДУБ подчиняется всем правилам про технику. Если подразделение-хозяин уничтожено или в Панике, то ДУБ прекращает действовать и отключается. Другое подразделение не может его использовать.
Усиление МСТ-1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|